Здравствуйте!
Вопрос такого характера, кто, чего лил в АКПП замечательной машинке Х5 модели в е53 кузове, Декстрон 6? или всё таки Мобил LT 71141, коробка GM, сколько слили масло? ( почти у всех около 7 литров) какой фильтр ставили в коробку? какое было масло по цвету, на каком пробегу вы его
меняли и самое главное какой результат! Хотим поменять масло, вот хочу узнать мнения людей.
С уважением!
Если короба устала то масло ее не починит!
Если коробка работает то пусть работает!
А проверить состояние масло можно!
От этого и отталкивайтесь.чистое значит и менять не надо.!
А если стружка то маслом тут не обойтись))
Масло проверял, (через пробку залива) масло тёмное, запах специфический, стружки не было, вылили в стакан немного!
Вот и создал тему, про замену масла, хуже не будет это точно, где это видано такое чтоб при замене масло на новое в моей ситуации...
ну это нам неизвестно, когда производилась замена :-( , увы мы незнаем, ну по общему пробегу 191000 т.км я думаю его хоть раз меняли :-)
Цитата: От пользователя: X-Ander
соблюсти технологию.
так и сделаем, фильтр фирмы MEYLE заказали, на Экзисте он 1300т.р стоит вместе с прокладкой и всеми болтами поддона.
как вам это фирма?
Кстати не так давно я создавал тему про замену цепи раздатки, цепь раздатки поменял, всё стало просто
замечательно, стуки при нажатие на газ пропали, цепь была растянута прилично, вот фото....
надо смотреть какая фирма делает эти фильтра для самого завода и ставить. а вообще в таких вещах как фильтр АКПП лучше ставить оригинал. Просто многие фирмы, которые делают запчасти для заводов-изготовителей , на вторичный рынок делают по внешнему виду то же самое, но предъявляют к этом изделию
меньшие требования по качеству и т.д. Просто нужно знать, что заказывать в дубликатах, а что в оригинале. Да и дубли дублям рознь!)))
P.S. Сейчас могу соврать, так как по сервисной части не силен, но по-моему на корпусе коробки написано, что масло вообще никогда не надо менять. Просто
считаю что не надо лезть в такие узлы если они не беспокоят.
Я сталкивался. Хуже ничего нет.
Причем, если феби делают дубликаты, пусть и не лучшего качества, то эти пошли еще дальше - они конструкцию упрощают. Это у них называется Heavy
Duty, типа надежные. Ну да, если гидравлическую опору сделать из цельного куска резины, то она прослужит дольше, даже если эта резина - полное дерьмо. Вот только функций своих она не будет выполнять даже новой.
от куда такая информация, сталкивались сами?
какие на ваш взгляд хорошие фирмы дубликаты?
учесть что Сваг, Лямфёрдер и т.д стоят дешевле этого
вот я понимаю сэкономить на фильтрике, который заменить 10 минут, поломка
которого не вызовет каких либо серьёзных последствий, и стоимость замены при эксперименте использования дубликата коего окупается.
Но вот поставить эксперимент над фильтром АКПП, выход из строя которого может повлечь замену АКПП, замена которого сопровождается заменой масла АКПП, подъёмниками,
съёмами защит, геморройным ожиданием охлаждения масла АКПП.
Стоит оно того? когда сами сможете ответить на эти вопросы, вопросы что ставить у вас отпадут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)