нужен хелп, машина не заводится ни в какую... 520 М52
неделю назад поставил машину на стоянку. до этого заводилось без проблем. и вот как уже неделю не могу ее завести... сначала она пыталась завестись ну т.е. чего то там еще схватывала, но до конца не заводилась. первое что подумал - бензин,
можт кончился и датчик не правильно показывает (был грешок за ней такой) сходил за бензой - залил. попутно подумал, что аккум - снял его. померил напряжение 12 В - выдает стабильно. ну думаю мало ли - поставил на зарядку. ночь простоял на зарядке. прихожу к машине, ставлю аккум на месте. завожу...
машина дернулась (стояла на первой передаче). поставил в нейтралку завожу, а в ответ только щелк... щелк..., щелк....
чегой такое? кто с таким сталкивался?
точно не аккум - т.к. я напряжение у него померял, выдает 12 Вольт. до снятия с машины вместе с клеммами и после снятия с машины тоже 12В выдавал. до кучи я его еще на ночь на зарядку кинул.
Цитата: От пользователя: X-Ander
втягивающее
насколько я понимаю это довесок на стартере прикручен - реле. щелчки идут, причем по звуку похожие на тикание релюшки сигнала поворота
Цитата: От пользователя: X-Ander
стартер
возможно, но до этого ничего не предвещало неисправную работу стартера.... не мог же он в один момент вот так взять и крякнуть?! или все таки мог? ну допустим если он мог такое исполнить... его как сразу под замену или он сам по себе ремонтируемый, какие то детальки подлежат замене внутри него?
аккум выдает 12 В.... он и в разряженном состоянии тоже будет выдавать 12В?
акум на хх даже с убитыми банками будет показывать 12...напряжение надо на акуме смотреть под нагрузкой...для чего и созданы нагрузочные вилки.
1.
Проверить с рабочим акумом или прикурить.
2. Если п.1. неуспешен снимать стартер и диагностить что неисправно либо сам либо втягиваюшщее. Ремонтировать неисправные элементы или менять на новый.
стартер ремонтируется,скончаться неожиданно может вполне,не удивлен,у приятеля машина простояла пару месяцев,приехал в панике что за шум под капотом,начали разбираться ,оказалось подшипники генератора шумят
лучше попроси у соседа "прикурить" авто, под капотом на впускном коллекторе есть "+" клемма,а на правом стакане стойки есть "-",ну или уж по старинке на акб накинуть...
аккум выдает 12 В.... он и в разряженном
состоянии тоже будет выдавать 12В?
будет,но лампа будет гореть очень мало или очень тускло - емкости нехватает ему для стартера,если стартер умер,то втягивающее обычно щелкает...ну а если
втягивающее сдохло,то стартер крутить небудет никогда,только если замкнуть контакты на втягивающем...а если механика,то можно ведь на галстук и полюбому заведется,только если дело не в сдохшем акб,то можно нарваться на ремонтик двигла...
пыталась завестись! ну т.е. вот-вот момент когда ключ уже можно отпускать и машина работает
Да вряд ли аккум. Я свою купил с дохлым аккумулятором. Хозя поднасрал,ну не суть. В общем было так: Если чик- чик, то понятно что нет. Но если движок проворачивался стартером хоть как то,еле еле-машина заводилась. Эт я хорошо помню.
я вот не понял: движка то крутит но не схватывает или тупо щелчек (при повороте ключа) и все?
если маслает то при чем тут стартер? мож свечи, провода, катушка...
стартер
Цитата: От пользователя: Boris_off ///
скончаться неожиданно может вполне
такая
же ерунда была, утром есть, вечером нет его )) тогда шестерни раздробило (которые внутри).
неделю назад поставил машину на стоянку. до этого заводилось без проблем. и вот как уже неделю не могу ее завести... сначала она пыталась завестись ну т.е. чего то там еще схватывала, но до конца не заводилась.
Тут походу целый букет
может быть. Судя по мотору машина 1990-ых годов, т.е. старенькая. Вполне возможно, что за неделю стоянки масляная плёнка со стенок стекла в картер, и остатки её смыло при первом запуске мотора. Пропала компрессия. При многократной попытке завести мотор перегрелся стартёр. При вторичном, после
зарядке аккумулятора, пуске двигателя с включёной передачей, он окончательно сгорел.
Здесь надо попробовать завести с толкача, предварительно брызнуть в цилиндры по 10-15 граммов моторного масла для создания компресси, и поменять (прочистить) свечи обязательно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)