Снимая пастели распредвалов, обнаружил, что на впускной и выпускной стоят конструктивно- разные гидрокомпенсаторы,разница по боковому отверстию,и по внутренней части! Фотку не сделал (нет возможности выложить пока) и блин я свято верил что они одинаковые!!! На впускном нашел выбитые номера и
производитель - INA На выпускном нифига не нашел,может не доглядел. Почему так? Как должно быть на самом деле? М54 2.5 2002гв
На самом деле, по ЕТК у меня тоже одинаковые стоят, но потом вышел сервисный бюллетень о замене именно выпускных, т.к их прожимало при стоянке пружинами и мало выходило.
Но факт отсутствия производителя - подозрительный.
Надо их показать кому-то, кто в тазах понимает. Вдруг признают? Тогда все ясно станет.
на самом деле те, что без производителя - это оригинальные BMW. а те что INA - уже менялись. возьми оригинальные компенсаторы и ты увидишь разницу между ними и оригинальными. я в июне движку перебирал на своей машинке, двигатель M52 с ваносом
На самом деле, по ЕТК у меня тоже одинаковые стоят, но потом вышел сервисный бюллетень о замене именно выпускных, т.к их прожимало при стоянке пружинами и мало выходило.
Но факт отсутствия производителя - подозрительный. Надо их показать кому-то, кто в тазах понимает. Вдруг признают? Тогда все ясно станет.
Да,возможно меняли уже до меня,значит втыкаю новые одинаковые в обе пастели и не парюсь... Фотку по позже выложу тех и других.
Цитата: От пользователя: Valentin_K
я в июне движку перебирал на своей машинке
У тебя все одинаковые стояли? Кстати фирменные детали как правило в обязательном порядке имеют хотя бы номера,я ещё по внимательнее рассмотрю их.
вообще колдавать не надо :-)
но по идеи они должны в масле просто купаться, при том вверх попой - чебы с них масло не вытекло... в противном случае какое то время они будут подстукивать пока не заполнятся
снова маслом. и ващпе INA компенсаторы не особо - только цена привлекательна
INA компенсаторы не особо - только цена привлекательна
Хорошо,обоснуй,расскажи что в них не особо? С удовольствием прочту,мне очень интересно. Серьезно. Если хотя бы отталкиваться от того, что INA делает на наши переднеприводные
ТАЗики гидрики,то у меня брат на новом ТАЗике проехал 120тыс км и ни один не стучал и не брякал,а исправно работал. Для меня такой пробег это показатель.
Короче, достал я свои гидрики.
Были сняты с мотора Н52 с пробегом в 60,000.
Гидрики INA. На замену им тоже INA, но другой конструкции - упакованы были в блистер с иновскими номерами, поверх которых приклеен бмв-й номер. В общем-то данное открытие было более чем ожидаемым и меня нисколько
не удивило.
Короче, достал я свои гидрики.
Были сняты с мотора Н52 с пробегом в 60,000.
Гидрики INA. На замену им тоже INA, но другой конструкции - упакованы были в блистер с иновскими номерами, поверх которых приклеен бмв-й номер. В
общем-то данное открытие было более чем ожидаемым и меня нисколько не удивило.
Спасибо Стас что подсуетился,собрал,работают. Один долго не утихал,но потом и он притих. Буду ездить прислушиваться. Ещё ваносы забраковал. Надо колечки где то искать. Поршень без малейшего сопротивления
под своим весом бегает. Кстати вот и гидрики INA справа
Двигатель прошёл 225 тыс км,для такого пробега выглядит достаточно чистым. Работал и продолжает работать на CASTROL 0-30,0-40 Какого то износа не ощутил. Валы, цепи, звезды как новые. Резина конечно "кончилась" превратилась в дерево...
то что у меня после замены на впускном долго не утихали. в итоге плюнул и взял оригинальные - тишина сразу. условия установки в обоих случаях были одинаковыми
Ещё ваносы забраковал. Надо колечки где то искать. Поршень без малейшего
сопротивления под своим весом бегает.
так и должно быть, все эти видео торговцев колечками - лохотрон.
через 1000км их новые колечки будут такими же.
единственный критерий - запускаешь в дисе тест на герметичность ванос-а и смотришь по результатам.
Цитата: От пользователя: Серега**
И ещё может кому интересен будет такой способ рассухаривания клапана.
шпильку можно испортить от малейшего перекоса этой конструкции.
рисковано, кмк.
не говори того чего не знаешь! :ultra: ты сам то эти колечки покупал/ставил?!!!!!!
9200 км проехал все нормально, тест на гермитичность отлично проходит
фазы тоже
все также четко работают как и изначально выставлялись. сами колечки если шо выпускает америкосовская контора "бейсан системс" можешь оттуда заказать, но ждать месяц. а у этих те же колечки от той же конторы перепродаются с небольшой накруткой и ждать всего лишь 4 дня
так шо нечо тут!
:ultra:
Да уж поверь мне, и покупал и ставил, и не раз. :-D
Цитата: От пользователя: Valentin_K
9200 км проехал все нормально, тест на гермитичность отлично
проходит
А теперь разбери это все и посмотри, как там ходит поршень - он точно так же легко проваливается. Ты когда ставишь новые колечки, машина первые километров 300 не едет. Это как раз и притираются твои чудо-уплотнения :-D
И когда они притрутся - поршень будет легко
скользить. И на уплотнении это никак не сказывается.
Цитата: От пользователя: Valentin_K
не говори того чего не знаешь!
Я, может, и бываю излишне разговорчив, но у меня, по крайней мере, оригинальные компенсаторы INA производит :-D
Долго это сколько??? Мои замолчали через 2минуты,один ещё по гремел пару минут и утих.
Цитата: От пользователя: stasz
Ты его маслом что-ли не заполнял предварительно?
Нет
не заполнял,они шли в упаковке,практически залитой маслом,счёл лишним заполнять... Я почему и спрашивал у тебя,(см. выше)Чё делать с ними? Одновременно заменил масло в двс,залил для новых гидриков 0-30
Цитата: От пользователя: stasz
шпильку можно испортить от
малейшего перекоса этой конструкции.
рисковано, кмк.
Исключено! Если б ты сам по пробовал,думаю согласился бы со мной. Идёт мягко совсем с небольшим усилием как кажется со стороны. Да и изготовлена приспособка мной с помощью друга-токаря соблюдая всю перпендикулярность
конструкции на станках...
Цитата: От пользователя: Valentin_K
а чего это у тебя за приспособа такая для рассухаривания?
Да, мне очень понравилась,плавная работа+свободные руки! работает лекго и просто с небольшим усилием! Ни один сухарик не потерян в процессе
работы!
Цитата: От пользователя: stasz
видео торговцев колечками - лохотрон.
Вот щас я очень сильно напрягся,и чё мне делать? Новый даблванос покупать??? 8(
Понял тебя,кстати,завелась с утра хорошо,без всяких троений пятерений. Надеюсь так и будет. Руководствовался этим текстом: "?Визитной карточкой? этих моторов являются ?Пропуски воспламенения на стадии
прогрева??. Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора
теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей ? удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает
цилиндр на тактах сжатие ? расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может
привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 ? 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 ? 15 секунд, а затем снова
запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. ?Лечится? эта проблема заменой гидрокомпенсаторов."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)