что это? мог менять либо клапанную крышку, либо головку блока цилиндров... из-под клапанной крышки масло может немного травить, это решается заменой окаменевшей прокладки и
скорее всего КВКГ, а вот почему менялась крышка не понятно.
скорее всего её раскололи как то, поэтому и менялась
видел как то на 525 e39 двигатель M54 масло из под клапанной крышки давануло... масло попало на коллектор - воспламенение и т.д. но
ничего, там все живое осталось, кроме самой клапанной крышки.. шуба в месте над клапанной крышкой шибко подгорела.
мораль сей басни такова - следить и вовремя менять прокладку крышки :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)