Вечер добрый соклубники!
В общем проблема такая, побежал у меня на E46 радиатор, купил новый, поменял на СТО. После замены с печки на холостых не дует теплый воздух, как прогазуешься, то на минуты 2 начинает. Ездил уже 2 раза на СТО, они говорят что воздушная пробка (я тоже так думаю),
задирают перед машины и выгоняют воздух через пробочку, доливают тосол и до того, как я заглушу машину горячий воздух идет. С утра песня повторяется, холодный воздух.
Что посоветуете, как бороться?
ну, с учетом того, что они когда задирают машину, открывают крышку радиатора и прогазовывают по 2-3 минуты на 3 тысячах оборотах, естественно небольшое количество антифриза выплескивается, они доливают до максимума после данной процедуры избавления от воздушной пробки :-)
Там рядом с крышкой
куда заливать антифриз, есть небольшой типа колпачек, видимо для того чтобы стравливать воздух, но они им не заморачиваются, а открывают именно крышку радиатора.
Поменять место ремонта либо самому заглянуть в тис.
Попробуй сам посмотреть визуально сколько выплескивается и сколько приходится доливать, это равное количество или доливаешь все же больше Возможно
где-то подтекает или подсасывает.
а ващпе-то после того как выгоняют воздух, к примеру сегодня... то на завтра утром перед тем как завести машину по фен-шую :-D следует проверить уровень охлаждайки и как правило еще долить 200-300 мл ДО НУЖНОГО УРОВНЯ... а уж потом заводить мафынку. и на следующий день тож самое проверить не
помешает. если уровень уходит постоянно - начит кудой-то он вытекает - проверять гермитизацию системы охлаждения. и я так думаю в боле-мене нормальном сервисе тож самое скажут и предупредят, что на утро проверить и если шо долить сколь нуно :hi:
они когда задирают машину открывают крышку радиатора и прогазовывают по 2-3 минуты на 3 тысячах оборотах
а такое ващпе не фен-шуй :-D она и в горизонтальном положении нормально сгоняет воздух... и не через крышку радиатора, а
через специальную пробочку - маленькую такую на радиаторе и точно такую же на патрубке термостата
может не на всех ставили.. у меня на дизельной 320ке стоит помпа на отопитель ....
кстати воздух должно было продавить почти сразу....
смотри как вариант электроклапан отопителя...
может он подклинивает. встечался с тем что резина на нем разбухла от некачественного антифриза и он оч трудно открывался и закрывался.....
Есть здесь кто-нибудь, кто может решить вопрос с радиатором/печкой, а все вместе с горячим воздухом, которого нет! на холостых вообще караул, на оборотах 3-4 тыс. еще терпимо, дует теплый. Если можно, в личку, есно не бесплатно.
вообще если на пустой радиатор и от этого плясать, то
сначала открыть пробочку термостата. заливаешь жидкость. побежало с этой пробки - ее закрываешь. открываешь пробочку на самом
радиаторе. дальше доливаешь. побежало с этой пробочки - ее закручиваешь. доливаешь до уровня (там как бэ метка есь) далее заводишь машину. откручиваешь пробочку возле термостата - и чуток ее приоткрыл шоб пузырьки пошли и как полилось, закрыл. открыл на радиаторе также чуток - пошли пузырьки и как
полилось закрыл. далее нужно газануть до 2500-3000 оборотов и чуток подержать так... ну скажем минутку где то, можт чуть меньше тут сугубо индивидуально. глушишь дрыгатель. смотришь уровень и при необходимости доливаешь. при этом пробочку на радиаторе перед доливкой еще раз приоткручиваешь и
выпускаешь пузырики. после того как долил. заводишь дрыгатель и на холостых приоткручиваешь пробочку радиатора - выйдут еще пузырики. и после того как польется - закручиваешь. главное не перестарайся! пробочки эти чрезвычайно хрупкая штука. и на утро потом следующего дня (при условии канешна что
сегодня ты это делал и чуток еще поездил) проверяешь уровень жидкости.
в общем как то так
В общем продолжение истории. Поехал я на спец-е СТО по бмв, сначала приговорили термостат, поменяли - не помогло, затем нашли трещину и течь в троинике антифриза на бошке сзади - поменяли не помогло. Проверили на всякий радиатор, помпу, клапан, все работает. Ну говорят осталось только прокладка гбц,
воздух видимо подсасывает в этом вся проблема, поменяли и прокладку гбц и прокладку клапанной крышки и мск и масло заодно и что вы думаете?! Фиг с два появился горячий воздух, вот сижу в сервисе и думаем что еще "поломать" :-D
Может у кого есть какие мысля умные?
а где машина то стоит? хочу подъехать покубатурить мож польза будет я так то тоже немного рукастый и знаю как всё делается да и с проблемой подобной тож боролся то не через соц сети а напрямую руками ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)