мне кажеться нет потому что какое то оно не масленное масло и уходит нормально так..... Просто была ситуация лили мобил машина его можно сказать пила стали лить другое расхода масла вообще почти не стало эт на ауди было я просто хочу узнать так скажем нужен совет что лить то лучше?
Я последний год во все свои машины лью Motul.
Ну опятьже я и меняю масло каждые 4 тыщи.
Слитое масло можно смело заливать в жигуль и еще тыщи 4 наматывать:-d
Кстати в Ю-максе я как то нарвался на палёный кастрол, покупаю только Edge,а он кислотно зелёного цвета и прям яркий такой, купил в Ю-максе бутылку на долив, открыв упаковку сразу увидел что это не то, там цвет какой то
золотисто-жжёный, и запах горелого, поехал в сервис, мне там из бочки налили абсолютно другого цвета и запах маслянистый был ... вот и доверяй официалам казалось бы ...
Цитата: От пользователя: Dимыч? :-Dточнее, рекомендовало когда-то
Может я что-то и пропустил в политике БМВ, конечно. Но имхо как рекомендовал раньше так и сейчас рекомендует Кастрол.
Только дальше-то уже нужно свою голову включать и лить Кастрол не
"какой-нибудь", а по спецификации движки. У Кастрола масле всяких разных много, выбирать нужно правильно.
че вы паритесь оригинальное масло ( на канистре с шильдиком бмв )стоит всего 300руб за литр,лучше всякого кастрола,хотя сам 4,5 года проездил на кастроле претензий ноль к маслу
8( так много мнений это хорошо..... Все пишут кастрол мотюль бмв масло..... А чем одно отличаеться от другого???? И как отличать паленое масло от хорошего?? Про зеленый цвет там я все понял ;-)
Цитата: От пользователя: Outlawz покупаю только Edge,а он кислотно зелёного цвета и прям яркий такой, купил в Ю-максе бутылку на долив, открыв упаковку сразу увидел что это не то, там цвет какой то золотисто-жжёный, и запах горелого, поехал в сервис, мне там из бочки налили абсолютно
другого цвета и запах маслянистый был ...
Ммм... а вам часом вместо Эджа-проф не предложили в магазине обычный Эдж, не профессиональный? Если вы не уточняли что нужен именно Эдж-проф могли и так сделать.
Потому как специфический яркий цвет - это характеристика именно
професиональной линейки масле у Кастрола (плюс там даже свечение в УФ тоже присутсвует).
У обычной розничной линейки масел цвет обычный для масла, то бишь желтый, золотистый.
Мы как-то с приятелем из другого города цвета и вид канистры сравнивали (тоже все уши нам прожжужали про
подделки в свое время) - вот цвет "обычного", не профессионального Эджа http://i080.radikal.ru/1210/43/7a267f0d5690.jpg
На счет запаха не знаю, как по мне так Эдж вообще ирланским кофе пахнет, с ликером который )))
Но вкусовые-обонятельные и нюхательные анализаторы у всех людей разные. Кому коньяк клопами
воняет, а кому - клопы коньяком пахнут)))
Что-то мне кажется, что у вас продавцы напутали в магазине и вам тупо не то масло продали, раз вам на доливку нужен был именно Эдж-проф, который вы в сервисе из бочки льете. Тоже конечно косяк со стороны Ю-макса, но тут дело в подходе к работе
со стороны продавца.
Цитата: От пользователя: **mavashi** Все пишут кастрол мотюль бмв масло..... А чем одно отличаеться от другого???? И как отличать паленое масло от хорошего?? Про зеленый цвет там я все понял ;-)
Всех тонкостей отличия разных брендов масла вам никто не откроет, потому как
это наверняка коммерческая тайна производителей)) На самом деле любое масло будет хорошим для двигателя, если оно по своей спецификации подходит для движка именно вашего авто. Так что тут (как видно из любой темы про масло на форуме) - дело личного выбора и пристарастий.
На счет определения
оригинальности масла по цвету - сложно сказать))
Я не знаю если честно какого цвета Эдж-проф изнутри. Про цвет обычного Эджа - см.мой комментарий выше. Профессиональный Эдж еще и в УФ светится должен, как заявлено производителем.
Точно знаю, что кислотно-зеленого цвета Кастрол-Магнатек
профессиональной серии опять же.
Обычные масла что магнатек, что эдж я если честно не опишу как определить на вкус-цвет-запах. Я просто уже знаю, как именно "моё" масло выглядит и ни с чем не перепутаю. И считаю что основной защитой от подделок является именно место покупки масла у
добросовестных продавцов . Ничего другого не придумаешь.
в е39 2,5л наливал эйдж проф - жрало, эйдж обычный- жрало, мотюль 300V жрало аналогично. :-D никаких различий не было абсолютно все тот же литр на 2-2,5тыс. км.пробегу
после ремонта движки с заменой колпачков и всяких всяких с точно выставленным зажиганием + ремонтом ваноса.... проехал 8600 км - не жрет, не нюхает и не употребляет масло ващпе. двигатель M52
BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40
Хорошее масло, отлично прошло испытание на полимеризация.
Поосторожнее с кастролами, они переборщили в погоне за экологическими допусками. Castrol EDGE SAE 0W40 A3/B4 FST это масло хорошо испытание на полимеризацию.
Как-то надо отметить что:
городской режим эксплуатации это "особо тяжелые условия эксплуатации" и замена масла должна производится чаще регламентных. Например нассасан примера qg18 в особо сложных условиях замена 8т.км. заметье что рабочая температура двигателя около 95 а у движка М54 с регулируемым термостатом около 110 т.е
масло сдохнет раньше.
П.С. тапками не кидать изучаю теорию, на что смогу аргументировано отвечу. 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)