Хочу купить липучку, говорят отходила 1 сезон, судя по модели выпускалась в 07-08 году. Потом новая модель пошла, стоит ли такую брать? Где то слышал что липучку старую лучше не покупать тк не держит.
Смотря как пролежала. Бывает, что после 1 перекладывания на морозе ее в помойку можно выкинуть.
По самому вопросу.
Можно вообще ничего не покупать и ездить на летней.
Раньше зимняя резина была большой экзотикой, и ничего...
Я в начале 90-х лет 6 резину на зиму не менял и ничего, в аварии не попадал...
Это всего лишь вопрос комфорта, точно так же, как и жигули vs BMW.
Зря вы так !! Резина - Резине рознь!
Резина 8 года понятно дело будет резиной не 2012 года , но если ее хранили с определенными условиями: влажность, покрытие, отсутствие прямых солнечных лучей, упаковка, причем еще не стоя (чтобы овальной не стала), а лежа на боковине ..... она может быть
как новая, а если она вся в трещинах и далеко йже не черного, а серого цвета, а то и ваще сыпется - понятно, что нет смысла ее брать.
ммм, мне наоборот говорили: хранение ТОЛЬКО в вертикальном положении.
прошлой зимой купил шипы поехал обуваться, шинщик зае... ее одевать (размеры в норме), типа хранили не правильно вот она и
сплющилась.
в общем хз как правильно.
по теме: посмотреть резину, станет понятно что с ней.
посмотри внешне на эластичность и прокатай одно колесо на шиномонтажке, все станет ясно.
Если загонятся про срок 3 года то десятилетние запаски вообще бы рассыпались.
Для каучука губителен УФ (солнечный свет) колесо защищено на 3-5 года при условии нахождения на улице. (3 для южных
стран, 4 средняя полоса, 5 это то где мы находимся)
у меня были 17ки с хакой шипы, но они там все повылетали.
на 335-й?
Если беспокоит
вылетание шипов - можно поставить контик, там клееные шипы, вылетают только с кусками резины. Либо ставить дешевый нордман и менять чаще.
Если загонятся про срок 3 года то десятилетние запаски вообще бы рассыпались.
если внимательно покурить мануал к авто , у которого штатно есть запаска оригинального размера , так там чётко с картинками всё расписано , в какой
последовательности выполнять перестановку колёс - это раз
докатки как правило совсем из другого теста вылеплены - это два
и как бы уже почти 10 лет , как к примеру европа вообще отказалась от запасок и даже докаток - это три
и как бы уже почти 10 лет , как к примеру европа вообще отказалась от запасок и даже докаток
т.е. машины продаются и без запасок и без мест под запаску???
Цитата: От пользователя: Cлaвa?
если внимательно покурить
мануал к авто
Не кури мануал это вредно.
Если резину не хранили на улице то физико-механические свойства не пострадают, если хранение было как говорит Александр то и с геометрией колеса все д.б. в порядке. простой способ проверить геометрию поставить колесо на аппарат для
балансировки в шиномонтаже.
полностью согласен, отездил прошлую зиму
один раз на Малышева-Генеральская ехал от восточки, баба
впереди на моргающий зеленый оттармазилась в пол, и я её догнал, дак вроде и скорось и дистанция была нормальная, после нажатия на тормоз как ехала так и продолжила ехать (был асфальт с коркой льда)
и ещё раз на Т образном перекрестке поворачивал на лево, а машина поворачивать отказалась и
уехала в поребрик (был лед присыпаный снегом)
лучше уж хакка без шипов чем иг20
на 335-й?
Если беспокоит вылетание шипов - можно поставить контик, там клееные шипы, вылетают только с кусками резины. Либо ставить дешевый нордман и менять чаще.
на 335 у меня липа стояла 18ая.
Цитата: От пользователя: stasz
говно полное, что новая, что старая.
Цитата: От пользователя: "TaXaT"
олностью согласен, отездил прошлую зиму
ну вот и я попробую этой зимой, только что купил)))
Цитата: От пользователя: "TaXaT"
лучше уж хакка без шипов чем иг20
эту вчера продал на зимних катках 17ых + комплект лета за 30ку...
Контик липа стоит, брал перед той зимой: доволен как слон остался. Если уж я на М-ке всю зиму отъездил и не жаловался, думаю что на машине с меньшей мощностью траблов быть не должно.
Так зима зиме рознь. Два сезона езжу на полном приводе на липучке. Позапрошлой зимой, со снегом, управляемость была отличная, торможение-контролируемое.
Прошлой зимой, без снега, да ещё и со спецсредствами на дорогах, из-за которых последние были как каша, постоянно был on-line.
Конечно
в городе, на укатанном снеге, голом асфальте, липучка-наилучший вариант. А вот на трассах, обледенелых дорогах - шипы, конечно, по-лучше будут.
У товарища на А4 три комплекта резины: лето, липучка на межсезонье и шипы для зимы. Доволен. ;-)
Угу... До этой - были 3 машины с жопо-приводом без блока, если сравнивать - с дифом полегче.
Цитата: От пользователя: $lava111
А у контика есть название
модели?
Какая-то ВинтерКонтакт, TS че-то-там Спорт... Приехала мне с европы, вместе со 2-м комплектом дисков... Ничем не примечательная внешне, но оказалась очень достойной: по откровенному льду / снегу, традиционно похуже шипов, но жлобить не надо, и все будет хорошо.
Зато на асфальте, по которому мы ездили 90% времени эту зиму - чувствовал себя прекрасно, а в относительно теплые дни, как под новый год, катал и 200+ км/ч на ней.
Чета я стесняюсь даже спросить - тебе лет-то сколько? :-D Как-то у меня твой облик с написанным не вяжется :-D Я вот в начале 90-х если только на велике резину не менял.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)