Господа знающие подскажите стоит ли волноваться, если пару раз за последние 2 месяца закмечал после длительной стоянки на заведенном авто сразу после начала движения облако сизого дыма из выхлопных труб, после прогазовки моментально пропадало. Единственное что заметил - в это время ехал на резерве
топлива, возможно в баке дрянь какая скопилась или самоочистка сажевого или напрягаться серъезнее?
и на счет сажевого - посмотрел в комплектации - вроде его нет вообще. Евро 3 стоит в описании
у кого-то есть у кого-то нет. Скорее всего регенерация. Если часто меняй заправку, если надоело вырезай сажевый и прошивай DDE. Заодно ЕГР
херь с заслонками.
В общем вопросы конечно есть, однако, совершенно точно не нужно долго держать дизель на холостых и потом газовать.
Один раз видел такое при покупке машины, машина стояла на улице, потенциальные покупатели ее
заводили, но не ездили, а мы решили проехаться с ветерком (до 3,5тыс. оборотов) после остановки из выхлопных труб шел дым. В общем на холостых то ли в турбине то ли еще где скапливается хрень которая после прогазовки вылетает в трубу.
Машина наверно на гарантии, на 30т.км сложно представить что там что-то скопилось, склонен к своей версии. (тем более если бы вы где то некачественно заправились то топливный бы забило и тяга пропала) скатаетесь до Кольцово и обратно вечерком на 3тыс. оборотов и не газуйте резко после длительной
работы на холостых.
П.с. если не поможет, продавайте срочно, за пол цены, телефон писать? :-D
ну посмотри у моего...никакого икаруса...а у меня и выхлоп нулевой. :-)
Цитата: От пользователя: stasz
Недавно смотрел Е60 дизельную - показывает до ближайшей регенерации
50,000км. Как-то не рано ли при пробеге 30,000?
Циклическая регенерация:
Если манера езды не обеспечивает постоянную регенерацию сажевого фильтра (например, продолжительный режим частичной нагрузки при городском движении с низкой температурой ОГ), то запускается целенаправленная
регенерация.
Этот процесс регулируется с помощью сигналов датчика противодавления ОГ и обоих датчиков температуры ОГ. Циклическая регенерация происходит точно так же, как и постоянная, без ощутимого воздействия на динамические свойства автомобиля.
В зависимости от уровня
нагрузки двигателя регенерация проводится целенаправленным ограничением потока всасываемого воздуха в сочетании с одним или двумя дополнительными впрысками топлива. При этом температура ОГ поднимается прим. до 600 АСгоранию сажи способствует содержащийся в отработавших газах остаточный кислород (O 2
). Продолжительность регенерации сажевого фильтра может составлять несколько минут. Интервалы между процедурами регенерации зависят от условий эксплуатации автомобиля при проходе последних 500 километров. При высоких температурах ОГ, благодаря постоянному сгоранию частиц сажи, откладывается меньшее
количество сажи.
Дополнительно регенерация сажевого фильтра запускается каждые 700-2500 километров (в зависимости от характера движения). При отказе датчика противодавления ОГ или одного из датчиков температуры ОГ регенерация сажевого фильтра производится каждые 500 километров.
В
случае эксплуатации автомобиля на коротких расстояниях регенерация начинается раньше. DDE рассчитывает срок регенерации на основании данных о пройденном расстоянии в км после каждого пуска двигателя, а также по средней скорости движения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)