поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

провал


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
провал   #48997  наверх
Автор: 
Дата:   

может кто подскажет. на первой передаче всегда провал когда трогаюсь. ни разу не получалось еще с буксом уехать с места. 520 е34 м50 поменял свечи, фильтра, топлевный насос, сцепление, датчик распредвала, почистил форсунки, датчик дроссельной заслонки. провал не пропадает. подскажите куда еще лезть??? заранее благодарен.


[Сообщение изменено пользователем 18.08.2012 12:26]

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2012 12:27]
  |  Поделиться:  
Re: провал   #48998  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sergunia24

может кто подскажет. на перво


опохмелись и попробуй заново написать что хотел :-D
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: провал   #48999  наверх
Автор: sergunia24
Дата:   

:-D
  |  Поделиться:  
Re: провал   #49000  наверх
Автор: Чатский  (О пользователе)
Дата:   

дмрв? кркг?
  |  Поделиться:  
Re: провал   #49002  наверх
Автор: sergunia24
Дата:   

дмрв проверяли, работает нормально. кркг не знаю что это
  |  Поделиться:  
Re: провал   #49003  наверх
Автор: Кучерявый 
Дата:   

:-D
это ....


Цитата:
От пользователя: sergunia24

провал
  |  Поделиться:  
Re: провал   #49020  наверх
Автор: Чатский  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sergunia24

кркг не знаю что это


клапан рециркуляции картерных газов.
У меня подобные симптомы были два раза: Первый раз порвалась трубка, второй раз - сломался сам клапан.
  |  Поделиться:  
Re: провал   #49021  наверх
Автор: Чатский  (О пользователе)
Дата:   

и вообще у меня с порванной мембраной нифига мотор масло не ел, после замены этого долбанного клапана, прекратились скачки на ХХ...
и кста мотор все таки реагировал на открытие малозаливной горловины... так в принципе и должно быть, это не есть достоверный показатель работоспособности клапана...
лично я считаю, что симптомы следующие:
- заводим мотор, ХХ, открываем горловину и смотрим реакцию движки... обороты ХХ по идее должны слегка упасть на 50-100 об (подсос воздуха пошел), потом прыгнуть на 200-300 об вверх (типа мозг компенсирует подсос воздуха), а потом они должны снова упасть, но будут чуть выше чем до открывания крышки... типа мозг адаптировлся к подсосу воздуха. Закрываем крышку.
- так вот если во время езды, вы периодически не перекрестках замечаете примерно такое поведение оборотов ХХ, то первым делом надо проверить этот клапан...Вот.

вот такую штуку на форуме нашел. полностью описывает как было у меня. если симптомы похожие - КРКГ.
  |  Поделиться:  
Re: провал   #49025  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sergunia24

датчик распредвала

их там не два ли???
  |  Поделиться:  
Re: провал   #49044  наверх
Автор: sergunia24
Дата:   

нет один и он не датчик, как говорит компьютер, а генератор
  |  Поделиться:  
Re: провал   #49045  наверх
Автор: sergunia24
Дата:   

спасибо, понаблюдаю
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода