Всем здрасте, уважаемые.
в наличии Е34 М50
может кто что подскажет, имею две проблемы: периодически плавает холостой ход, причём так нормально - по тахометру колбасит от 500 до 1500 оборотов - неприятно, но не особо критично, хотя пару раз таки заглох автомобиль и вторая трабла - она
значительно жёстче: а5 же редко, но всё же, автомобиль тупо перестаёт набирать обороты, они повисают примерно на 600 и капец, при попытке нажать на газ звук работы двигателя не совсем обычный и типа он как бэ захлёбывается что-ли...но обороты не набирает, 1 раз вот так глюканул прям в движениии,
затупил, а если обгон на трассе? вобщем парюсь очень по этому.
сервисы как-то не особо рулят - это ж самые хреновые неисправнсти, которые, сцуко, плавающие.
вот.
да расходомер и дроссель смотреть однозначно... вполне возможно, дроссельную заслонку (датчик) "закидало" маслом.. вот и глючит... прочистить и проверить.. а так же прочистить систему продувки картерных газов.
Если не помогает - проверять остальные датчики. Диагностика рулит, но может и не
показать залитый маслом датчик.
у меня на М20 с такими симптомами шалил клапан регулировки ХХ
клапану ХХ за весь срок службы практически ничего не бывает... можно промыть бензином для профилактики.. но он так не может влиять, ИМХО... только если опять же закидало
маслом.
это верно. не каждый Ланч его возмет (точнее наоборот не каждый 34
ланч берет) а ГТ-1 у меня по 10 минут в блоки заходила :-(
Цитата: От пользователя: Добрый Кот (ДНАpШИ ЙНР)
по тахометру колбасит от 500 до 1500 оборотов
у меня такая беда была когда я хитрил с ЭБУ ДВС.
Я не знаю какой у меня родной, вот и приходилось из менять местами и прошивки менять (зато теперь у меня на руках 3 болка ДВС
402.403.405) :lol:
а вообще молодой человек (это я к автору). что бы чинить такую проблему мало инфы!
как все начало происходить сразу или постепенно или вы такую машину купили ?
если сразу (резко) то стоит подумать про смерть датчика
(механизма)
если постепенно то осмотр и чистка
а если купили то сначала: Чистка ВСЕГО ЧЕГО возможно
затем Диагностика и замена.
на таких старых ведрах на добыть готовым ко всему, годы берут свое.
ну я как бэ не в курсе, серисмэнам лучше знать - мой авто есть в вашей базе.
КХХ менялся у вас осенью 09, но по-ходу, имхо, на б\у
Дорогой мой человек, у нас в базе не записан тип системы впрыска автомобиля :-D, и Вы уж
меня простите, но я вижу в Ваших словах претензию. Если Вам поставили б/у клапан, то это было только с Вашего на то согласия.
А по существу, Бунтарский прав, данных недостаточно. Это мне напоминает аборт по фотографии. Разбираться с Е34 - себе дороже, они как правило в мертвом состоянии.
Нормальных, исправных хотя бы на 90% в ебурге несколько штук, одна из них у меня.
как все начало происходить сразу или постепенно или вы такую машину купили ?
ранее ничего такого не было, был тока нюанс - при минусовой тепературе, двигатель заводился и, если не нажать разок на газ, глох.
если не нажимать, то со
втрого-третьего начинал стабильно работать, а поскольку планировалось дистанционно пользоваться автозапуском, был заменён КХХ и вуаля - всё стало чудно.
далее настала суровая зима и вроде как с ровного места вся эта ботва началась, моя статисика показывает что чем холоднее, тем чаще это
происходит.
Цитата: От пользователя: Janchik
но я вижу в Ваших словах претензию
напрасно, её там нет.
мне б убрать неисправности, предъявлять чего-то даж в мыслях не было.
как раз бывает и на двадцатом и на тридцатом моторе....
за 10 лет общения с различными М20 и М30 ни разу кхх не был причиной ни одного гемора и продолжают работать до сих пор, будучи еще установленными с завода. ;-)
ЗЫ. кстати, что у М20, что у М30 - кхх взаимозаменяемый.
Но тут то речь идет о М50 ;-)
они повисают примерно на 600 и капец, при попытке нажать на газ звук работы двигателя не совсем обычный и типа он как бэ захлёбывается что-ли...но обороты не набирает,
особенно вот в этом месте очень
его напоминает...
Ну если отключение ДМРВ не поменяло ситуацию - значит точно лямбдо
проверяется просто - открутить штекер зонда и проверить работу двига без него.
Вообще, такие моторы могут работать тупо без датчиков.. можно все отрубить нафиг - один хрен мотор должен
работать, ибо "обходных" програм заложено в мозгах достаточно.
я так в -38 за городом встал
когда из-за лямбды двиг заглох по причине того что заливало
быстро быстро открыл капот - оторвал все провода от датчиков - машина завелась и поехала нормально..
Потом уже оказалось что лямбда
Ну офигел на самом деле так то
кстати, как вариант - могут лить форсунки... попробуйте промыть Winns-ом, только не чистите ультразвуком. :-)
Боязнь чистки ультразвуком это интернетовская байка.
На семинарах БМВ АГ в столице нашей родины, говорилось о
допустимости чистки форсунок ТОЛЬКО УЛЬТРАЗВУКОМ.
периодически плавает холостой ход, причём так нормально - по тахометру колбасит от 500 до 1500 оборотов - неприятно, но не особо критично, хотя пару раз таки заглох автомобиль
Это
вылечилось заменой ДМРВ:-)
Цитата: От пользователя: Добрый Кот (ДНАpШИ ЙНР)
автомобиль тупо перестаёт набирать обороты, они повисают примерно на 600 и капец, при попытке нажать на газ звук работы двигателя не совсем обычный и типа он как бэ захлёбывается что-ли...но обороты не
набирает, 1 раз вот так глюканул прям в движениии, затупил
А это заменой ДПКВ и звездочки :-)
ЗЫ Мозга сименсовские были :-)
Удачи!
и у меня :-p
постой тебе стасян вроде свой "36 зеленый крокодил" замотал не ?
Цитата: От пользователя: Janchik
Боязнь чистки ультразвуком это интернетовская байка.
нет
не байка, это реальная история с 1м НО.
(начало лирического отступление)
Все слышали историю как у одного знакомого его знакомого у его знакомого
и с этим знакомым знакома пол страны. Во время аварии не был пристегнут ремнем безопасности, чем спас себе жизнь и вылете через лобовое
(конец лирического отступления)
у меня счет форсунок в УЗВ идет на 3ю сотню (это кстати не много) и средний возраст этих форсунок 12-15 лет. И все работают, а если у го и здохла то значит:
1: заводской брак
2: настал ее смертный 10 минут.
Цитата: От пользователя: Janchik
На семинарах БМВ АГ в столице нашей родины, говорилось о допустимости чистки форсунок ТОЛЬКО УЛЬТРАЗВУКОМ.
а вот тут готов поспорить. эти семинары адаптированы к нашим реалиям а в оригинале нет такого указания, или даеш ссылку на
источник!
Цитата: От пользователя: ArizONa
Ну офигел на самом деле так то
учись студент,а то так и будеш ключи подавать :lol:
двигатель заводился и, если не нажать разок на газ, глох.
а если не нажимать то с ко кого раза заводился ?
(это важно) вы пытались именить (нажимая на педаль акселератора) алгоритм холодного пуска, а подобные изменения не
допустимы при диагностике, Все должно работать в штатном режиме.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)