поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

Все плюсы и минусы автомата ?!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Все плюсы и минусы автомата ?!   #48559  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Являюсь уже как год счастливым обладателем BMW e46 2.2 МКПП, это мой первый автомобиль! Покупал на механике чисто из за того, чтобы научиться ездить на механике, а потом в планах был конечно же автомат! Вот если поменяю на 2.5 литра и на автомате, будет ли потеря в динамике на разном диапазоне скоростей, то есть от 0-100 и по трассе 100-150 ?! Ну и соответственно насколько будет увеличен расход при разных стилях езды?! Вообще интересует конечно же полный привод!
  |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48561  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Outlawz

Вот если поменяю на 2.5 литра и на автомате, будет ли потеря

возможно будет потеря в бабле на капиталку... :-D


Цитата:
От пользователя: Outlawz

будет ли потеря в динамике на разном диапазоне скоростей, то есть от 0-100 и по трассе 100-150 ?!

будет...офицалы заявляют при одинаковом двиге разницу в 0,2 с.

Цитата:
От пользователя: Outlawz

Ну и соответственно насколько будет увеличен расход при разных стилях езды?!

литр может два.


Цитата:
От пользователя: Outlawz

Вообще интересует конечно же полный привод!

тогда и 3 и 4 легко.

А вообще принципиально они отличаются мозгами управления переключения передачами, многим не нравится как работает стептроник, ибо даже ручной режим "не честный", когда на механике ты может воткнуть любую передачу и вонзать.
  |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48562  наверх
Автор: stasz 
Дата:   

0-100 потеря будет существенная.
100-150 может даже и не убудет, т.к. автомат всегда попадает в нужную передачу, а ты можешь и ошибиться.
Расход на автомате больше литра на 2-3, зимой может вырасти на 5-6, т.к. масло густеет.
Особых преимуществ автомата не наблюдаю, еще один тупой механизм, убивающий все удовольствие от езды.
Наверное, толк есть только на моторах 350+ л.с., т.к. переключать с требуемой скоростью очень сложно.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48563  наверх
Автор: -=Николаич=-
Дата:   

2,2 на механике и 2,5 на автомате, сильно в динамике не уступит, хочешь чтоб переключалось позже дави на педаль глубже. Думаю как то так.
а вообще секундой больше секундой меньше какая разница, все же e46 2,2 литра не гоночный болид. А по городу на автомате гораздо приятнее двигаться
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48564  наверх
Автор: Outlawz  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: X-Ander



О какой капиталке может вестись речь?! Там ведь двигатель m54 ставили, у меня такой же стоит если живой найти, дак зачем капиталить ?! 0-100 если сравнивать скорость разгона 2.2 механики и 2.5 автомата, то разница 0.8 секунд в сторону 2.5, 8.8 и 8.0 соответственно
Удовольствие получаю от езды и кручения баранкой и работой педалями, чем от дёргания рычага ... Да и с учётом наших дорог и пробок, переключения уж очень частые
Кто знает, скольки ступенчатая коробка автомат там стоит?

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2012 15:36]

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2012 15:38]
  |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48565  наверх
Автор: Outlawz  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=Николаич=-



смотря с чем сравнивать? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48566  наверх
Автор: Seeker`
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Outlawz

Кто знает, скольки ступенчатая коробка автомат там стоит?

5
для стояния в пробках автомат самое то )

по поводу расхода - от условий сильно зависит. по трассе не изменится. в городе опять же от пробок зависит, лишние потери при стоянии на тормозе. ну а полный привод конечно в любых условиях расхода добавит


[Сообщение изменено пользователем 02.08.2012 16:06]
  |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48567  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: X-Ander

будет...офицалы заявляют при одинаковом двиге разницу в 0,2 с.

ы...
а вот в мануале к е38 с двигателем м62 о 286 конях - автомат ВЫИГРЫВАЕТ у механики около 0,6 секунд:-d
зы: заявленные замеры "выстреливания до сотни" - те, что прописаны в мурзилках - проводятся на абсолютно новых, абсолютно исправных машинах на абсолютно немецких трассах, в машины заливается абсолютно немецкий бензин, на машинах стоят абсолютно рекомендованные шины, в машине находится абсолютно офигенный пилот (100% тутошних фтыкателей его мастерство даж не снилось)...
понятно к чему я веду?:-d
зы, зы: автомат от БМВ - ВЕСЧ! (хотя ватоматы клепают на этом же заводе для Ауди и других расово правильных повозок):-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48568  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bordo?

автомат от БМВ - ВЕСЧ!


У меня, видимо, в бмв автомат не от бмв :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48569  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

У меня, видимо, в бмв автомат не от бмв

ну не знаю - у меня были 2 БМВ с автоматом
на е32 с дрыгателем м60
и на Ха5 с дрыгателем м62
и та и другая коробки вели себя очень предсказуемо и адекватно
зы: главный минус автомата - нереально дорогой ремонт:-d
  |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48570  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bordo?

ы...
а вот в мануале к е38 с двигателем м62 о 286 конях - автомат ВЫИГРЫВАЕТ у механики около 0,6 секунд:-D

А в мануале к Е53 3.D
8,8 на ручке и 9,0 автомате :-)
  |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48571  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: X-Ander

8,8 на ручке и 9,0 автомате

Саня - ну вот положа руку на "пропеллер" - не наберешь ты за 9 секунд сотню:-)
зы: а чо? е53 дизельные были на ручке? о_О
я знаю про е53 и рукопашку тока на Х5 Ле-Ман:-)
  |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48572  наверх
Автор: -=Николаич=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Outlawz

смотря с чем сравнивать?

в смысле?

Цитата:
От пользователя: Bordo?

Саня - ну вот положа руку на "пропеллер" - не наберешь ты за 9 секунд сотню

ой-ё-ёой, Женя наверно стоит указать часы какой марки и цены находятся на этой руке. А если часов нет то сколько денег в виде купюр зажато между пальцами.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48573  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=Николаич=-

Женя наверно стоит указать часы какой марки и цены находятся на этой руке. А если часов нет то сколько денег в виде купюр зажато между пальцами.

к чему это? о_О
я еще раз повторю


Цитата:
От пользователя: Bordo?

заявленные замеры "выстреливания до сотни" - те, что прописаны в мурзилках - проводятся на абсолютно новых, абсолютно исправных машинах на абсолютно немецких трассах, в машины заливается абсолютно немецкий бензин, на машинах стоят абсолютно рекомендованные шины, в машине находится абсолютно офигенный пилот (100% тутошних фтыкателей его мастерство даж не снилось)...

так понятнее?
и я абсолютно уверен, что заявленные 9 секунд до сотни на Иксе Ксандера не сможет повторить даже тест-пилот БМВ - ибо и машина подустала, и топливо не то, и колесья другие и пр.пр....
то, что прописано в мурзилках - это результаты заездов в ИДЕАЛЬНЫХ условиях (зачастую со специальным ожиданием безветренной погоды и подходящей влажности)
  |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48574  наверх
Автор: Outlawz  (О пользователе)
Дата:   

ну прописанны ведь характеристики машины на мкпп при идеальном подборе необходимого диапазона переключений, а если ты не попадёшь в одну или вторую передачу, то как минимум 0.5-1 сек, а автомат одинаково переключает?! Если не прав, подскажите чем? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48575  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Outlawz

а автомат одинаково переключает?!

автомату пофиг на все окромя показаний приборов и достижения нужного количества оборотов
но для того, что бы проехать как "в мурзилке"


Цитата:
От пользователя: Bordo?

те, что прописаны в мурзилках - проводятся на абсолютно новых, абсолютно исправных машинах на абсолютно немецких трассах, в машины заливается абсолютно немецкий бензин, на машинах стоят абсолютно рекомендованные шины, в машине находится абсолютно офигенный пилот (100% тутошних фтыкателей его мастерство даж не снилось)...

но просто "тапкой в пол" этого не решишь - вмешаются всякие "душилки", ежели их тупо отключить - то при методике "тапка в пол" нужно быть еще внимательнее - ибо на мощном движке (да и не особо тож) жопа лехко уедет вбок, вперед...
кактотак:-)
  |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48576  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bordo?

9 секунд до сотни на Иксе Ксандера не сможет повторить даже тест-пилот БМВ - ибо и машина подустала, и топливо не то, и колесья другие и пр.пр....


Ибо высосаны из пальца и машина и ее состояние никак на это не влияют.
  |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48577  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

Ибо высосаны из пальца и машина и ее состояние никак на это не влияют.

чойта? о_О
  |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48578  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bordo?

чойта? о_О


Это ко мне вопрос? Я не знаю, не я же эти цифры выдумываю. Но к реальности они ни какого отношения не имеют.
  |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48582  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bordo?

Саня - ну вот положа руку на "пропеллер" - не наберешь ты за 9 секунд сотню:-)

не думаю.


Цитата:
От пользователя: Bordo?

я знаю про е53 и рукопашку тока на Х5 Ле-Ман:-)

были Е53 и на ручке. в т.ч. дизельные.
  |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48586  наверх
Автор: Серега**
Дата:   

А мне "ручка" нравится своей простотой и не прихотливостью. Лично для меня конечно же это идеальный вариант! Опять же ремонтируется самостоятельно,без привлечения хитрого оборудования,хитрых мастеров-слесарей и кучи денег соответственно как сказал Женя. На днях скинул коробку,заменил что нужно,сцепление стало ощутимо-легким,с таким и в пробках нормально стоять,и уж тем паче двигаться :-) До е39 рассматривал вариант е46 2.5мкпп и почти купил,но блин махонькая она для меня. Поэтому выбор пал на 39
  |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48587  наверх
Автор: holy macaronis
Дата:   

до 100км\ч на 328 е46 по мануалу разница между МКПП и АКПП чуть меньше секунды, что достаточно много
  |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48588  наверх
Автор: Slaik   (О пользователе)
Дата:   

если автомат, то только с движком от 2,5 и выше. Проверено на своем горьком опыте: у меня е46 1,8. Мало того что 1,8 да еще докучи 8-ми клоповый. 1,5 года езжу плююсь от этого автомата, тупой как нынче блондинки в клубах. АААААААААААаааааааааааааааааа порвать создателя бмв 1,8 на автомате. Как вспомню аж бесит. Не прет нифига, зимой только норм. С места подрывает, а потом..................лошади превращаются в пони и дохнут. Следующая БМВ 3.0 не меньше. Спасибо, что дали высказаться, а то накипело :bes:

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 08:20]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48589  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серега**

А мне "ручка" нравится своей простотой и не прихотливостью.


2-х массовый маховик... 40,000 не оригинал...
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Все плюсы и минусы автомата ?!   #48590  наверх
Автор: Миха 662
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 03.08.2012 10:21]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода