Являюсь уже как год счастливым обладателем BMW e46 2.2 МКПП, это мой первый автомобиль! Покупал на механике чисто из за того, чтобы научиться ездить на механике, а потом в планах был конечно же автомат! Вот если поменяю на 2.5 литра и на автомате, будет ли потеря в динамике на разном диапазоне
скоростей, то есть от 0-100 и по трассе 100-150 ?! Ну и соответственно насколько будет увеличен расход при разных стилях езды?! Вообще интересует конечно же полный привод!
Вот если поменяю на 2.5 литра и на автомате, будет ли потеря
возможно будет потеря в бабле на капиталку... :-D
Цитата: От пользователя: Outlawz
будет ли потеря в динамике на разном диапазоне скоростей, то
есть от 0-100 и по трассе 100-150 ?!
будет...офицалы заявляют при одинаковом двиге разницу в 0,2 с.
Цитата: От пользователя: Outlawz
Ну и соответственно насколько будет увеличен расход при разных стилях езды?!
литр может два.
Цитата: От пользователя: Outlawz
Вообще интересует конечно же полный привод!
тогда и 3 и 4 легко.
А вообще принципиально они отличаются мозгами управления переключения передачами, многим не нравится как работает стептроник, ибо даже ручной режим "не
честный", когда на механике ты может воткнуть любую передачу и вонзать.
0-100 потеря будет существенная.
100-150 может даже и не убудет, т.к. автомат всегда попадает в нужную передачу, а ты можешь и ошибиться.
Расход на автомате больше литра на 2-3, зимой может вырасти на 5-6, т.к. масло густеет.
Особых преимуществ автомата не наблюдаю, еще один тупой
механизм, убивающий все удовольствие от езды.
Наверное, толк есть только на моторах 350+ л.с., т.к. переключать с требуемой скоростью очень сложно.
2,2 на механике и 2,5 на автомате, сильно в динамике не уступит, хочешь чтоб переключалось позже дави на педаль глубже. Думаю как то так.
а вообще секундой больше секундой меньше какая разница, все же e46 2,2 литра не гоночный болид. А по городу на автомате гораздо приятнее двигаться
О какой капиталке может вестись речь?! Там ведь двигатель m54 ставили, у меня такой же стоит если живой найти, дак зачем капиталить ?! 0-100 если сравнивать скорость разгона 2.2 механики и 2.5 автомата, то разница 0.8 секунд в
сторону 2.5, 8.8 и 8.0 соответственно
Удовольствие получаю от езды и кручения баранкой и работой педалями, чем от дёргания рычага ... Да и с учётом наших дорог и пробок, переключения уж очень частые
Кто знает, скольки ступенчатая коробка автомат там стоит?
Кто знает, скольки ступенчатая коробка автомат там стоит?
5
для стояния в пробках автомат самое то )
по поводу расхода - от условий сильно зависит. по трассе не изменится. в городе опять же от пробок зависит,
лишние потери при стоянии на тормозе. ну а полный привод конечно в любых условиях расхода добавит
будет...офицалы заявляют при одинаковом двиге разницу в 0,2 с.
ы...
а вот в мануале к е38 с двигателем м62 о 286 конях - автомат ВЫИГРЫВАЕТ у механики около 0,6 секунд:-d
зы: заявленные замеры "выстреливания до сотни" - те,
что прописаны в мурзилках - проводятся на абсолютно новых, абсолютно исправных машинах на абсолютно немецких трассах, в машины заливается абсолютно немецкий бензин, на машинах стоят абсолютно рекомендованные шины, в машине находится абсолютно офигенный пилот (100% тутошних фтыкателей его мастерство
даж не снилось)...
понятно к чему я веду?:-d
зы, зы: автомат от БМВ - ВЕСЧ! (хотя ватоматы клепают на этом же заводе для Ауди и других расово правильных повозок):-)
ну не знаю - у меня были 2 БМВ с автоматом
на е32 с дрыгателем м60
и на Ха5 с дрыгателем м62
и та и другая коробки вели себя очень предсказуемо и адекватно
зы: главный
минус автомата - нереально дорогой ремонт:-d
Саня - ну вот положа руку на "пропеллер" - не наберешь ты за 9 секунд сотню:-)
зы: а чо? е53 дизельные были на ручке? о_О
я знаю про е53 и рукопашку тока на Х5 Ле-Ман:-)
Саня - ну вот положа руку на "пропеллер" - не наберешь ты за 9 секунд сотню
ой-ё-ёой, Женя наверно стоит указать часы какой марки
и цены находятся на этой руке. А если часов нет то сколько денег в виде купюр зажато между пальцами.
Женя наверно стоит указать часы какой марки и цены находятся на этой руке. А если часов нет то сколько денег в виде купюр зажато между пальцами.
к чему это? о_О
я еще раз повторю
Цитата: От пользователя: Bordo?
заявленные замеры "выстреливания до сотни" - те, что прописаны в мурзилках - проводятся на абсолютно новых, абсолютно исправных машинах на абсолютно немецких трассах, в машины заливается абсолютно немецкий бензин, на машинах стоят абсолютно
рекомендованные шины, в машине находится абсолютно офигенный пилот (100% тутошних фтыкателей его мастерство даж не снилось)...
так понятнее?
и я абсолютно уверен, что заявленные 9 секунд до сотни на Иксе Ксандера не сможет повторить даже тест-пилот БМВ - ибо и машина подустала, и
топливо не то, и колесья другие и пр.пр....
то, что прописано в мурзилках - это результаты заездов в ИДЕАЛЬНЫХ условиях (зачастую со специальным ожиданием безветренной погоды и подходящей влажности)
ну прописанны ведь характеристики машины на мкпп при идеальном подборе необходимого диапазона переключений, а если ты не попадёшь в одну или вторую передачу, то как минимум 0.5-1 сек, а автомат одинаково переключает?! Если не прав, подскажите чем? :-)
автомату пофиг на все окромя показаний приборов и достижения нужного количества оборотов
но для того, что бы проехать как "в мурзилке"
Цитата: От пользователя: Bordo?
те, что прописаны в мурзилках - проводятся на абсолютно новых, абсолютно исправных машинах на абсолютно немецких трассах, в машины заливается абсолютно немецкий бензин, на машинах стоят абсолютно рекомендованные шины, в машине находится абсолютно офигенный пилот (100% тутошних фтыкателей его
мастерство даж не снилось)...
но просто "тапкой в пол" этого не решишь - вмешаются всякие "душилки", ежели их тупо отключить - то при методике "тапка в пол" нужно быть еще внимательнее - ибо на мощном движке (да и не особо тож) жопа лехко уедет вбок, вперед...
кактотак:-)
А мне "ручка" нравится своей простотой и не прихотливостью. Лично для меня конечно же это идеальный вариант! Опять же ремонтируется самостоятельно,без привлечения хитрого оборудования,хитрых мастеров-слесарей и кучи денег соответственно как сказал Женя. На днях скинул коробку,заменил что
нужно,сцепление стало ощутимо-легким,с таким и в пробках нормально стоять,и уж тем паче двигаться :-) До е39 рассматривал вариант е46 2.5мкпп и почти купил,но блин махонькая она для меня. Поэтому выбор пал на 39
если автомат, то только с движком от 2,5 и выше. Проверено на своем горьком опыте: у меня е46 1,8. Мало того что 1,8 да еще докучи 8-ми клоповый. 1,5 года езжу плююсь от этого автомата, тупой как нынче блондинки в клубах. АААААААААААаааааааааааааааааа порвать создателя бмв 1,8 на автомате. Как
вспомню аж бесит. Не прет нифига, зимой только норм. С места подрывает, а потом..................лошади превращаются в пони и дохнут. Следующая БМВ 3.0 не меньше. Спасибо, что дали высказаться, а то накипело :bes:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)