я думаю проще было бы мотор м20 с инжектором поставить,а по смене мотора то туда можно любой поставить,думаю главная проблема будет с карданом ну и редуктор подобрать штатный близко подходящий к мотору
вообщем более понятно раскажу... На данный момент стоит м20 раньше был карб... Щас инжектор провода подцеплены мозги стоят проблема в том что через форсы не поступает бенз... И нет искры подозрение на то что когда включае зажигание не горит доска получаеться зажигани не включено... Если не так то
как это все работает??? И как может быть что трамблер и датчик колена стоит???? В чем может быть проблема с искрой и форсами почему зажигание не включаеться??? Подскажите раньше не сталкивался с такими моторами.....
вообщем более понятно раскажу... На данный момент стоит м20 раньше был карб... Щас инжектор провода подцеплены мозги стоят проблема в том что через форсы не поступает бенз... И нет искры подозрение на то что когда включае зажигание не горит доска
получаеться зажигани не включено... Если не так то как это все работает??? И как может быть что трамблер и датчик колена стоит???? В чем может быть проблема с искрой и форсами почему зажигание не включаеться??? Подскажите раньше не сталкивался с такими моторами.....
BMW WDS забей в
яндексе и очень подробно изучи то? что потом скачаешь, вопросы отпадут.
скажи что элементарного в этом..... Если провода от датчика колена уходят и приходят в разьем на который крышка одеваеться!!!!! Три провода не с чем не смыкаються не че как будто просто так стоит я не пойму для чего это сделано... Для диагностики или для чего???? Все говорят если не знаеш собирай
обратно .... А на вопрос то ни кто так и не ответил!!!!!! Мне в данный момент это очень интересно почему так:!!!!
угол задается программно блоком управления, параметр положения колена берется с оного датчика. трамблер, а точнее распределитель, только раскидывает искру по свечам
Видимо, с Е12 мотор...
Там солекс 4а1. У меня такой на мерседесе стоит. Довольно геморный агрегат. Тоже подумывал на впрыск переделать,но потом впрыск сперли вместе с гаражом, так и езжу на карбюраторе этом :-D
а вот и да! :-) такая модель была. e28 (5-ая серия) и e21 (3-ья серия) оснащались моторами M10, M20, M30 и M88. наиболее часто встречающиеся варианты е28 были оснащены M20 карбюратор, реже M20 инжектор... НО и у тех и у
других присутствует какой то -tronic исключение составляет лишь мотор с карбюратором Solex, который тупо без всякого управления подавал бензин в камеры сгорания. такие машинки были предназначены для длительной эксплуатации и легкого ремонта в "гаражных" условиях.
если не веришь, можешь
почитать тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E28
а также скачать мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации 5-ой серии E28-E34 с интернета.
а еще у меня была когда- то ну очень давно, году так в 99-2000 e21 1982 года выпуска с двигателем M20, который был на карбюраторе с управлением (какой
то -tronic, щас уже просто не помню какой именно)
Цитата: От пользователя: lesss 4х4
а тебе скорее всего надо найти точно такую же машинку на инжекторе и посмотреть досканально как и чего там устроено. и что то мне подсказывает, что не просто нужно
коллектор поставить.... наверное проще заменить сразу все в связке: двигатель/коллектор/блоки управления. бензонасос тоже придется другой туда ставить, т.к. для инжекторных движетелей другие насосы - высокого давления!
...и вот как раз скорее всего твои три проводка должны подключаться к
датчику какому то, которого у твоего двигателя попросту нет, потому как он был заточен под карбюратор. мозх стоит то от чего именно? от той что у тебя был изначально или вместе с коллектором?
спасибо за подсказки и иненно таму кто опроверг то что таких авто нет.... И так начну с того что датчик колена стоит на моей исключительно я так понял для того чтобы проводилась диагностика.. Так как вчера вечером поковырявшись в проводах перецепив пару косяков и т.п. Иска появилась.... Питание на
пусковую форсу тоже исходя из этого авто можно запустить!!!! появилась проблема с трамблером хотел снять бегунок в конечном итоге сломал ГДЕ МОЖНО купить бегунок и крышку трамблера???????? А так все норм вроде сегодня проверю форсы которые на целиндры и тогда потом подробно опишу че и как
делать!!!!!!
тут как раз ничего и не написано про карбюратор
е21с м20 на карбе сам щщупал
но там год выпуска был 77-й
Хотя первые Джетроники по сути были карбами
все что
их отличало - это наличие форсунки, более мощного насоса для топлива
ну и там както дозировалось топливо :-)
И ЕЩЁ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ КОНЕЧНО БЫВАЮТ Е28 ---С МОТОРОМ 3.5 Л. Я ТАК ПОНИМАЮ ЕСЛИ СТАВИТЬ 3.5 ТО НАДО (ПРОВОДА МОЗГИ САМ МОТОР КОРОБКУ МОСТ И ГОЛОВНОЙ БОЛИ НА НЕДЕЛИ 2 ) И ТОГО ПРОЩЕ КУПИТЬ Е34 ----------ЕСЛИ НЕ ТАК ПОПРАВЬТЕ ОЧ ИНТЕРЕСНО!!!!!!!!!!!!!!!
Для инжектроы вроде нет трамблеров? Вроде повышающий распределительный трансформатор? Приходит низкое выходит высокое напряжение? Как строчник в телевизоре или шокер. 12 - 20 kv необходимые для поджога свечи... Может ошибся поправьте
если чесно не в даюсь в такие термины,,,,,, по простому гаражному языку сдох бегунок на трамблере сказали стоит копейки сам не с екб найти не могу,,, а так трамблер есть в инжекторах -------- ток приходит с катушки бегунок распределяет его когда вращаеться на какой целиндр и когда, во многих стоят
трамблеры ,,,,,,, не у всех модули же электронные
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)