На заглушенной машине в обратном трубопроводе остается давление около 2х очей
Т.е если вытащить регулятор давления, то побежит топливо
Регулятор давления новый
В тисе написано
Цитата: В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за
засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!
- Приготовить ветошь, собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.
- Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.
Вот и вопрос, на
самом ли деле наелся обратный трубопровод или так и доложно быть? Какие еще могут быть причины?
Т.е если вытащить регулятор давления, то побежит топливо
А причем тут регулятор? Он на топливной рампе стоит. Ты точно давление в обратке измерял, а не в рампе???
При неисправности обратки у тебя топливо не будет
перекачиваться из одной половинки бака в другую.
А причем тут регулятор? Он на
топливной рампе стоит. Ты точно давление в обратке измерял, а не в рампе???
При неисправности обратки у тебя топливо не будет перекачиваться из одной половинки бака в другую.
Вообще,
проблема в чем?
проблемы вроде как нет, просто разобраться хочу
Просто если верить ТИСу, то у меня обратка загрязнена
Цитата: При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 в возвратном топливопроводе, расположенном за регулятором, давление отсутствует.
Описание функционирования: Функция фиксации давления
При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива в подводящем топливопроводе поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный
клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым предотвращается увеличение времени запуска.
Предупреждение:
В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В
этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!
- Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.
Получается на заглушенном моторе рампе давление, оно сохраняется только до регулятора, который закрыт. Т.е если
вытащить регулятор, то бенз потечь не должен. Правильно?
Т.е если вытащить регулятор, то бенз потечь не должен. Правильно?
Не правильно. Давление начинается с обратного клапана бензонасоса и заканчивается регулятором. Там есть штуцер, точь-в-точь как на колесе, через него это давление
измеряется. Он же его и стравливает, если нужно систему разобрать. Так вот, если ты через него давление стравишь, а потом его вытащишь и в нос тебе ударит струя бензина - значит обратка загрязнена. В тексте либо эта итерация со стравливанием пропущена, либо ты ее не заметил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)