поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

Вопрос по м52ту(топливопровод)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по м52ту(топливопровод)   #48495  наверх
Автор: 
Дата:   

На заглушенной машине в обратном трубопроводе остается давление около 2х очей
Т.е если вытащить регулятор давления, то побежит топливо
Регулятор давления новый
В тисе написано

Цитата:
В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!

- Приготовить ветошь, собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.

- Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.

Вот и вопрос, на самом ли деле наелся обратный трубопровод или так и доложно быть? Какие еще могут быть причины?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по м52ту(топливопровод)   #48505  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: holy macaronis

Т.е если вытащить регулятор давления, то побежит топливо


А причем тут регулятор? Он на топливной рампе стоит. Ты точно давление в обратке измерял, а не в рампе???
При неисправности обратки у тебя топливо не будет перекачиваться из одной половинки бака в другую.

Вообще, проблема в чем?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по м52ту(топливопровод)   #48512  наверх
Автор: holy macaronis
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

А причем тут регулятор? Он на
топливной рампе стоит. Ты точно давление в обратке измерял, а не в рампе???
При неисправности обратки у тебя топливо не будет перекачиваться из одной половинки бака в другую.

Вообще, проблема в чем?

проблемы вроде как нет, просто разобраться хочу
Просто если верить ТИСу, то у меня обратка загрязнена

Цитата:
При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 в возвратном топливопроводе, расположенном за регулятором, давление отсутствует.

Описание функционирования: Функция фиксации давления

При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива в подводящем топливопроводе поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым предотвращается увеличение времени запуска.

Предупреждение:

В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!

- Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.

Получается на заглушенном моторе рампе давление, оно сохраняется только до регулятора, который закрыт. Т.е если вытащить регулятор, то бенз потечь не должен. Правильно?




[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 14:29]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по м52ту(топливопровод)   #48518  наверх
Автор: Seeker`
Дата:   

регулятор он как краник между двух трубочек, раз давление с одной стороны есть - то есессно потечет если вытащишь
не мешай авто ездить ))
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по м52ту(топливопровод)   #48528  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: holy macaronis

Т.е если вытащить регулятор, то бенз потечь не должен. Правильно?


Не правильно. Давление начинается с обратного клапана бензонасоса и заканчивается регулятором. Там есть штуцер, точь-в-точь как на колесе, через него это давление измеряется. Он же его и стравливает, если нужно систему разобрать. Так вот, если ты через него давление стравишь, а потом его вытащишь и в нос тебе ударит струя бензина - значит обратка загрязнена. В тексте либо эта итерация со стравливанием пропущена, либо ты ее не заметил.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по м52ту(топливопровод)   #48602  наверх
Автор: CTPEJIoK  (О пользователе)
Дата:   

если обратка забита, то в рампе давление будет очень высокое, соответственно, если измерить давление в рампе, можно понять забита обратка или нет :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода