если вдобавок есть люфт - то нет смысла перебирать.
а сальники/кольца/резинки есть наборами и по отдельности на экзисте. каталог со схемами и номерами ZF LeSSIS есть на рутрэкере
вообще в рейке ничего сложного нет. если руки есть то можно самому на досуге сделать. Я на прошлой неделе ГУР и рейку перебрал. разбирается в 2 счета. по конструкции ничего сложного. Ремкомплекты продаются. Можно самому подобрать подходящие запчасти. У рейки проверить плоскость, на наличе
деформаций. промыть. Собрать и радоваться жизни :cool: Кстати, в youtube есть пару роликов по ремонту реек по-моему на е46.
Фактически, покупая новую рейку, ты купишь 90 % деталей которые тебе менять во все не нужно.
хм...я бы с радостью но делал я на свой страх и риск и на своем авто. Тех.состояние вашей рейки я не знаю, равно как и то, что от неё ожидать. тем более профиль моей деятельности не сервис ;-) А еще и времени нет.
про запчасти: когда свою разбирал, были несколько деталей мелких, которые от отечественногоавтопрома подобрал :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)