Вообще в планах поставить м42,говорят менее затратный и не такой зануда.вот только брать кота в мешке не хочется!все равно перебирать придется.и наверное еще мозги менять!
не всегда. даже для M52 бензиновый в таблице указано вязкость 10w-40
и не указано полусинтетика это или нет. а если еще глубже копнуть, то разница между синтетикой и полусинтетикой небольшая, имхо вязкость
то одна и та же. НО для зимы лучше все таки брать первую цифру поменьше а вторую 30/40 и однозначно синтетику
обозначение LL (Long Life ) не обязательное условие. просто замена масла будет происходить с большим промежутком времени.
а вообще сама BMW AG не производит масло для двигателя!
она берет стороннего производителя и упаковывает масло под свой бренд - вот и всё :-)
не всегда. даже для M52 бензиновый в таблице указано вязкость 10w-40
и не указано полусинтетика это или нет. а если еще глубже копнуть, то разница между синтетикой и полусинтетикой небольшая, имхо вязкость то одна и та же. НО для зимы лучше все
таки брать первую цифру поменьше а вторую 30/40 и однозначно синтетику
обозначение LL (Long Life ) не обязательное условие. просто замена масла будет происходить с большим промежутком времени.
а вообще сама BMW AG не производит масло для двигателя! она берет стороннего производителя и
упаковывает масло под свой бренд - вот и всё :-)
Тут еще вопрос встал-м40 кушает масло немного,но кушает!а у меня за три месяца по уровню стоит!наверное это хорошо,но очень странно!или я чего-то не понимаю!
Ну, взвесив все за и против, я думаю, что все-таки 5W40 будет самым оптимальным решением для этого двигателя. С учетом поправок на износ движка и его возраст :ultra: . А можете сказать о системе зажигания Матроник? :weep:
Проверил датчики через разъем С101, ошибок не выдает, но inspection не сбрасывается всеми 5-ю способами. Из-за этого повышенный расход бензина, на трассе и потом в городе машину как-будто дергают за задницу при наборе скорости. Проверил батарею - нормально. Подсоса воздуха нет. Вот и думаю, в чем
еще может быть дело? Инфы много, а толку - ноль, все сразу не проверишь.
инспекшин можно сбросить на сто,или замыкать кантакты на фишке 7 и 19 при вкл.зажигание,по расходу повышенному умерла лямда,не помню есть ли там она?!не развивает обороты,возможно бензонасос,надо мерить давление
Лямбдытам нет,а бензанасос надо посмотреть,сасибо за подсказку.временами не видишь что под носом,и еще форсунки почищу-говорят помогает.у меня на форде скорпио1995 года была такая мутка с форсунками.буду конечно мерять производительность бензанасоса.я на него не грешу но все-таки!
ну да, все бы ничего, только на тех картинках из TISа двигателя M40 нет и M50 и M52 нет :ultra:
И вроде-бы человек не глупый, знает где ответы искать, но видимо ты считаешь что я должен отскринить весь тис и сюда выложить?
Ну
опусти пониже ту таблицу которую я дал и увидишь всё то что не увидел:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)