Здравствуйте уважаемые учасники! Мечта сбылась, 3-и месяца назад приобрел BMW 525D E39 M57 2001 г.в. ! Катаюсь и не могу нарадоваться, но проблема в следующем. На холодную двигатель троит, ощущается вибрация, аж всю машину калбасит, дымит вонючи дымом, не стабильные обороты так же ощутимы. Если же
начать движение на холодную - дымит еще сильнее. Прогреется и дым пропадает и вибрация. Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите возможные варианты! Капался на форуме ничего не нашел! Хотябы сервис с толковыми спецами? :-)
может быть клапан картерных газов, хотя с дизельным двигателем я не особо дружу. НО у меня троило нипадецки на холодную когда он крякнутый был. его замена решила эту проблему. логика такая:
при неисправном клапане масло продавливает в цилиндры излишним давлением (разрежением может быть)
отсюда и дым.
соответственно проверить нужно:
1. клапан.
2. трубочка от крышки клапанов до него
3. трубочка от него до щупа маслянного
Спасибо за выдвинутые варианты! Хотябы знать буду о чем думать и куда лесть! А масло жрет на 1000 км - 1 л. К стате, совсем забыл! В г. Нефтекамске РБ заезжал в "СТО", ну такое невзрачное СТО, ну комп у них был, диагност выявил ошибку, но сказал что возможно это старая ошибка, он стер ее, сказал
поездий и снова заедь! Возможно я могу ошибаться, так как точно не вспомню он сказал что нужно заменить датчик (детанации или клапан), что то в этом роде, сказал так же что проблема с холостыми оборотами. Я спрашивал его, возможна ли эксплуатация при данных симптомах без дальнейших последствий, на
что он ответил - да, ничего страшного! В тот момент очень спешил в Екат! После этого так и не заезжал в СТО! Сам не месный, проживаю в Екате! Вот и спрашиваю, куда заехать на диагностику!? Заранее спасибо :-)
3-и месяца назад приобрел BMW 525D E39 M57 2001 г.в. !
белочка ?
евро4 - липовый ?
поздравляю
Цитата: От пользователя: Sergey 525
Катаюсь и не могу
нарадоваться, но проблема в следующем. На холодную двигатель троит, ощущается вибрация, аж всю машину калбасит, дымит вонючи дымом, не стабильные обороты так же ощутимы. Если же начать движение на холодную - дымит еще сильнее.
Не согласен, говорю же все ок, кроме этой неисправности, в остальном все замечательно в целом я доволен и ценой и состоянием! Считаю что это мелочь, которую можно вылечить! До этого ниссан был, есть с чем
сравнить!-от туда и радость :-D:hi:
Ребята, чет я не пойму! Вы о чем? В первый раз об этом слышу! Она уже год в России катается! Я второй хозяин! ПТС недавно получил, я думаю возникли бы сразу проблемы!? Прошу пояснить подробнее, видимо я отстал от мира! :-D
В ПТС прописано евро 4-е, а ПТС это документ, кто будет даказывать что она не евро 4-е?, для того чтоб ее в утиль?! Да, согласен, если ничего не указано, то можно поспорить! Но документ есть
документ, на то он и документ, подтверждающий те или иные факты!
В ПТС прописано евро 4-е, а ПТС это документ, кто будет даказывать что она не евро 4-е?, для того чтоб ее в утиль?! Да, согласен, если ничего не указано, то можно поспорить! Но документ есть документ, на то он и документ, подтверждающий те или иные
факты!
:-D Написать можно всё что хочешь, а она не евро-4 и это факт.
Цитата: От пользователя: Sergey 525
На каких основаниях проводят отмену первички? И что такое первичка?
подделка сертификата евро-4 при таможенном оформлении-отмена первичной
регистрации-машину либо на разбор либо в утиль.
Начинается всё именно с конторы, выдавшей документ о евро-4 , коего в машине отродясь не было. :cool:
На холодную двигатель троит, ощущается вибрация, аж всю машину калбасит, дымит вонючи дымом, не стабильные обороты так же ощутимы. Если же начать движение на холодную - дымит еще сильнее. Прогреется и дым пропадает и вибрация.
Цитата: От пользователя: Valentin_K
может быть клапан картерных газов,
Цитата: От пользователя: Sergey 525
сказал что нужно заменить датчик (детанации или клапан), что то в этом роде,
Чесно говоря Вы меня очень расстроили, ну и за это спасибо - теперь буду знать что и такие разочерования бывают, на ошибках будем учиться на своих! Теперь буду ездить с мыслями что пипецц может настать в любой момент 8( !
на том основании , что при таможенном оформлении был предоставлен липовый сертификат соответствия Евро4
такие серты поголовно делались коммерсами , такса 20-21 рубль
оригинальный сертификат ростеста 3.5-4 рубля
пока что реальность такова - единственный "орган" который в курсе реального соответствия это вниимаш , который просто завален запросами
десятки тысяч авто было оформлено только за прошлый год
все запросы не успевают
обрабатывать
так что дело времени , придёт ответ в таможню по месту оформления - не соответствует евро4 - таможня аннулирует выданный ПТС , данные отправляют в гибдд - и это тоже время
но один чёрт потом только в разбор этот металлолом
Цитата: но один чёрт потом только в разбор этот металлолом
можно успеть продать до кипиша
можно поставить в гараж и в течение года распродать по запчастям
можно взять умотыш с доками под восстановление
можно застраховать и угнать/сжечь/перевернуть
а можно
просто продолжать ездить и не париться, ибо всплывет отмена первички только при проверке птс-а, а это произойдет только при регистрационных действиях с авто, т.е. при проверке документов на дороге это выяснить невозможно :-)
Мдаа! Во бедоа то! Я думаю что существует выход, например установка, типа переоборудование на евро -4, да и вообще неужели наш руский "Вася" не найдет лазейку чтоб выкрутится!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)