подскажите пожалуйста, где лучше осуществить диагностику двигателя e34 с последующим возможным капремонтом?
на данный момент проблемы 2:
1. жрет масло (на яме видно что оно подтекает, но где именно понять не могу)
2. иногда скачут обороты
после переключения передачи (ощущение что детонация не во всех цилиндрах), как только переключился на пониженную - все ок.
привет! мотор довольно таки надежный,первое надо устранить течи масла,второе сколько она у тя жрет масла и какого?третье течь масло может из под:
а)прокладки клапаной крышки
б)задний сальник (у маховика)
в) передний сальник(у шкифа)
и все вроде :-)
а если хочешь
поменять мотор то пиши в лс
менять я его точно пока не собираюсь) для начала проверю компрессию.
масло - летом кастрол 10W60 (его ест намного меньше)
зимой - заменил масло на 5W40 (его жрет нещадно)
последний раз снова долил 1 л 10W60 (интервал между доливками - 1,5 мес. примерно)
больше
напрягает что выхлоп немного сизый, т.е. есть вероятность что на каком-то цилиндре кольцо запало
больше напрягает что выхлоп немного сизый, т.е. есть вероятность что на каком-то цилиндре кольцо запало
там не кольца :-) 1,5 литра на 1,5 месяца - это ващпе не много.
у тебя скорее всего из-за прокладок каких то +
маслосъемники.
плавают обороты - сбился Vanos. там в поршне люфт. решается заменой двух колечек + одна проставка в самом цилиндре (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=186&i=45812... собственно этот комплект, но для единичного не двойного ваноса нашел тут: http://www.remont-vanosa.ru/ (не кидалово! после оплаты пришло в течении 4 дней, на 5-й утром
мне домой его привезли уже почтовики) ну и свечи собственно надо на пробой посмотреть.
для начала тебе нужно очистить (бензин-растворитель Галоша)двигатель по местам где прокладки и сальники - поездить пару дней и посмотреть где будет масло скапливаться. поменять соответсвующую прокладку.
сизий дым - 100% маслосъемники. у меня из-за них машина на горячую так дымила, что пугала всех окружающих :-) на сфетофоре многие спрашивали что с машиной или с глушителем.... :lol:
ну и при этом масло жрала 1-2 литра в НЕДЕЛЮ. после замены клапана картерных газов (ибо он на это дело сильно
тоже влияет) расход масло сократился в 2 раза ровно, т.е. 1-2 литра на 2 недели. собственно я писал об этой проблеме тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=186&i=44421... далее КОМПРЕССИЯ падает не всегда из-за того что кольца залегли или вышли совсем из строя. 90% снижение компрессии из-за нагара на клапанах, т.е. они не плотно
прилигают к своим пазам. поэтому замер компрессии тебе ничего не даст особенного - только деньги на ветер.
ну и собственно если ты сам готов вскрыть движку по устранению причин сизого дыма :-) - могу тебе помочь. есть весь необходимый инструмент для этого: рассухариватель клапанов,
динамометрический ключ, фиксатор распредвалов и опыт :-), т.к. сам не так давно это делал. ну и собственно с запчастями - могу сказать где и при этом дешевле что именно брать. кстати у меня еще шпильки головки двигателя запасные дофигища остались - ломаются только в путь... отдам ващпе за недорого,
если подойдут.
ну и могу помочь собственно вскрыть, поменять и обратно правильно закрыть. но только либо по вечерам, либо на выходные..
если насчет автосервиса, то цены примерно у всех одинаковые:
замена маслосъемных колпачков - 7-8 тыров
поставить и собрать голову с
притиркой клапанов - 15-23 тыров. у некоторых есть условия, ну там где дешевле - голову ты сам снимаешь, ставят уже они. ценник в 15 тыров ТОЛЬКО за установку Мастерские БМВ.
23200 - цена в автосервисе ГаражЪ на готвольда.
50-60 тыров вместе с запчастями и работой цена в автосервисе БМВ
на Машинистов
запчастей там примерно на 26 тыров. это если делать притирку клапанов
и 20 тыров если только менять маслосъемники, кольца в Vanos и гидрокомпенсаторы
ну вроде все расжувал :cool:
за этот период можно проехать и 10 км, а можно и 10000...
у меня за 2 недели наматывалось 250 км, езжу в основном только от работы до дома и от дома до работы. и расход масла 1 литр в неделю был. так что для меня литр за 1,5
месяца - это немного :-D
Цитата: От пользователя: [sk]
может кто подскажет точный адрес и телефон сервиса автодворика?
позвони в сам магазин автодворика - они тебе скажут и адрес и телефон своего автосервиса.
ценник будет примерно таким
же. ибо ценник складывается из расчета нормочаса * на время работы. нормо час у всех примерно одинаковый 900-1200 тыров. время работы по замене маслосъемников 8-9 часов, время по снятию и установки головы 22-23 часа. отсюда и ценник складывается + - на всякие болтики, шпильки, шаёбочки,
растворитель, герметик, хомутик и т.д.
в 30 градусов летом 10W60 нифига не пластилин))
А Вам ни о чём не говорит такой термин как рабочая температура двигателя??? Зачем лить то,что запрещено для этого мотора? И ещё,не надо забывать о том что жидкое масло типа - 0-30
0-40 5-40 - не только смазывает узлы и точки трения,а также отводит лишнее тепло от них,моет,а это уже серьезно.
вчера был на диагностике - 8 ошибок двигателя. все связаны с системой зажигания. Насколько я понял наблюдается пропуск искры во всех цилиндрах
Объяснили, что возможно причина в закоксованном двигателе.
предложили вариант с раскоксовкой
:-) ну вот видишь, а ты сразу капиталка
для раскоксовки возьми эту хрень Lavr ML-202 Anti Coks Fast - лучше всего помогает. чтобы результат вообще хороший был сделай так:
на прогретом двигателе выкручиваешь свечки
все, затем заливаешь по инструкции необходимый объем той жидкости в каждый цилиндр, затем закручиваешь свечки обратно без клем - просто чтобы дырку заткнуть для образования в цилиндрах "бани". оставляешь тачку на ночь. утром сколько то этой жидкости снова доливаешь и крутишь вал чтобы все цилиндры
ходили. затем пытаешься завести машину. возможно она и не заведется с первого раза. но с какого то точно заведется :-) будет пипец как много дыма. после того как она завелась держишь обороты 3500-4000 ну может минут 5-10, потом на холостых ее оставляешь на полчасика. после всей процедуры сливаешь
масло и заливаешь новое чистенькое.
жидкости той нужно 2 бутылочки на твой объем
Про раскоксовку все верно, я бы еще рекомендовал, если есть возможность конечно, машину на бок задрать ... чтобы выровнять плоскости поршней относительно горизонта. Иначе Лавр стечет в край цилиндра, и эффект будет меньшим. Ну
или по банке Лавра на цилиндр, тогда можно и не задирать :-)
З.Ы. Заводится первое время точно не будет :-) :-) :-)
да я знаю как раскоксовку делают, вот только почитал и понял что не всегда в ней смысл есть. На профильных форумах пишут что помогает 1 из 10, а у некоторых вообще обратный эффет из-за удаления при раскоксовке уплотняющего нагара. И
далее только капиталка.
Хочу сделать так:
1. проверить все же компрессию (если более ли менее - то точно не буду раскоксовывать)
2. поменять маслосъемные колпачки (ну и заодно сразу понятно будет где в клапанной крышке масло течет)
3. новые свечи
4.
поездить-посмотреть расход масла
5. диагностика двигателя, замер компрессии
вопрос только 1:
по этой ссылке http://e38.ru/node/11090 нашел, что замену можно осуществить без снятия ГБЦ. Но в одном сервисе сказали что делают только со снятием ГБЦ.
Дак как все - же?
пс.
спасибо всем отписавшимся еще раз - очень помогли)
раскоксовка это такое дело, которое не всегда помогает к сожалению.
на прошлой машинке (BMW 525 e34 M50 1993) - эффект был реальный и ощутимый. масло после раскоксовки больше не ела, выравнилась компрессия в цилиндрах,
выравнялись обороты. до раскоксовки обороты плавали на холостых немного и масло подъедала.
на текущей (BMW 520 e39 M52 Vanos) раскоксовка не дала вообще никаких результатов. ни положительных ни отрицательных.
маслосъемники можно поменять и без снятия ГБЦ :-) я так и делал. но на
текущей машине решил со снятием. объясняю почему:
1. мне нужно было поменять прокладку ГБЦ, маслосъемники и гидрокомпенсаторы.
2. раз уж она снята, то прямой доступ к клапанам и как следствие их перепритирка - это как минимум исключает просачивание через клапана масла и топливной смеси,
заодно благотворно влияет на компресию напрямую
3. маслосъемники со снятой ГБЦ менять раз в 100 удобей нежели когда она на двигателе стоит. ибо рассухаривать выпускную сторону ващпе геморой в таком положении и еще больший геморой засухаривать обратно - сухарики постоянно падают
4. в
случае чего можно слегка проточить нижний край ГБЦ, чтобы добиться более плотного прилигания
5. если не снята ГБЦ, то ее уже так тщательно не промыть и не почистить
вообщем со снятием намного лучше, сразу почувствуешь ощутимую разницу и в работе двигателя, и при езде. а если тебе
нужно просто поменять маслосъемники - то голову снимать не обязательно - неудобно менять, но выполнимо
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)