Новый ключ не надо прошивать - заказал, дождался, вставил и поехал.
В таком случае "парашютистов" бы вообще не существовало. Поэтому мне
думается что ключ все таки прошит и в момент открытия авто и запуска двигателя автомобиль идентифицирует владельца и сверяет с теми данными что у него прописаны в мозгах
Не понял мысли с парашютистами.
И дальше ничего не понял.
Тем не менее, помимо тех 2-х ключей, что идут с машиной, есть еще ключи, которые прописаны в мозгах. При заказе будут поставлены именно эти ключи. Никаких дополнительных манипуляций для них не требуется. Старые, конечно,
желательно удалить. Только не надо особых надежд на эту процедуру возлагать - смех весь в том, что они также легко и обратно записываются :-D
А вот неполученные ключи я крайне не советую вычеркивать - там можно проблем хапнуть.
Парашютисты- это люди которых выкидывают из авто ;-) В мозгах кроме тех двух ключей что идут с авто больше ничего нет, кроме возможности прописать доп. ключи ито их количество ограничено. Ключи при заказе у од по вину приедут те что надо, НО авто их знать не будет , точнее блок иммобилайзера-поэтому
и нужна прописка их в мозг авто. Тем ключем что заказан можно будет только дверь открыть/закрыть механически.
Тем ключем что заказан можно будет только дверь открыть/закрыть механически.
Эту глупость тебе кто сказал? Надеюсь, не официальный дилер? :-D
Нету у дилера никаких средств для привязки/отвязки ключей. Не предусмотрено. Можно только заблокировать конкретный ключ. И обратно его разблокировать. Новых ключей не добавить. Изначально с
завода все 10 ключей открыты. Поэтому новые ключи будут все открывать, закрывать и заводить. Теоретически, мог в истории этой машины быть дебил, который закрыл все ключи, кроме имеющихся. Но это полный бред, так как для открытия закрытых ключей нужен хотя бы один старый, и если он потерян - машина
превращается в дрова, дилер ее уже не спасет. А был ли ключ в пользовании можно посмотреть. Поэтому нормальные люди закрывают только утерянные ключи.
можно купить болванку и пришить её хитагом... :-) Да тока слить дамп из CAS и его поправить надо будет. :-)
Кста EWS я могу и править и пришивать чо надо.
а как же быть с вот этим мудрым советом?
Данная процедура описывает как прописать ключ в авто, например, после замены батарейки.
Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.
1. С обоими ключами сядьте в
машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку
"Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.
Процедура завершена!
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите
кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)