Подскажите пожалуйста адекватный сервис, в котором можно решить проблему падения давления масла на ХХ. Замена насоса и шатунных вкладышей не помогла :-( . Мотор М52 TU B28.
Насос - замена роторной пары, заменен ванос (новый) и вкладыши - пока больше ничего не меняли. масло не ест. Лампочка начала гореть как раз с приходом весны - до этого никаких проблем не было. После заводки мотора гасла сразу, да собственно и сейчас также. Сервис - Укромный все очень долго и пока
безрезультатно ... Предложили залить погуще масло и поднять холостые обороты, но это же не выход. Интернет пишет что может дело быть в стакане фильтра - я говорил посмотрите - а они - у нас 10 лет опыта :-(
ККГ - это что? Если клапан, который в насосе, то смотрели сказали что все ОК пружина в норме срабатывает как положено. Мотор не перегревался по крайней мере последние 3,5 года . ХХ надо посмотреть - на память 650 - 750 где-то. Масленка загорается скорее да после активной езды - вчера поставил
эксперимент по Московскому тракту доехал до разворота, после кемпинга со скоростью не более 100, оборотов больше 2200 не давал, развернулся доехал до МЕГИ - лампочка ни разу не загорелась, после посещения магаза (около 40 мин) на подъезде к дому - в районе Московской начала моргать, а при парковке
выскочило сообщение СТОП и прочее ... :-(
А на хх маслнка вообще не гаснет или через какое-то время?
Если 2-е то полюбому клапан в маслянном стакане накрылся. Хотя и при первом варианте не исключено
Попробуй сними стакан, сразу все видно будет. А если стакан норм, то прокладку один хрен полезно заменить, да и процедура не
дорогая
Она скорее всего сначала не горит - а чем дольше едешь Загорается при бОльших оборотах. На светофорах приходится в паркинг ставить и газу добавлять до 850 - 900 оборотов. если проехать без больших оборотов побольше то впечатление что масло подостывает и получше но не намного и не надолго. А по каким
признакам определяется неисправность стакана?
в насосе редукционный клапан смотрели? давление манометром не проверяли?
а клапан стакана это если после продолжительной стоянки лампа не гаснет долго и/или мотор брякает в это время
Не - лампа после запуска гаснет сразу (да и мотор не брякает), но если заглушить мотор, а потом сразу перевести ключ в положение "ЗАЖИГАНИЕ" - то лампа загорается, а вроде не должна ... :-(
Клапан редукционный в порядке ну и давление естественно манометром мерили
была такая хрень тока на опеле. пока спокойно едешь норм, но тока по активнее начинаешь или в пробку встаешь начинает моргать пока газу не добавишь.
после замены фильтра маслянного моргание прекратились, начал разбираться оказалось прокладка приемной трубки(забор масла из поддона) порванная
была.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)