Собственно зашумел и очень неприятно выжимной,при трогании машина не приятно подергивается(уже давно)в связи с этим планирую снимать коробку,в ближайшее время в капитальнм гараже,менять сцепление как минимум,ну и ревизирования всего, что связано с этой процедурой. Пробег на данный момент 218000.
Разобрался с приспособами для установки сцепления и принципом его работы(саморегулир.) Опыт подобной работы имеется,но не на бмв. Пугает маховик,какова вероятность что я попаду на его замену? Как правильно его выбраковывать?(двухмасс) Менять ли сальник по пути,если он сухим окажется(задн.двиг)? Ну и
мало ли кто что знает-добавит. Так называемые "подводные камни" Подозреваю что никто туда не лазил до меня. Отчет конечно же будет позже.
Не спорю Вано,и к тебе доверие 100% у меня,но мне ж там всё вылизать и пощупать надо! Да и сам с рукам вроде,я уже даже гаечки аккуратно срезал пригоревшие в каку на штанах 4шт м10 в соединении у коробки,поставил латунные временно.
Приготовился так сказать)) Хотя цена на сцепление у тебя очень хорошая,не спорю. Я тоже люк взял,5200. И видишь ситуация такая что хрен знает что там ещё менять придется. А тут надо и бюджет расчитывать буит! У меня к коробке ещё вопросы есть.
Могу приспособу дать для центровки диска. (если конечно уже не изготовил)
Замени сразу все сальники( колена, входного, выходного и штока выбора передач) не сильно они уж стоят. ;-) Самое главное, не убирай взводной механизм на корзине пока её не прикрутишь!!! :-D
цены какие-то мизерные. на тройку Е46 (полный привод правда) за работу 15.000 взяли. и комплект сцепления 12500 в кванте. :help:
отдавай за 3.000 пусть меняют. хотя
конечно доверия нет никакого к мастерам. зато мучиться не будешь. немцы качественно всё собирают. устанешь откручивать болты с двигателя, да и мотор пришлось подвешивать и наклонять чтобы коробку снять. может в пятерке места больше, не знаю (извеняйте). но в тройке мы запарились очень сильно. тем
более одному не справиться - два, три друга надо в помощь. :beer: и вперед)
отдал 5000р за комплект сцепление+корзина+выжимной
ну тут также. я не обманываю
вот с экзиста скопировала :away:
SACHS 3000 951 269 Сцепление, комплект 1 10 497,04р.
а про работу, она того
стоила. я когда заглянула под машину. я в шоке была. мужики просили даже моей маленькой рукой фиксаторы рычага КПП снимать. всё очень до миллиметров продуманно.
цены какие-то мизерные. на тройку Е46 (полный
привод правда) за работу 15.000 взяли. и комплект сцепления 12500 в кванте.
Скажите пожалуйста всем где вас развели на такие деньги, чтоб другие знали куда не надо
ездить!!!!! Даже у официалов работа по замене сцепления на Е46 полный привод обойдется около 6000-7000т.р 8(
Даже у официалов работа по замене сцепления на Е46 полный привод обойдется около 6000-7000т.р
8(8(8(
:weep::weep::weep: ну вот расстроили меня.
мне до Екб 250 км ехать с севера. там и
развели. у нас вообще даже на гребанную 2110 поменять сцепление 6000 стоит. :help: . а тут бмв, конечно такие цены и есть. а в Екб я бы в Рейне поменяла, была бы возможность. там тоже не дорого и сервис нравится. Хотя каждому своё. У вас конкуренция большая вот цены и не ломят
Чтоб не создавать отдельную тему, обращусь к уважаемым специалистам. У меня грелась машина причем часто при попытках включения кондиционера. Поменял термостат,
гидромуфту, крышку расширительного Отдал за все около 10. Сейчас говорят кондер не включать ибо не работает доп.вентилятор. Вопрос-можно ли так ездить, особенно если потеплеет (пока в 27-28 ездил нет ни намека на перегрев)
Спасибо за совет,учёл про сальники твоё мнение,да в общем то да,разобрался с приспособами,оправку для диска+обратный молоточек для её снятия изготовил,с корзиной разобрался,вопросов нет,вилку тоже под замену хочу. Замок с корзины не
снял :-D
Цитата: От пользователя: stasz
Смотрел я Стас эти ролики,туды -сюды они их крутят. Но всё ж хотел услышать ещё что-нибудь! Всегда слушаю советы,кто что скажет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)