Здравствуйте, бмвводы.
Как считаете, покупка е39 в нормальном состоянии тысяч за 450-500 это утопия или как?
Я понимаю, что надо долго выцеливать приличный вариант, который порадует первое время, но потом штаны снимет наверное?
Но, в 2 словах, стоит оно того или посмотреть машину
попроще, посвежее?
1. всегда хотелось
1.1. япы достали, из немцев все что нравится - дорого, :-D что в бюджете - унылый япо-французский массовый ц-класс. т.е. и хочется и колется.
2. хонда цивик. немолодая :-D
дизель е39 за 450, это будет кот в мешке, точнее ТНВД в мешке, да и с нашим топливом я бы побоялся.
ищи м54 с прозрачной историей обслуживания. и готовься получать удовольствие от большого
комфортного седана, но не забудь, что обслуживание немолодого японца по умолчанию дешевле чем обслуживание немолодой БМВ.
не уверен - не покупай. видел примеры, когда люди хотели, но силы не рассчитали, а потом хаяли марку по чем зря.
Ну смотри, я покупал в хорошем состоянии по двигателю. И плохом по подвеске
Е39 м54 рестаил
После покупки вложил в подвеску порядка 20 штук
Так же был сломанный блок ASC-еще 15 штук
Затем сломалась коробка АКПП (бывает)
Вложил+ 80 штук (хотя можно было купить
контрактную, но это был мой выбор)
Короче за не полный год, вложил 150 штук, для того чтобы привести в порядок.
Что осталось - топливный фильтр, лобовое стекло, подкрылки, боковое зеркало (а то стоит китайская шняго), коврики :-), на кузове обновить лкп :-)
Так к чему
это я, а к тому, что покупая машину на все деньги, то большой шанс, что она будет какое то время не радовать, а только хитро улыбаясь кушать деньги :-D
согласен,но в течение года ее эксплуатации вложений,там хозяин такой чуть что сразу едет на ремонт, :-) ,сейчас передумал продавать ее,седня с ним разговаривал
Аналогично полность согласен, единственное радовать то будет однозначно но вот кушать оч хорошо надо учитывать что авто не новый, тоже попал на АКПП, в подвеску чуть больше вложил, и еще есть многие моменты которые надо до
ума доводить! АКПП досада, посещают мысли продавать((
ясно дело, после тазов, 39-ка круто, а вот после 32,34,38,60 ???? не удачная и позорная 39ка :puke:
на рынке в открытую ржут над 39ками, и мимо проходящие люди не замечают, что стоит бмв и не представляет никакой интерес. Дорого содержать её как жоповозку,,, нету в ней такой харизмы,
как в других кузовах, а из точки А в точку Б можно и логана взять :lol:
удачи на дорогах владельцы 3и9 ;-)
ясно дело, после тазов, 39-ка круто, а вот после 32,34,38,60 ???? не удачная и позорная 39ка
на рынке в открытую ржут над 39ками, и мимо проходящие люди не замечают, что стоит бмв и не представляет никакой интерес. Дорого содержать её как
жоповозку,,, нету в ней такой харизмы, как в других кузовах, а из точки А в точку Б можно и логана взять
бредятина
езжу поочерёдно на е39 и на е34 и с уверенностью могу сказать, что это БРЕД!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)