Обращаюсь ко всем пользователям с экстрасенсорными способностями и/или аналогичным опытом.
Хронология событий
-Всю зиму ездил отлично, печка грела, температура стояла н середине.
-Потеплело до +20
-Вжарил по Тюменскому (крутил до 6 тыщ) и встал в пробку на Шефской.
-Минут через 10 ползком температура поползла, долезла до третьего деления.
-Выехал из пробки-вернулась на место.
-Доехал по среднезагруженному городу-стояла ровно.
-Решил посмотреть уровень ОЖ, она (ОЖ) как полезла как полезла...Кое как успел бачок закрыть
-Утром
глянул уровень на холодную, литра 1.5 долил.
-Утром прекрасно проехал от Академического до Кольцово.Темпер стоял как влитой.
-Машина простояла весь день.
-Поехал, встал в пробку-темпер на уровне, печка дует холодом.
-Погазовал, обороты на уровне 2000-3000.задула
теплом.
-И началось...проехал 500 м. поднимается, постоял, остыл, поехал.
-Один раз внезапно-выехал из пробки, качусь потихоньку, не кручу выше 2000, каак задула теплом, каак встала температура на норму.
-Вот кое как доехал.
На термостат не похоже...Может пробка
воздушная, а может у БМВ есть какая нибудь оригинальная хрень, которая ломается с такими симптомами?
Нельзя ни в коем случае открывать пробку на горячем двигателе, т.к. жидкость при этом может закипеть, что и произошло. От этого могут потом всякие проблемы с двигателем появиться.
Т
ечь найти, систему прокачать и надеяться, что двигателю не поплохело.
Нельзя ни в коем случае открывать пробку на горячем двигателе, т.к. жидкость при этом может закипеть, что и произошло. От этого могут потом всякие проблемы с двигателем появиться.
Т
проясню не много почему нельзя открывать якабы прпобку на горячем двигателе,это в целях безопасности т.к можно получить термический ожег,при этом мотору ни чего не будет,более свежие моторы они терпимо относятся к перегреву кратковременному,но электроника бы сработала бы,включился доп вентилятор
тем самым пытаясь понизить температуру ОЖ,
на сколько мне известно на моторах в е39 две точки сброса воздуха из системы,одна на радиаторе и на пластиком патрубке,принцип сброса воздуха у всех одинаков!
Термический ожог тут не причем.
Система под давлением, поэтому и не кипит.
Когда мы открываем пробку мы сбрасываем давление и жижа закипает.
При этом все воздушится. А датчик температуры измеряет температуру только в том месте, где он установлен. Датчик установлен спереди. Когда
жидкость в норме - это самое горячее место. Но когда ее мало - самое горячее место 6-й цилиндр. И толку от вентилятора не будет никакого, т.к. если жидкости в головке нет, или ее очень мало, то и охлаждать ее нечему.
Ну смотря ещё до какой степени машину нагреть и какой антифриз залит! Ведь температура кипения антифриза насколько знаю начинается от 110`
на e46 стрелка начинает отклонятся на 116 градусах, на 119 подходит к красной зоне, на 120
стрелка в красной зоне, тосол начинает кипеть.
когда была такая хрень ездил в сервис теплообменники мыл, помогло.
Ну в общем так и получилось. Поездил я два дня. Вчера выхожу из машины-глядь а под машиной река стремительная. Капот открыл-давит жутко из-под крышки расширительного. :-( Это капец, да?
на тридцатьдевятчике маялся неделю с подобной проблемой.... отделался заменой пробки и прокачкой системы, при чом стандартными методами (откручивание закручивание болтов на патрубках) не получилось.... задрали морду градусов под 50* открыли печку на полную, тогда получилось... как то так у меня было
:-)
Замени крышку, систему прокачай, антифриза должно быть до минимума.
Если будет продолжать давить - надо проверить, нет ли выхлопных газов в антифризе. Существуют
такие приборы.
На БМВклуб.ру подсказали-обратил внимание на то, что все начиналось после включения кондея. Козырев отзвонился-диагноз замена термомуфты, вентилятора кондея, крышки расширительного. :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)