Всем доброго утра.
Вопрос касаемо БМВ икс 5 2003-2005 годов выпуска о 3 литрах(231 лс) под капотом. Рассматриваю несколько вариантов в пределах 700 тысяч рублей, так как ни когда не было бмв, то беспокоят слухи о не надёжности подвески(мол слабовата она) и рулевой рейки, что скажете
уважаемые пропеллероводы???
З.Ы. Особенно смущает то, что все машинки в эти деньги уже с пробегом минимум в 130 000 км вот и презадумался, а не напряжно ли брать такое авто ?? Хотя, очень нравится и очень, очень хочется.
Понятно, что диагностика рулит, но может есть какие то моменты, на которые можно и нужно обратить внимание при первой поездке и после которых , сразу будет видно, усталое авто или нет?
согласен, но нету в мой бюджет дизельных машин, а так бы с удовольствием.
Цитата: От пользователя: Игор :manyak: Славкович™
Главное хорошая диагностика перед покупкой в
спеццентре
в каком именно? Бауэрхофф?
Автохаус?
Укромный?
Цитата: От пользователя: Игор :manyak: Славкович™
то надо брать.
Я взял и ни грамму не жалею.
взяли именно икс
5?
Цитата: От пользователя: Lewis.
Любая БМВ требует бабосов регулярно Х5 требует вдвое больше, чем трёшка
сорри ну, а примерная сумма? Хотя немного не понятно, если авто живое и ездить с головою, то на что она будет требовать, кромя как бензин, мойка и
расходники?
Соблазн подкрался незаметно. Поеду сегодня смотреть и тестить икса, чёрного, 2003 года, 3 литра, пробег под 145 000, люк, салон чёрная кожа, говорят ухоженый, обесчают отдать за 630 000 и даже торг предлогают. Ну и удачи мне!
З.Ы. Не хвастаюсь, просто не удержался. :super:
Дак это ж машина... например у меня в первую весну из за моей халатности вылезла замена радиатора. Если б сразу затрубил тревогу, отделался бы рублей в 7, а так получилось 20. :-D
Дак это ж машина... например у меня в первую весну из за моей халатности вылезла замена радиатора. Если б сразу затрубил тревогу, отделался бы рублей в 7, а так получилось 20
вот если честно это и пугает, хотя глянуть всё равно стоит!
смотри коробас, раздатку и редуктор заднего моста, кардан потыкай на люфт, рейка, ошибки, комплектация сопоставленная с вином, общее состояние стёкол, зеркал и тп.
Подвеска: стойки стабилизаторов под замену 100%...остальное дефектуется. Если на пневме на жопе: смотреть живые балоны нет, не
сдуваются ли.
смотри коробас, раздатку и редуктор заднего моста, кардан потыкай на люфт, рейка, ошибки, комплектация сопоставленная с вином, общее состояние стёкол, зеркал
и тп.
Подвеска: стойки стабилизаторов под замену 100%...остальное дефектуется. Если на пневме на жопе: смотреть живые балоны нет, не сдуваются ли
думается мне, лучше сразу после просмотра и поездки ехать на укромный. Столько всего выше перечислили, не запомню да и всего не
угляжу, пусть мастера поглядят, в 1500-2000 с диагностикою уложусь наверное?
че то сколько пересмотрел 53-их... - одни дрова :-(
я чет даже расстраиваться начинаю.
была одна веселая пару дней назад... ушла перед самым носом.. кто то без диагностики отвалил бабос и уехал. :-(
"100 раз отмерь, один раз отрежь....а всё равно найдётся умник и скажет, ну криво же, криво!" (с) ;-)
по теме - да диагностика рули, но один мой знакомый на х5 сказал, что в баурхофе диагностика дешевле чем на Укромном, засомневался канешн, перепроверять не стал, примите как инфу. удачи.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)