Стал счастливым обладателем БМВ, теперь есть ряд вопросов знающим:
1. Где обслуживать, у официалов (дорого?) или нет?
2. Как выбирать время посещения сервиса? (сейчас комп просит замену тормозной жидкости, а замена масла только через 5т.км.) Ехат сейчас или подождать до замены масла?
3. Есть ли отзывы по неродным колодкам? какие лучше использовать?
Да в принципе неоригиналов много неплохих. Я вот свою (е39) сам обслуживаю)(велосипед по сравнению с е70) :-D
Тормозуху можешь отдельно менять. Просто на компе обнулят инфу и все)А масло я бы сразу поменял недожидаясь..ибо кто знает когда и что туда заливали :cool: (ну это при условии что не
у знакомых брал)
Это не правда. Разница с оригиналом есть. Особенно у этого китайского дерьма. Ремса вообще пластилин, хуже, наверное, просто не бывает. Альтернатива оригиналу - текстар (они, обычно, и есть оригинал), ате, брембо. Они не лучше и не хуже, они другие. У оригинала есть одна неприятная особенность - они
очень пыльные, сильно колеса гадят.
по текстарам не по-наслышке знаю, на японцах тот же текстар был с завода под собственным брендом
Столкнулся со слишком умным компом. Решает все за хозяина когда и что менять... На японцах не запаривался - менял что нужно раз в 15 тысяч, здесь как-то по-другому
кстати, вот еще назрел вопрос:
кто как решает вопросы установки радар-детектора на авто с атермальным стеклом?
Ответы типа - там есть окошки - не работают, места там для РД не хватает.
Пока только мысль о разнесенке, но это не совсем бюджетно. Никто в верхнюю бороду, где
подсветка для чтения радары не монтировал?
а разнесенка что сильно дорого получается? для владельца авто за 2 млн. По уму, если хочется экономить время, нужно Valentino One + грамотно установить.
пользую именно valentine one. В том то идело - нужно его грамотно установить, ставится только под углом 15-20 градусов. При условии, что направлен в окно, где нет атермальной пленки на лобовом
а нафиг радар вообще?:-) я поигрался год назад, потом он сломался, да я так и забил) В городе и так знаешь где нычки, а за городом 110 на круизе и усе) Вистлер про 68 был, впринципе годный
рацию ставишь дальнобой и усе, за городом спросил обстановочку и сам выбирай скорость (главное с умом)
я так до москвы и обратно скатался, при цнене рации в 3000 руб она себя окупила несколько раз, и времени в пути сэкономила (из москвы до дома 29 часов)
а нафиг радар вообще? я поигрался год назад, потом он сломался, да я так и забил) В городе и так знаешь где нычки, а за городом 110 на круизе и усе) Вистлер про 68 был, впринципе годный
радар нужен, особенно по челябинскому
тракту, а там я бываю часто. Ездить привык больше, чем 110...
Цитата: От пользователя: fm25
рацию ставишь дальнобой и усе, за городом спросил обстановочку и сам выбирай скорость (главное с умом)
я так до москвы и обратно скатался, при цнене рации в 3000
руб она себя окупила несколько раз, и времени в пути сэкономила (из москвы до дома 29 часов)
стационарную рацию городить нет большого желания...просто некуда, да и эфир не всегда полезно слушать детям ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)