ну ну форсаж,мне как то надо было срочно сменить передние сайлентблоки приехал туды и начилось надо снимать рычаг и все в этом духе,вообщем решили наболтать,на самом деле рычаг снимать не надо я это знал,поехал на укромный,а по теме я на свой пару месяцев назад практически сам перебрал всю заднюю
подвеску,обошлось в 4к.на укромном ценник был от 20,на калине от 15
в любой ГСК заедь да поменяй.
Мне подвеска на е34 обошлась в 43тысячи р. на одни детали, если не больше. Поменял всё сам. В ГСК десять рублей просили, в мастерские даже не звонил :lol: . Но так как я сделал, ни один сервис не сделает ;-) полная разборка, выкат моста (выпрессовывание и
запрессовывание салентов), мойка днища кёрхером, сутки сохнуть, обработка днища антикорром под давлением, сутки сохнуть, сборка, замена почти всех гаек и болтов+смазка отработкой, на колеса, протяжка, на развал-схождение( всё в зелёном секторе)
полная разборка, выкат моста
(выпрессовывание и запрессовывание салентов), мойка днища кёрхером, сутки сохнуть, обработка днища антикорром под давлением, сутки сохнуть, сборка, замена почти всех гаек и болтов+смазка отработкой, на колеса, протяжка, на развал-схождение( всё в зелёном секторе)
ТАК действительно не
сделают нигде
зы: по окончнии напейтесь вместе:-d
разумеется сову, не оптимал же ставить :lol:
только вот я в экзисте заказывал, саленты пришли с выжженными клеймами, рычаги(яйца,линки,опоры) со спиленными клеймами.
На сиб. тракте 16 (около этого адреса) замена передних рычагов, снятие всех стоек, сайленты задней балки, все рулевые тяги и маятник. Всё это помоему не больше 10к стоило, ещё в эту сумму замена кулисы вошла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)