У меня пара вопросов к опытным людям,Сгнили пороги рядом с задними крыльями где крепление балки,новые пороги продаються не во всю длину порога а до разреза на пароге,я как понел порог наружний стост из 2х част одна половина почти до конца до стыка и после еще идет кусок парога примерно сантиметров
30. Дак вот вопрос где взять эти 30см)))) мне вроде сказали что это с крылом идетс задним,ну не менять же мне крыло заднее.
2Й вопрос) большой ход холостого вращения кардана,залез в яму берусь за кардан и кручу примерно на градусов 90 его,как так? когда трогаешься оч неприятный стук
происходит при трогании потому что большой свободный ход,в чем дело?
Большой ход кардана-износ крестовин,ШРУСов,как и самого редуктора,подшипников главной пары,сателитов. Везде по чуть чуть-получается много. Хотя че гадать. Смотреть по порядку все. По-порогам,тебе я думаю любой грамотный жестянщик изготовит по месту недостающие части :-)
Спасибо,Просто мне предложили сделать самодельные грубо говоря накладки как обвес на спорт 3 серии только тут будет на 520) я видел как выглядит довольно таки не плохо,немного выпирающие юбки 17 тыс это стоит так что лучше сделать
мне предложили сделать самодельные грубо говоря накладки
Я правильно понял, вместо того, чтобы починить силовую часть кузова ты ее хочешь накладкой прикрыть? Не боишься, что в один прекрасный момент крыша домиком сложится?
продаются рем. пороги клокерхельм во всю длину, если их не промазать мовилью сгниют за 3 года. стоят где-то 3тысячи. Гавно пороги, металл тонкий, домкратом давятся. Года 4 назад меняли на е34, ставили от волги. Стоят 250р. Правый переворачиваешь вверх ногами и на левую сторону (и наоборот).
усилители были живые их не меняли, получается места под домкраты отсутствуют, но ромбовый домкрат не продавливает, металл толще
Если машину делаешь для себя, ищи с донора, 4 года назад на красных зорь пилили целиком сторону за 5рублей, сейчас не знаю, ну или в экзисте заказывай, правда они
стоят рублей 18 за сторону. Дорогой ремонт получится.
у меня на е34 заднее колесо разбортовалось и разорвало часть крыла переходящую в порог (такую покупал).
пытался найти этот кусок-бесполезно
переднее крыло от девятки (ваз) имеет очень схожий загиб, взяли такое ОЦИНКОВАННОЕ крыло (1991г.в. без капли ржавчинки), приварили, накидали немного
шпакли(то там всякие изгибчики есть), начали выводить(почти закончили, не торопимся), получилось не плохо, зазор между крылом и дверью ровный.
ps если уж мы тонировщики смогли это сделать, то любой (грамотный) жестянщик сделает это на раз-два.
Нет не просто накладка,будет усилинение порога само собой,под дамкрат незнаю но наверно договорюсь чтоб тоже усилили,а сверху заместо старого порога самодельная накладка,выглядит как обес на 3йках,я в сервисе поговорил парни чисто бэхами давно занимаются,вот они и посоетовали сделать чем покупать
новые пароги
нет не подномером 6 если смотреть на ниж рис как раз конец порога
В оригинале порог состоит из нескольких частей, под номером 6 задняя часть. http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/5932-525i...
Вот тут человек частями покупал оригинальные пороги. Дорого
конечно, но если очень хочется то нужно так.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)