http://www.chip-at.ru/chiptjuning/BMW/ думаю что прибавку в 40 коней нельзя не заметить, да и цены адекватные! При чём говорят что без увеличения расхода топлива, интересно всё же ... Отпишись если сделаешь
http://www.ukromny.ru/chip-tuning-bmw/ на сайте так написано ...
* Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя.*
ну надо спросить ребят с укромного-правда ли это или пиаро-рекламный слоган
насколько я помню на укромном мне за 20 предлагали сделать, а ваши товарищи по ссылке за 28, да и собственно нет там 40 то лошадей, а всего 21.
1333рубля за одну лошадь много.
Вот если б разговор шел о мелких провалах между переключением передач, о подхватывании момента с самых низов, буХвально с холостого хода, вот тады можно думать.
А про не увеличение расхода все равно не верю!
Я могу сказать что расход увеличивается потому что начинаешь веселее топтать тапку....
Повторюсь - но я на трассе выдавил из своего пепелаца расход 6,9 литра на сотню...... но это
кнешн мучение.... с горки нейтралька, разбежался - нейтралька... больше 120 не разбегаешься...
Я могу сказать что расход увеличивается
потому что начинаешь веселее топтать тапку....
Повторюсь - но я на трассе выдавил из своего пепелаца расход 6,9 литра на сотню...... но это кнешн мучение.... с горки нейтралька, разбежался -
нейтралька... больше 120 не разбегаешься...
а нейтраль включать между прочим нисколько не полезно на ходу касаясь расхода....
вкл нейтраль, во - первых, не будет управляемости (касаясь безопасности где -то надо на педальку притопить-на дорогах инвалидов на голову
много), во-вторых, на нейтрали двигатель работает на холостом ходу и ест бенз или саляру, а если передачу не выкл, то при отпускании педали "газа" подача топлива прекращается и обороты держатся только за счет кручения всей системы начиная от колес до снижения скорости и соответственно по оборотам
примерно 1000-1200 об/мин в зависимости от машины, тогда подача топлива возобновляется чтоб двиг не заглох
Расход на 3.0 тДi падает в среднем процентов на 20%, поедет в полтора раза лучше. Как только автор выложит тех данные авто, готов поспорить на сумму чипа :-)
а если передачу не выкл, то при отпускании педали "газа" подача топлива прекращается и обороты держатся только за счет кручения всей системы начиная от колес
:lol::lol::lol:
Иван Васильевич, Вы когда говорите - такое ощущение что
Вы бредите (с)
Дак на штате тупо устраниться стандартный провал в педали....
Ой Серёга, имел бы опыт чтоль - тогда б говорил чо изменится.
Был стенд - всё проверялось.
Володьку(v3vlad) на Х6 35д последнего делали на стенде - он
видел, что тачка прёт - но хотел цифр - съездили к независимому почти ненавидящему нас дерейтеру - он померял. Володька сказал Респект - пожал руку и умчал.
А Вы со своим отправлением блоков в Хаманн - веселите всю Москву. ;-)
Данный совет был справедлив лет эдак 30 назад. С появлением ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) в карбюраторных системах, а тем более на современных инжекторных
моторах при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива, и его расходуется 0! При выключении же передачи расход бензина возобновляется, и экономия заканчивается. Кстати, режим ПХХ очень полезен для мотора - происходит вынос гари и копоти. Поэтому с горки - только
на передаче - и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения!
Можно прошиться у Павла Смирнова, делает отлично, что хочешь то и получишь, цены не кусаются, сам у него прошился, доволен :-)
инфу про него можно тутже на е1 поглядеть.
а нейтраль включать между прочим нисколько не полезно на ходу касаясь расхода....
На автомате это верный способ убить коробку - смазки не будет.
Цитата: От пользователя: Кучерявый
А про не увеличение
расхода все равно не верю!
И напрасно. Может даже меньше стать. Если тапку давить по старому, ест-но.
Это все касается турбовых моторов. Чиповать атмосферник - лоховство. Там эффект только от перепрограммирования педали. С тем же успехом ее давиь можно сильнее. Смесь мало
что дает, не более 5%. Почувствовать это при обычной езде не реально, эффект плацебо. Можно поиграться с зажиганием, но будет толк только на низах и привязанность к одной единственной заправке.
на атмосферниках повышение мощности дорогой и трудоемкий процесс... но тем не менее возможен... и чип тут лишь как последний штрих... а основное - это замена валов, коллекторов впуска, выпуска... при хорошем бюджете также меняется поршневая с коленом... вот тогда будет солидный результат.
а на
турбиках все просто... дунул больше - поехал веселее. :-)
электроника перекрывает подачу топлива, и его расходуется 0!
так то проверить можно запросто..... фишка в салоне - комп в руках пассажира
отследить параметры искры и подачи топлива
есличесно то верится слабо....
если
верить экономайзеру то да - на передаче без газа показывает полный ноль.
По личному опыту могу сказать что когда РХХ у меня был неисправен и двигатель глох во время движения на передаче с горки - то отсутсвие так сказать работающего движка было очень заметно.... помимо зажегшихся лампочек ГУР
сразу начинал отрубаться.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)