короч,не завелась после 2 суток стоялова на морозе е60 525. Крутила,но слабела и слабела. Решил не насильничать,поехал на такси. Приехал на след.день с полностью заряженным аккумом. Поставил,но ,увы и ах,ноль эмоций. Крутит,но не схватывает.
Решено было выкрутить свечи-свечи
куплены,выкручены (закиданы чтокапец) вкручены новые. Эффекта-0! Крутит,но не схватывает.
Проверен предохранитель топливного насоса. Цел.
Ещё из вариантов,слабеньких,но тем не менее-бенза почти нет,литров 6.
можно тупо к машине прийти...но боюсь я ничего сказать не могу..по опыту диагностики Е60...если конечно ошибка не явная. Нету у меня 2.01. А инпа мало что сможет сказать.
у меня кстати тоже 5 дней назад е39 2 литра после двух дней стоянки завелась, а потом начала троить и вовсе заглохла..пытался заводить-ноль эмоций...свечи поменял...не пойму че за хрень...работала как часы и вот тебе на...можь есть здесь мастера на выезд с диагностом.готов сам довезти и привезти.
А может это дело в катушке зажигания? Пробивает или есчё что нибудь. В прошлом году на мазде зимой когда морозы были 2 раза сподряд поменял катушку. А в этом году на е36, утром завелась норм, а вечером когда с работы собрался незаводилась, минут 15 прикуривали, крутила но несхватывала. В итоге
завёлся. Может и бенз замёрз......
А разве 1 -й пробитой катушки не достаточно будет? чтобы при морозе не запуститься? затроит точно, а при морозе и если закидало свечи, то точно не запустится. Хотя я же не утверждаю что дело в них, а просто сделал предположение....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)