всем привет, у меня такая проблема:
недавно приехал во двор вечером заглушил машину, утром запустил - лампочка давления масла не тухнет. Прогрел почти до рабочей, ласмпочка не потух. Друг вычитал на форуме что можно в приемниую трубу от масляного фильтра шприцом масло давануть и все пройдет.
Так и сделали, все прошло. Но в гараже у него тепло а на улице минус 20. Может тачка оттаяла, масло пожиже стало или шприц помог? что это может быть? И сегодня запустил, опять горит лампа давления... прогревать не стал, решил позже разобратся.
е30
м10б18и
масло шел синтетика
10в40, прокатал на нем тыщ 5.
0/0 |
| Поделиться:
Re: проблема с маслообменом? горит лампа давления.
в приемниую трубу от масляного фильтра шприцом масло давануть и все пройдет. Так и сделали, все прошло.
Это говорит о том, что насосу - каюк. И вряд ли только ему одному. Чем быстрее разберешь, тем дешевле ремонт. Надеюсь, с
лампочкой не ездил? Хотя, и прогрева могло хватить.
1/0 |
| Поделиться:
Re: проблема с маслообменом? горит лампа давления.
если насосу каюк, как тогда он заработал в первый раз?
тут проблема скорей всего именно в том что масло в
отдельные места не поступает и там возд пробка образуется или типа того...
0/1 |
| Поделиться:
Re: проблема с маслообменом? горит лампа давления.
если насосу каюк, как тогда он заработал в первый раз?
Ты залил масло в насос, вот он и заработал. А исправному это не требуется, у него хватает производительности набрать масла из картера. Не тешь себя напрасными надеждами.
0/0 |
| Поделиться:
Re: проблема с маслообменом? горит лампа давления.
Вкладыши проворачивает при маслянном голодании одной из шеек вала, грубо масляной пленки между вкладышем и валом нет, вкладыши перегреваються и свариваются с валом и их проворачивает, либо в постели вала, либо в шатунах, Шатуны такие лучше викинуть, один фиг для вала такой контакт бесследно не
проходит, если задиры не ущественны его шлифуют(не точат) и меряют если размер в норме,задиров нет-ставят, если задиры остались или в размер не попадает-точат под ремонтный. Постель вала при проворачивании в ней вкладышей тоже промеряют, плюс проверяют соосность всех постелей.Контор таких не
много.
Цитата: От пользователя: Clark?
просто провернуло вкладыши старые
Звучит как будто лампочка перегорела.
3/0 |
| Поделиться:
Re: проблема с маслообменом? горит лампа давления.
с тех пор машина проехала уже 5 тыс и тьфу тьфу - бодро гоняет. Ни колено ни шатуны не менял ни даже доставал. И слетели они тогда тупо от перегрева - ремень генератора порвался на 170и а я не сразу заметил.
0/0 |
| Поделиться:
Re: проблема с маслообменом? горит лампа давления.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)