не думал что всего в -27 бмв умеют так подводить (( не сработал автозапуск, думал с ключа заведется легко, но и тут не угадал ((( еще и замок один на дверях видимо замерз не смог закрыть одну дверь ((( вот сижу щас и заряжаю батарейку..... есть еще такие у кого утро не пошло?
то же самое с семерой... но я просто мало ездил и аккума не заряжался толком.
а в твоем случае автозапуск виноват, имхо... при хорошем аккуме БМВ запускается даже в -40 легко.
автозапуску возможно не хватило оборотов, т.е. : он крутит например всего секунду - это 2 оборота, а в такой мороз надо для вашего авто 4 оборота, а с аккумом не очень и свечами старыми и все 6 оборотов.....
ну вот автозапуск подергался подергался 3 раза - устал, а двиг так и не запустил, а
при этом аккум еще больше умирает
я вчера вот залил 92, т.к. очередь была огромная и 95 не дождался бы до утра
авто с утра кажет - 26
запуск произошел с 4 оборота, но звучание двигана минуты 3 сильно напоминало трактор
я завел свою без проблем,вчера в 5 вечера поставил, сендя в 8 утра завел,без проблем,залог хорошая акб и бенз 95й,масло 0-40,нет ни какого авто запуска,я в том году в лютые минуса ночью вставал и прогревал машину )
автозапуск подергался подергался 3 раза - устал, а двиг так и не запустил, а при этом аккум еще больше умирает
Плюсом ещё свечи подсасрались от потуг автозапуска, 120-я заводилась всегда, 523-я в минус 34 со 2-го раза не запустилась
мучать не стал уехал на 120. Сегодня Х3 м54 3.0 запускать не стал уехал на ровере (он с вебастой)Но жена поедет, позже отпишусь как запустилась.
Этот, по задумке, должен заводиться, пока масло не затвердеет.
Там при низких температурах клапана открываются не на полную, а только на чуть-чуть.
В результате, даже если бензин не будет испаряться, его
распылит при помощи этой щели. Главное - налить его в коллектор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)