Что целесообразней?
v6,v8 или v12 пробег 150-180 тыс. Интересует регламент крупных ремонтов и то на 200-300 тыс. км. в цифрах, ну и экспулатация сколько стоит? Допустим сто-сто писят килорублей в год это терпимо(без страховки и гсм), а двести там триста ну его нах. Подскажите плиз.
в данном авто мотор N62, колпачки приходят уже к 120 т. км., колечки (часто вместе с гильзовкой блока) к 180-200 т.км. в зависимости от эксплуатации.
помимо этого часто возникают проблемы с
вальветроником.
Но самое зло - это кипяток для этого мотора... а поскольку датчика температуры как такового нет - то никто и не следит. Поэтому в большинстве случаев они кипяченые и просят капиталки даже при малых пробегах.
Коробка более живучая, но маломальский ремонт - минимум
50 т.р.
Пневма недешевая. Привод стояночного тормоза - болезнь. Лоджик7 болезнь. И т.д.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)