поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

735,745,760 2002-03 экспулатация.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
735,745,760 2002-03 экспулатация.   #40359  наверх
Автор:  
Дата:   

Что целесообразней?
v6,v8 или v12 пробег 150-180 тыс. Интересует регламент крупных ремонтов и то на 200-300 тыс. км. в цифрах, ну и экспулатация сколько стоит? Допустим сто-сто писят килорублей в год это терпимо(без страховки и гсм), а двести там триста ну его нах. Подскажите плиз.
  |  Поделиться:  
Re: 735,745,760 2002-03экспулатация.   #40360  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   

да ты найди хоть один с таким реальным пробегом)
  |  Поделиться:  
Re: 735,745,760 2002-03экспулатация.   #40361  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   

и, ваш КО говорит, что чем больше циллиндров-тем дороже)
  |  Поделиться:  
Re: 735,745,760 2002-03экспулатация.   #40362  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Каха08

v6

у БМВ не бывает таких моторов


Цитата:
От пользователя: Каха08

735,745

оба v8


Цитата:
От пользователя: Каха08

сто-сто писят килорублей в год

я бы сказал по-другому: единовременно 300-450 и можно наслаждаться года 1,5-2 меняя расходники... потом все заново.


Цитата:
От пользователя: Каха08

v12

нереально дорогой в ремонте... если брать, то только с донором один в один.
  |  Поделиться:  
Re: 735,745,760 2002-03экспулатация.   #40366  наверх
Автор: Каха08 
Дата:   

Поясните, 300-400 это бюджет капиталки двигла и короба, ресурсы которых явно выше двухсот тыс.км.
  |  Поделиться:  
Re: 735,745,760 2002-03экспулатация.   #40367  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Каха08

ресурсы которых явно выше двухсот тыс.км.

откуда такая уверенность? )
есть конечно варианты, но в большинстве случаев все печально.
  |  Поделиться:  
Re: 735,745,760 2002-03экспулатация.   #40368  наверх
Автор: Каха08 
Дата:   

А на v12 что именно дорого? Капремонт, ремонт голов или масло свечи дорого менять?
  |  Поделиться:  
Re: 735,745,760 2002-03экспулатация.   #40369  наверх
Автор: Каха08 
Дата:   

А сколько ходит двигло 4.4 при соблюдении регламента тех работ?
  |  Поделиться:  
Re: 735,745,760 2002-03экспулатация.   #40372  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Каха08

А сколько ходит двигло 4.4

в данном авто мотор N62, колпачки приходят уже к 120 т. км., колечки (часто вместе с гильзовкой блока) к 180-200 т.км. в зависимости от эксплуатации.
помимо этого часто возникают проблемы с вальветроником.
Но самое зло - это кипяток для этого мотора... а поскольку датчика температуры как такового нет - то никто и не следит. Поэтому в большинстве случаев они кипяченые и просят капиталки даже при малых пробегах.

Коробка более живучая, но маломальский ремонт - минимум 50 т.р.
Пневма недешевая. Привод стояночного тормоза - болезнь. Лоджик7 болезнь. И т.д.

А так то супер машина... 7-ка как ни крути.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: 735,745,760 2002-03экспулатация.   #40423  наверх
Автор: Ископаемый   (О пользователе)
Дата:   

что то мне это напоминает ;-) завёлся кстати с пол тычка сегодня утром рано, весь двор с проводами бегал, стоит на улице ;-)
  |  Поделиться:  
Re: 735,745,760 2002-03экспулатация.   #40424  наверх
Автор: Ископаемый   (О пользователе)
Дата:   

"не нужна тебе такая машина брат... " (с) бумер :lol:
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода