бмв е 34, 520i, по новой начали разбираться с системой охлаждения (вроде все идет к завершению :-) )
беда с печкой!
до нас ее разбирали
печка VALEO
шланги на печку были закольцованы
тек радиатор печки, да простят нас все бмв"воды.... радиатор заколхозили от девятки
:-( (цена на оригинал и прямые руки моих напарников помогли мне сделать выбор)
все собрали все поставили как было.. и проблемма :-(
из заслонок на стекло и на ноги дует горячий воздух :-)
из заслонки "между стеклом и ногами" дует холодный воздух :-(
подача холодного и
горячего воздуха не регулируется :-(
"раздельный климат контроль" :-D:-D:-D:-D бесполезен :-(
Скажите кто знает: в печке есть моторы (которые поворачивают заслонки)? у меня нет.
проверили так: перед снятием напарник пальцем закрывал нижний патрубок (на фото) и обороты выравнивались, а еще когда все перечисленные датчики "почистили" авто не стало запускаться, отцепили верхний патрубок и поставили заслонку в
открытое положение и опять
Цитата: От пользователя: тонер
запускаешь и через пол минуты обороты поднимаются до 2,5-3 тысяч
Цитата: От пользователя: G-Pоwеr??ї
а проводку на хх прозвонили? может тупо питалово пропало?
вот это хорошая идея, но в 3 00 ночи мы хотели спать и как-то не додумались, хотя вроде провода в порядке
Цитата: От пользователя: G-Pоwеr??ї
обычно закусывает его.. но чтоб мотор не работал... хз.
датчик развальцевали, но ничего
толком не увидели, мотор есть мотор, да и не закусывало его вроде, крутился.
да нигде не взять. не переиздавалсь уже лет 10 как....
а свою я кудато заиграл
можно погуглить - в сети должна быть инфа... так то вся эта книга составлена из первых факов по
БМВ во всяких еще фидошных конфах 90-х годов... тогда же вообще практически ни интернета никаких инструкций по ремонту не было.. инфой обменивались и по крупицам собирали
у меня была пара штук - раздал....
у тебя кстати Т образный... они еще Г образные бывают - тогда тебе переходничок понадобится.. ну или сколхозить можно из гофры подходящего диаметра....
а так вообще то странно....... этож чо надо было сделать чтобы моторчик помер..
купил регулятор хх НА ВРЕМЯ от ВОЛГИ заработало отлично,
сейчас мучает голову датчик расхода воздуха
на данный момент в боксе пишу с телефона поэтому не подробно, приеду домой отредактирую
расскажите пока я в боксе может что можно сделать с датчиком расхода воздуха, мы его уже
чистили
было все точно так же на м20 :-) сначала стали плавать обороты, потом умер реуглятор, потлом я поставил от волги бош руглятор затем перестала запускатсья на горячюю, затем всю систему почистил подачи воздуха по перышку, все подсосы убрал, стало работать.
повторюсь: поставили временно для
проверки, но вроде все хорошо-оставлю его
обороты держит хорошо, разогрелась опустились до600-700(хз)
Поехал.. на газ реагирует вяло, проехал метров сто, притормозил, тронутся не смог-заглохла (ах да забыл сказать у меня АВТОМАТ) оттащили в бокс, поковыряли (постояла остыла) заработала,
поехал-опять то же(((((
снова в бокс сняли дрв-начали разбираться. Поняли что положение шкалы смещено- сместили положение шкалы, все заработало, на газ реагирует хорошо, думали все.
Ни тут-то было, пришло время выезжать из бокса (через несколько минут) и фиг вам не запускается ни как, и
штекер от дрв отцепляли, и рхх проверяли-вытолкали в ручную, постояла на улице часа полтора и с пол оборота запустилась.
Очень жду советов.
Всем спасибо за помощь, но нужно еще)))
Цитата: От пользователя: ASUS
все подсосы убрал
на что
обратить повышенное внимание?
может ли быть что-то с подачей топлива?
рхх орингинал стоит 6000р и ждать неделю от волги стоит 1780р и лежит в магазине, вопрос стоял не в том чтобы сделать дешевле, а в том
чтобы выявить неисправность как можно быстрее.
Да и желательно что-нибудь по теме
Цитата: От пользователя: ASUS
подсосов вроде нигде нет, все излазили, может какое-то определенное место?
С удовольствием бы съездил на диагностику, если бы
была такая возможность(((((
На горячую запускается! Но с подгазовкой при запуске, потом при подаче газа обороты начинают плавать и глохнет(((
Снова начали думать на ДРВ. Может ли быть такое: при холодном двигателе на дрв приходит сигнал "холодный запуск" (назовем так) и датчик
работает правильно, при горячем двигателе на дрв приходит сигнал "горячий запуск" и он начинает работать не правильно?
помойте форсунки...
вообще, теперь надо рыть в топливоподаче... резинки форсунок целые? может из под них воздух сосет... регулятор давления на рампе рабочий?
так то искать иголку в стоге сена не глядя, а лишь на словах - бессмысленно... гоните машину в сервис. Проверять надо все.
погоню сейчас к себе в сервис (она там прохлаждается) :-D:-D может что нарою
а так конечно на
диагностику надо, но пока машине далеко ездить не надо, по нескольким соображениям
Вот если бы кто-нибудь дрв дал на две минутки поставить, в долгу бы не остался))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)