Дизель, е90 2007, автомат.
Пока что заменил:
Замки передних дверей, расходники типа масла и фильтров, правую лампу габаритов, какую то лампу в панели.
Авто из германии, купил на 140 000 в 2010.
Надо менять:
Правую лампу ксенонового света.
Аккумулятор
Какую то прокладку в коробке - на 80 иногда небольшие толчки чувствуются.
вот как повезет... сам понимаешь, кто как ездит, как ухаживает так машина и живет. есть машинки 20 летние которые некоторым пятилеткам фору дадут... :sled:
70 4,8 2007года. Короче из поломок:
1) На след день после выезда из салона(новая дилерская была), сломался какой-то датчик(глохла на ходу и сыпала ошибками). Ремонт по гарантии
2) Через год сгорел жгут проводки двигла(ремонт по гарантии 2 недели, езда на подменке)
3) Через месяц
умер лямбда-зонд(ремонт на день, по гарантии)
4) Сломался омыватель фары(поменян по гарантии)
5) Тек радиатор зимой(замена по гарантии) 2 раза.
6) Через 2 года полетов умер задний редуктор(пробег 60ткм)
7) Одновременно с редуктором перетряхнул подвеску(задние пневмобаллоны,
сайленты, стабилизаторы и пр мелочь).
8) По зиме скрипит крышка багажника( не лечится, забил)
9) По зиме постукивают задние баллоны(особенность, забил)
10) Стерлась черная кожа на стыке сиденья до серой
Пробег на данный момент 81ткм. Авто прошло огонь, воду, сугробы и пр
прелести)
Ну навскидку могу добавить текущие задние фонари, сломавшийся люк в крыше.. Счас еще перетерся шланг омывайки(не льет назад), хлещет радиатор 3л в неделю, поддавливает масло через крышку заливную, вспотели прокладки на под обеими крышками гбц. Некоторые кнопки облупливаются,
на руле где кнопки облазит пленка какая-то. Рейка стучит, чето в передней подвеске нелады) обслуга у ОД, все ТО, проверки и тп) Жду еще 4ткм для плановой проверки на 100 000км...
70 4,8 2007года. Короче из поломок:
1) На след день после выезда из салона(новая дилерская была), сломался какой-то датчик(глохла на ходу и сыпала ошибками). Ремонт по гарантии
2) Через год сгорел жгут проводки двигла(ремонт по гарантии 2
недели, езда на подменке)
3) Через месяц умер лямбда-зонд(ремонт на день, по гарантии)
4) Сломался омыватель фары(поменян по гарантии)
5) Тек радиатор зимой(замена по гарантии) 2 раза.
6) Через 2 года полетов умер задний редуктор(пробег 60ткм)
7) Одновременно с
редуктором перетряхнул подвеску(задние пневмобаллоны, сайленты, стабилизаторы и пр мелочь).
8) По зиме скрипит крышка багажника( не лечится, забил)
9) По зиме постукивают задние баллоны(особенность, забил)
10) Стерлась черная кожа на стыке сиденья до серой
Пробег на данный
момент 81ткм. Авто прошло огонь, воду, сугробы и пр прелести)
Ну навскидку могу добавить текущие задние фонари, сломавшийся люк в крыше.. Счас еще перетерся шланг омывайки(не льет назад), хлещет радиатор 3л в неделю, поддавливает масло через крышку заливную, вспотели прокладки на под
обеими крышками гбц. Некоторые кнопки облупливаются, на руле где кнопки облазит пленка какая-то. Рейка стучит, чето в передней подвеске нелады) обслуга у ОД, все ТО, проверки и тп) Жду еще 4ткм для плановой проверки на 100 000км...
70 4,8 2007года. Короче из поломок:
1) На след день после выезда из салона(новая дилерская была), сломался какой-то датчик(глохла на ходу и сыпала ошибками). Ремонт по гарантии
2) Через год сгорел жгут проводки двигла(ремонт по
гарантии 2 недели, езда на подменке)
3) Через месяц умер лямбда-зонд(ремонт на день, по гарантии)
4) Сломался омыватель фары(поменян по гарантии)
5) Тек радиатор зимой(замена по гарантии) 2 раза.
6) Через 2 года полетов умер задний редуктор(пробег 60ткм)
7) Одновременно
с редуктором перетряхнул подвеску(задние пневмобаллоны, сайленты, стабилизаторы и пр мелочь).
8) По зиме скрипит крышка багажника( не лечится, забил)
9) По зиме постукивают задние баллоны(особенность, забил)
10) Стерлась черная кожа на стыке сиденья до серой
Пробег на данный
момент 81ткм. Авто прошло огонь, воду, сугробы и пр прелести)
Ну навскидку могу добавить текущие задние фонари, сломавшийся люк в Это правда такое может быть??? 8( крыше.. Счас еще перетерся шланг омывайки(не льет назад), хлещет радиатор 3л в неделю, поддавливает масло через крышку
заливную, вспотели прокладки на под обеими крышками гбц. Некоторые кнопки облупливаются, на руле где кнопки облазит пленка какая-то. Рейка стучит, чето в передней подвеске нелады) обслуга у ОД, все ТО, проверки и тп) Жду еще 4ткм для плановой проверки на 100 000км...
История машины вся целиком без пробелов есть в БМВ. Состояние машины соответствующее. Куплена была машина в проверенном годами автосалоне. Пока нет повода не доверять!
а миф о ломучести немцев это благодаря той основной массе ввозимых авто с конкретно смотанными пробегами , хорошо подготовленных косметически для покупателя , хоть с европы , хоть с америки
Е 36 94г. 410000 недавно разменял, каждый день но 70-80 км. Купил 5 лет назад, самое большее, что было, стойки передние поменял и сигналку заменил.Катаюсь и пока не парюсь.Так что 200000 км это далеко не показатель. ;-)
миф о ломучести немцев это благодаря той основной массе ввозимых авто с конкретно смотанными пробегами , хорошо подготовленных косметически для покупателя , хоть с европы , хоть с америки
У меня дилерская машина с известной
историей и мизерным пробегом.
Поломок хватает. Не говоря о капиталке двигателя на 60,000 км.
такая же история тока у меня 34ка 92гв. по ремонту:поменял переднюю подвеску (старый хозя ее убил), сигналку, подвесной и муфту. и доволеннннн, катаюсь на ней 7мес.
а миф о ломучести немцев это благодаря той основной массе ввозимых авто с конкретно смотанными пробегами , хорошо подготовленных косметически для покупателя , хоть с европы ,
хоть с америки
Согласен. И очень надеюсь что будет так же:
Цитата: От пользователя: paparatza
Е 36 94г. 410000 недавно разменял, каждый день но 70-80 км. Купил 5 лет назад, самое большее, что было, стойки передние поменял и сигналку заменил.Катаюсь и
пока не парюсь.Так что 200000 км это далеко не показатель.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)