поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

Перевалил за 200 000 км


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
Перевалил за 200 000 км   #39487  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Дизель, е90 2007, автомат.
Пока что заменил:
Замки передних дверей, расходники типа масла и фильтров, правую лампу габаритов, какую то лампу в панели.
Авто из германии, купил на 140 000 в 2010.

Надо менять:
Правую лампу ксенонового света.
Аккумулятор
Какую то прокладку в коробке - на 80 иногда небольшие толчки чувствуются.

Надежность немецких машин не миф?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39490  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   

Лень писать мой список поломок) И лень писать сколько на очереди) МНого короче)
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39494  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   

Я только не понял что тут писать, порадоваться или погоревать?
  |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39495  наверх
Автор: Longdimm  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Human 2007


Лень писать мой список поломок) И лень писать сколько на очереди) МНого короче)


Вот я и говорю - все таки по факту это миф или нет? Для меня пока что далеко не миф а суровая реальность.
  |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39496  наверх
Автор: Longdimm  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: X-Ander

Я только не понял что тут писать, порадоваться или погоревать?


Ну вот кто то радуется, типа меня. А кто то горюет


Цитата:
От пользователя: Human 2007

Лень писать мой список поломок) И лень писать сколько на очереди) МНого короче)


Это под настроение.
  |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39497  наверх
Автор: fm25 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Longdimm

Надежность немецких машин не миф?

вот как повезет... сам понимаешь, кто как ездит, как ухаживает так машина и живет. есть машинки 20 летние которые некоторым пятилеткам фору дадут... :sled:
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39498  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   

70 4,8 2007года. Короче из поломок:
1) На след день после выезда из салона(новая дилерская была), сломался какой-то датчик(глохла на ходу и сыпала ошибками). Ремонт по гарантии
2) Через год сгорел жгут проводки двигла(ремонт по гарантии 2 недели, езда на подменке)
3) Через месяц умер лямбда-зонд(ремонт на день, по гарантии)
4) Сломался омыватель фары(поменян по гарантии)
5) Тек радиатор зимой(замена по гарантии) 2 раза.
6) Через 2 года полетов умер задний редуктор(пробег 60ткм)
7) Одновременно с редуктором перетряхнул подвеску(задние пневмобаллоны, сайленты, стабилизаторы и пр мелочь).
8) По зиме скрипит крышка багажника( не лечится, забил)
9) По зиме постукивают задние баллоны(особенность, забил)
10) Стерлась черная кожа на стыке сиденья до серой
Пробег на данный момент 81ткм. Авто прошло огонь, воду, сугробы и пр прелести)

Ну навскидку могу добавить текущие задние фонари, сломавшийся люк в крыше.. Счас еще перетерся шланг омывайки(не льет назад), хлещет радиатор 3л в неделю, поддавливает масло через крышку заливную, вспотели прокладки на под обеими крышками гбц. Некоторые кнопки облупливаются, на руле где кнопки облазит пленка какая-то. Рейка стучит, чето в передней подвеске нелады) обслуга у ОД, все ТО, проверки и тп) Жду еще 4ткм для плановой проверки на 100 000км...
  |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39499  наверх
Автор: Longdimm  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Human 2007

70 4,8 2007года. Короче из поломок:
1) На след день после выезда из салона(новая дилерская была), сломался какой-то датчик(глохла на ходу и сыпала ошибками). Ремонт по гарантии
2) Через год сгорел жгут проводки двигла(ремонт по гарантии 2 недели, езда на подменке)
3) Через месяц умер лямбда-зонд(ремонт на день, по гарантии)
4) Сломался омыватель фары(поменян по гарантии)
5) Тек радиатор зимой(замена по гарантии) 2 раза.
6) Через 2 года полетов умер задний редуктор(пробег 60ткм)
7) Одновременно с редуктором перетряхнул подвеску(задние пневмобаллоны, сайленты, стабилизаторы и пр мелочь).
8) По зиме скрипит крышка багажника( не лечится, забил)
9) По зиме постукивают задние баллоны(особенность, забил)
10) Стерлась черная кожа на стыке сиденья до серой
Пробег на данный момент 81ткм. Авто прошло огонь, воду, сугробы и пр прелести)

Ну навскидку могу добавить текущие задние фонари, сломавшийся люк в крыше.. Счас еще перетерся шланг омывайки(не льет назад), хлещет радиатор 3л в неделю, поддавливает масло через крышку заливную, вспотели прокладки на под обеими крышками гбц. Некоторые кнопки облупливаются, на руле где кнопки облазит пленка какая-то. Рейка стучит, чето в передней подвеске нелады) обслуга у ОД, все ТО, проверки и тп) Жду еще 4ткм для плановой проверки на 100 000км...



Жесть то какая)))
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39500  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Longdimm

Какую то прокладку в коробке - на 80 иногда небольшие толчки чувствуются.


Гидротрансформатор это, скорее всего, а никакая не прокладка.


Цитата:
От пользователя: Longdimm

Авто из германии, купил на 140 000 в 2010.


Так она эти 200,000 уже могла пару раз преодолеть :-D


Цитата:
От пользователя: Longdimm

Надежность немецких машин не миф?


Отношение немцев к машинам - не миф. В ней перед продажей было все починено от и до. Щас начинает потихоньку разваливаться...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39502  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

Гидротрансформатор это, скорее всего, а никакая не прокладка.

могут клапана, если при переключениях толчки.
  |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39508  наверх
Автор: Longdimm  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

Гидротрансформатор это, скорее всего, а никакая не прокладка.


Ага, он.


Цитата:
От пользователя: stasz

Так она эти 200,000 уже могла пару раз преодолеть


Нет, все честно. Это точно.


Цитата:
От пользователя: stasz

Отношение немцев к машинам - не миф. В ней перед продажей было все починено от и до. Щас начинает потихоньку разваливаться...


Верно, все было сделано, даже резину новую купил немец за 3000 до продажи. Ну и все смазано-зализано было.

Почему разваливаться? Вроде меняется только то что может меняться. Гидротрансформатор только разве что.


Цитата:
От пользователя: X-Ander

могут клапана, если при переключениях толчки.


эээ, ну сказали что Гидротрансформатор:-)
  |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39511  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Longdimm

Нет, все честно. Это точно.


Это откуда стало известно?
  |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39521  наверх
Автор: Boris_off /// 
Дата:   

344000 ощюшаю все прести полета )))))
27.04.1993 года. за начало года на машину потратил 17 т.к. И все по глупости своей ((
  |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39535  наверх
Автор: Серега**
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Human 2007


70 4,8 2007года. Короче из поломок:
1) На след день после выезда из салона(новая дилерская была), сломался какой-то датчик(глохла на ходу и сыпала ошибками). Ремонт по гарантии
2) Через год сгорел жгут проводки двигла(ремонт по гарантии 2 недели, езда на подменке)
3) Через месяц умер лямбда-зонд(ремонт на день, по гарантии)
4) Сломался омыватель фары(поменян по гарантии)
5) Тек радиатор зимой(замена по гарантии) 2 раза.
6) Через 2 года полетов умер задний редуктор(пробег 60ткм)
7) Одновременно с редуктором перетряхнул подвеску(задние пневмобаллоны, сайленты, стабилизаторы и пр мелочь).
8) По зиме скрипит крышка багажника( не лечится, забил)
9) По зиме постукивают задние баллоны(особенность, забил)
10) Стерлась черная кожа на стыке сиденья до серой
Пробег на данный момент 81ткм. Авто прошло огонь, воду, сугробы и пр прелести)

Ну навскидку могу добавить текущие задние фонари, сломавшийся люк в Это правда такое может быть??? 8( крыше.. Счас еще перетерся шланг омывайки(не льет назад), хлещет радиатор 3л в неделю, поддавливает масло через крышку заливную, вспотели прокладки на под обеими крышками гбц. Некоторые кнопки облупливаются, на руле где кнопки облазит пленка какая-то. Рейка стучит, чето в передней подвеске нелады) обслуга у ОД, все ТО, проверки и тп) Жду еще 4ткм для плановой проверки на 100 000км...
  |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39546  наверх
Автор: Кырдыподжег 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серега**

Это правда такое может быть???

Если машину гонять в хвост и гриву и использовать педали в качестве тумблеров, то может и раньше развалиться :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39553  наверх
Автор: Серега**
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кырдыподжег



Блинннн!!! Я в шоке 8(
  |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39554  наверх
Автор: Кырдыподжег 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серега**

Блинннн!!! Я в шоке

Причем, я думаю, другие авто и до такого пробега бы не дожили :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39556  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кырдыподжег

Если машину гонять в хвост и гриву и использовать педали в качестве тумблеров, то может и раньше развалиться


Да никак не связано с педалями. На разных авто ломается одно и то же. Техническая мысль у бмв обгоняет возможности производства.
  |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39561  наверх
Автор: Longdimm  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

Это откуда стало известно?


История машины вся целиком без пробелов есть в БМВ. Состояние машины соответствующее. Куплена была машина в проверенном годами автосалоне. Пока нет повода не доверять!
  |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39564  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

всего-то 200ткм :-D

вот если б за 500 - вот эт да

а миф о ломучести немцев это благодаря той основной массе ввозимых авто с конкретно смотанными пробегами , хорошо подготовленных косметически для покупателя , хоть с европы , хоть с америки
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39568  наверх
Автор: paparatza
Дата:   

Е 36 94г. 410000 недавно разменял, каждый день но 70-80 км. Купил 5 лет назад, самое большее, что было, стойки передние поменял и сигналку заменил.Катаюсь и пока не парюсь.Так что 200000 км это далеко не показатель. ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39575  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa?

миф о ломучести немцев это благодаря той основной массе ввозимых авто с конкретно смотанными пробегами , хорошо подготовленных косметически для покупателя , хоть с европы , хоть с америки


У меня дилерская машина с известной историей и мизерным пробегом.
Поломок хватает. Не говоря о капиталке двигателя на 60,000 км.
  |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39577  наверх
Автор: fm25 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: paparatza

410000 недавно разменял

такая же история тока у меня 34ка 92гв. по ремонту:поменял переднюю подвеску (старый хозя ее убил), сигналку, подвесной и муфту. и доволеннннн, катаюсь на ней 7мес.
  |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39578  наверх
Автор: Longdimm  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa?

всего-то 200ткм

вот если б за 500 - вот эт да

а миф о ломучести немцев это благодаря той основной массе ввозимых авто с конкретно смотанными пробегами , хорошо подготовленных косметически для покупателя , хоть с европы , хоть с америки


Согласен. И очень надеюсь что будет так же:


Цитата:
От пользователя: paparatza

Е 36 94г. 410000 недавно разменял, каждый день но 70-80 км. Купил 5 лет назад, самое большее, что было, стойки передние поменял и сигналку заменил.Катаюсь и пока не парюсь.Так что 200000 км это далеко не показатель.


:-)
  |  Поделиться:  
Re: Перевалил за 200 000 км   #39582  наверх
Автор: -=Николаич=-
Дата:   

видимо раньше все таки качественнее собирали
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода