Вот уже четвертый день езжу на БМВ 525i е39, 170 л.с., 1998 г.в. Автомобиль радует динамикой, приятно удивил небольшим расходом (на трехлитровом е53 уходило гораааздо больше), сопоставимо с двухлитровым мотором на АКПП, до этого такой был.
Ну есть несколько вопросов-куда обратиться за
ремонтом, обслуживанием или просто вопросом? Где скачать мануал (можно сразу ссылкой)? И почему парктрони пищит постоянно (он вроде должен пищать прерывисто и тем чаще, чем ближе)?
если он был в эксллуатации почему идиотские вопросы:
Цитата: От пользователя: Alliance_
куда обратиться за ремонтом, обслуживанием или просто вопросом? Где скачать
мануал (можно сразу ссылкой)? И почему парктрони пищит постоянно (он вроде должен пищать прерывисто и тем чаще, чем ближе)?
Вот уже четвертый день езжу на БМВ 525i е39, 170 л.с., 1998 г.в.
Маркировка "523i" так, я думаю, будет правильнее.
Обслуживание: Кислородная 8, "Укромный", "мастерские бмв", автосервис "аврора" на шефской, у всех
есть свои плюсы и минусы ,выбирать вам. Контакты есть в прикрепленной теме.
Чет правда,сотри селику...,в остальном присоединяюсь к поздравлениям! Задавай вопросы ))) По себе вспоминаю... после четырех дней владения этой машиной,у меня стоял вопрос- А правильно ли я все сделал? :-D Сейчас 2года владения. Машина нравится! Многие вещи ремонтируются без сервисов,не сложнее
чем в "жигулях" ,но не говорю что все ;-)
Спасибо Кэп! :hi:
Развивая мысль осторожно преположу-его теперь что, чинить надо?! 8(
А на самом деле мне и так нормально, учитывая что я человек измученный жигулями и парктронику доверять не привык
:-D
Да и кроме парктроников есть длииинныый список, что еще нужно делать.
-Поменять лампы ближнего света и ПТФ. Может кто подскажет какие цоколи и в ближний какой ксен лучше поставить? 4300К с завода шел?
-Найти и поставить ручку открывания задней двери изнутри. Дите оторвало в
первый же день, и сразу потеряло! Где купить?
-Поменять колодки ручника и желательно сразу разобраться с автозапуском.
-Разобраться почему люк, вверх открывается а назад не отьезжает, а тлько лиш громко трещит. Предыдущий хозяин сказал типа замерз.
-Сделать ключ, надеюсь должно
помочь, сейчас с трудом открываются двери....Можно конечно разобраться с сигой и не делать ключ :-D
-И самое главное, что нужно починить и чего я боюсь больше всего-когда запускаю холодную машину (при этом должно холоднее -10 и машина должна постоять часов 8 не меньше), обороты взмывают до
3-3.5 тыс об. и машина глохнет. Приходится удерживать педалью, на которую она кстати тоже начинает как то неадекватно реагировать.
Вот такую ласточку я хапнул :-D Кстати какой в норме ужор масла на 523?
У меня был 523 2000г. купил пробег 103000 отдал тестю 175000 за 10000 съедала уровень и литр. т.е. при замене уровень полный, через 5000 доливал литр, на замену приезжал уровень чуть выше мин. Мотор м52ту. От машины остались передние и задние фары, так как поставил рестайл. Передние ксеноновые с
белыми поворотниками.Ключей было 4 два обычных, один без кнопок и один пластмассовый какой-то.У официалов можно заказать ключи на вашу машину.
Цитата: От пользователя: Alliance_
сразу разобраться с автозапуском
Это вообще колхоз удалить его надо.
Цитата: От пользователя: Alliance_
Найти и поставить ручку открывания задней двери изнутри
Эт на разборке надо поискать.Если в оригинале нет ксенона, лучше не ставить колхоз китайский.
Цитата: От пользователя: Alliance_
запускаю холодную машину
(при этом должно холоднее -10 и машина должна постоять часов 8 не меньше), обороты взмывают до 3-3.5 тыс об. и машина глохнет. Приходится удерживать педалью, на которую она кстати тоже начинает как то неадекватно реагировать.
Диагностика нужна это вообще не нормально.У меня при
холодном запуске сначала на 1500 как тока двиг схватил потом 1100-1200 было и далее позатухающей до 700-800.Мой авто был практически эталон.Обслуга вся Бауэр Хофе происходила, все вопросы решал сразу не затягивая. Если хороший стук у БМВ на ружу вылезет, это значит полная задница наступила. Помни
это и люби свою машину.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)