поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

С Пассата на БМВ, вопрос новичка.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39093  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Всем привет. Вопрос наверняка избит, все понимаю. Но если у кого найдется минутка ответить, буду рад. Сейчас езжу на пассате 2004 года, 1.8Т. Машина дилерская, ремонтирую у официалов. Всем она меня устраивает, но есть пара НО - слишком уж надоела своими поломками, причем всегда какими-то фатальными. Посему на семейном совете было принято решение машину сменить, основным кандидатом является тройка бмв, бюджет 700 т.р.
Посмотрел объявления, можно прицелиться на дилерскую 2006 года с пробегом 60-80 тысяч км. Но смущает один момент, не будет ли это шило на мыло. Не раз слышал, что бмв весьма капризна, а мне крайне не хочется возиться с ней столько же, сколько я вожусь с пассатом. Ну и вопрос не совсем корректный, но все же - сопоставима ли стоимость содержания бмв и пассата? Сейчас на мою машину у меня в год уходит на ремонты в среднем около 70 тысяч рублей. Не получится ли так, что сменив на бмв, я начну тратить раза в три больше?

Ну и если есть какие доводы в пользу бмв, то буду только рад. Это моя мечта, но я хочу все же ее купить живой и не разочаровываться. Если же не стоит, то лучше еще подкоплю.

Всем спасибо за понимание.
  |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39094  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

найти ухоженый 7-ми летний пассат - это возможно

найти безпроблемную бомбу , да ещё безаварийную - крайне непросто
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39095  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   

не вариант ваще) уж лучше свой проверенный пассат..
2/7 |    |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39097  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   

да че вы запугали человека? 3-ка нормальный аппарат... только не надо брать 2.5, лучше 2.0 или 3.0
дизель тоже не вариант...
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39100  наверх
Автор: Eye of Providence(Алкажопашник...
Дата:   

за 700К возьми аккорд или камри, они простые, там ломаться нечему, а если сломается, то только насос бачка омывателя, и то, оттает и уже рабочий :-D
а если серьезно - все машины ломаются, все! но, ломаем их мы, то в ямку заедешь. то на бордюр, то погоняешь на высоких оборотах, то еще чего нибудь. У меня одна машина не ломалась - отцовская бмв520е34 в 94-ом году, годовалую пригнали, ласточка блин... вот год проездил и ничего не сломалось, ни разу.
4/7 |    |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39102  наверх
Автор: AlexsisK 
Дата:   

Поинтересуйтесь у ОД (БХ или АХ) про тестовые машины. Их меняют практически каждый год. Чаще всего они в максимальной базовой комплектации + за ними постоянно следит сервис и они в отличном состоянии, а цена практически в 2 раза ниже чем салонная без пробега. Правда хорошие варианты, как правило, предлагаются в первую очередь знакомым ... Но поинтересоваться всё-таки можно.
0/12 |    |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39104  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пробегающий

Но смущает один момент, не будет ли это шило на мыло.


Если интересует вопрос надежности, то вряд ли стОит брать бмв. Лучше, как советовали, аккорд. У меня как раз такая тройка - 2005 года, 325, дилерская. Не скажу, что прямо вот сыпется, но периодически мозг взрывает.


Цитата:
От пользователя: G-Pоwеr??ї

лучше 2.0


Максим, ну зачем ты такое советуешь? Этот мотор гораздо хуже 2,5 по надежности. При этом еще и не едет.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39105  наверх
Автор: PoulShark
Дата:   

Тогда уш лучше возьми ауди какую ни будь
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39106  наверх
Автор: пробегающий  (О пользователе)
Дата:   

Всем огромное спасибо за ответы.


Цитата:
От пользователя: G-Pоwеr??ї

только не надо брать 2.5, лучше 2.0

Я так понял, что 2.0 это тот, что 150 коней. В общем и целом я целился на него, но преимущественно из-за цены.


Цитата:
От пользователя: Eye of Providence(Алкажопашник)

за 700К возьми аккорд или камри

Здесь есть проблема. Тойота у меня вообще в голове отсутствует, в принципе марка не нравится. Аккорд рассматривается, но в последнюю очередь. Здесь скорее вопрос, либо сейчас мечту осуществить и купить бмв, либо подождать и пока просто купить пассат поновее. Мне хочется немца, ФВ, Ауди, БМВ.


Цитата:
От пользователя: AlexsisK

Поинтересуйтесь у ОД (БХ или АХ) про тестовые машины.

Как вариант. За идею спасибо, помозгую.


Цитата:
От пользователя: stasz

Не скажу, что прямо вот сыпется, но периодически мозг взрывает.

Вот именно это и происходит с Пассатом. Он клёвый и замечательный, но есть одна проблема - постоянно держит в напряжении. То носик бачка ОЖ обламывается и антифриз выливается на ходу, то топливная магистраль перетирается и бензин начинает буквально литься, то куда-то девается какой-то код готовности и машина начинает дымить/коптить и нифиганеехать. Последняя поломка связана с помпой. Едешь, а потом бац, температура двигателя около 130. Вот именно как вы и сказали, не сыпется, но мозг взрывает. Все как-то очень внезапно и резко.

В общем и целом, как мне показалось, настроения такие, что БМВ вы не советуете :-) Я позволю себе последний вопрос. О каком бюджете нужно говорить при выборе живой БМВ трёшки? Я прекрасно понимаю, что она будет ломаться, это не проблема. Но она должна прежде всего радовать.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39107  наверх
Автор: ice creams 
Дата:   

плят!!!!!!! не форум БМВклуба а сборище нытиков :puke:

по теме: бери бэху , :cool:

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2011 10:19]
11/5 |    |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39108  наверх
Автор: buldozer 170
Дата:   

Пробег смотри около 50000 ну и дилерскую конечно.Пусть комплектуха проще, но пробега меньше, около 100000 будет самое глобальное ТО. Держал 320, 523е-39, 120, сейчас Х3 3.0, пробег только на 523 был большой 180000, но ни одной глобальной поломки, так по ходовочке немного да маслице с фильтриками. да и фолькс был до бмв, бора 1.6-скучная машина., БМВ главное не запускать в ремонте, брякнуло что-нибудь в ходовой сразу заменить нужно. Машины в хорошем начальном состоянии и при правильном своевременном обслуживании только радуют. Бывает купят убитый авто за копейки ремонтируют у васи в гараже китайскими запчастями, потом орут во все горло БМВ какашка сыпется все время. 320 норм аппарат, овощ конечно на фоне других БМВ, но оптимальный вариант по скорости, мощности и экономичности, УДАЧИ в выборе и с новым годом.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39109  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пробегающий

от именно как вы и сказали, не сыпется, но мозг взрывает.


оно и не удивительно, поставщики деталей одни и те же.


Цитата:
От пользователя: пробегающий

либо сейчас мечту осуществить и купить бмв, либо подождать и пока просто купить пассат поновее


Я вот честно не могу понять этого. Я ездил на пассате предыдущем. В моем понимании пассат - это автомобиль для того, чтобы достойно встретить старость. Более пенсионерского автомобиля не могу себе представить. Разве что тойота камри. И вот как можно выбирать между 3-кой и пассатом?


Цитата:
От пользователя: пробегающий

О каком бюджете нужно говорить при выборе живой БМВ трёшки?


Да бюджет, в принципе, нормальный. Там проблемы не от того, что автомобили укатаны, а от того, что они все какие-то изначально сырые. Вот реально мотора даже не могу посоветовать - 2-х литровый реально эконом-вариант, там все пластмассовое, работает как дизель. 2,5 литра - можно капиталить сразу новый. 3 литра - наименее проблемный (но не беспроблемный), но налоги... 335 - ТНВД, форсунки, налоги... В общем, однозначно при покупке думать об экономии денег нет смысла, это крохи.
Может, дизеля получше? Я в них не разбираюсь. Но, боюсь, не только я.
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39110  наверх
Автор: пробегающий  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

И вот как можно выбирать между 3-кой и пассатом?

Я не выбираю :-) Я уже выбрал БМВ. Но, согласитесь, лучше пенсионерская, но живая, чем молодежная, но ушатанная ;-)

Вот такой вариант мне нравится - http://www.e1.ru/auto/sale/1111998.html
  |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39111  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пробегающий

Но, согласитесь, лучше пенсионерская, но живая, чем молодежная, но ушатанная


Не соглашусь. Тем более, что разницы по ушатанности нет.

Цитата:
От пользователя: пробегающий

Вот такой вариант мне нравится - http://www.e1.ru/auto/sale/1111998.html


Прям даже цвет как у моей. И пробег. Из минусов комплектации - сидушки так себе и планки на любителя.

Могу сразу сказать - будет жрать масло, как свинья помои. И от этого будут всякие проблемы.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39112  наверх
Автор: пробегающий  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

Могу сразу сказать - будет жрать масло, как свинья помои. И от этого будут всякие проблемы.

Если просто жрать, то пусть жрёт, а вот если жрать и люто ломаться...
  |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39113  наверх
Автор: tem111
Дата:   

у меня 320 2008года... брал год назад с пробегом 39тыс км, сейчас 64тыс км, полёт норм.

при покупки не работали подогрев, задние стекло подъёмники, омыватели - замена блока управления - 12тыс руб
менял масло, свечи, фильтра ~25тыс (два ТО)
замена колодок всех - 10,5 тыс. руб
на 50 тыс. что-то там было с коробкой, масло текло, ремонт и замена масла - 15к

Перед покупкой делал диагностику у дилера.

За машинкой слежу в Автохаусе.

покупал за 790 тыс

вывод - если вернутся назад, взял бы опять BMW :-D
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39114  наверх
Автор: Кучерявый 
Дата:   

Когда я задумался о бмв 320, искал на самом деле пассат, попробовав прокатиться всего 1 раз на бмв и посмотрев несколько машин пассатов - езжу уже на 3 машине бмв.
Минусы 320 - маленький клиренс, от этого после зимы можно было красить юбку переднего бампера, плюс правый порог где-то шлифанул. В салоне для задних пассажиров тесновато если садиться втроем. Вот все минусы :-D
Выбрал - бери! http://www.e1.ru/auto/sale/1111998.html
только вот оттенков красного много - подбирать краску сложно.
  |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39115  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пробегающий

Если просто жрать, то пусть жрёт, а вот если жрать и люто ломаться...


Ну так оно же не бесследно в двигателе растворяется...
Ломаться там ничего не будет, но:
Катализатор к 100,000 впадет в кому, зонды уже, наверное, на подходе. Масло в моторе активно окисляется, будет зашлаковывать мотор и гидравлические элемены, будут периодически затупы и ошибки по клапанам vanos и управляющим элементам. Сталактиты из золы будут отваливаться и задирать цилиндры, что еще сильнее будет сказываться на расходе масла. Потом начнет кидать масло во впуск. Потом - дымить. Ехать на свои паспортные данные автомобиль не будет. Ремонт - порядка 70-80 т.р.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39116  наверх
Автор: tem111
Дата:   

вот неплохой вариант:

http://www.e1.ru/auto/sale/1076714.html

клубная машинка на сколько я знаю...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39117  наверх
Автор: пробегающий  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tem111

вот неплохой вариант:

http://www.e1.ru/auto/sale/1076714.html

клубная машинка на сколько я знаю...

Весьма и весьма, но не мой ценник.



Цитата:
От пользователя: stasz

Катализатор к 100,000 впадет в кому, зонды уже, наверное, на подходе. Масло в моторе активно окисляется, будет зашлаковывать мотор и гидравлические элемены, будут периодически затупы и ошибки по клапанам vanos и управляющим элементам. Сталактиты из золы будут отваливаться и задирать цилиндры, что еще сильнее будет сказываться на расходе масла. Потом начнет кидать масло во впуск. Потом - дымить. Ехать на свои паспортные данные автомобиль не будет. Ремонт - порядка 70-80 т.р.

Жесть какая-то :-) Строго говоря, если брать с 50 ткм, то я где-то к 80 ткм менять буду.
  |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39118  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пробегающий

Жесть какая-то :-) Строго говоря, если брать с 50 ткм, то я где-то к 80 ткм менять буду.


Ну, это все не сразу случится, но потихоньку будет прогрессировать.
Я пошел по пути сразу все ликвидировать и ездить-наслаждаться. Так-то мотор прикольный. Еще бы автомат на ручку поменять :-D
  |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39119  наверх
Автор: Кучерявый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tem111



как у мну была)))
  |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39124  наверх
Автор: у_штурвала
Дата:   

В качестве оффа:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13976904-d278d2...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14876089-62811....
:sled:
  |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39125  наверх
Автор: stasz 
Дата:   

Для чего это здесь???
  |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39126  наверх
Автор: MalahGaMavet 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kvаsoff

плят!!!!!!! не форум БМВклуба а сборище нытиков

+100500 :cool:
2/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода