Всем привет. Вопрос наверняка избит, все понимаю. Но если у кого найдется минутка ответить, буду рад. Сейчас езжу на пассате 2004 года, 1.8Т. Машина дилерская, ремонтирую у официалов. Всем она меня устраивает, но есть пара НО - слишком уж надоела своими поломками, причем всегда какими-то фатальными.
Посему на семейном совете было принято решение машину сменить, основным кандидатом является тройка бмв, бюджет 700 т.р.
Посмотрел объявления, можно прицелиться на дилерскую 2006 года с пробегом 60-80 тысяч км. Но смущает один момент, не будет ли это шило на мыло. Не раз слышал, что бмв весьма
капризна, а мне крайне не хочется возиться с ней столько же, сколько я вожусь с пассатом. Ну и вопрос не совсем корректный, но все же - сопоставима ли стоимость содержания бмв и пассата? Сейчас на мою машину у меня в год уходит на ремонты в среднем около 70 тысяч рублей. Не получится ли так, что
сменив на бмв, я начну тратить раза в три больше?
Ну и если есть какие доводы в пользу бмв, то буду только рад. Это моя мечта, но я хочу все же ее купить живой и не разочаровываться. Если же не стоит, то лучше еще подкоплю.
за 700К возьми аккорд или камри, они простые, там ломаться нечему, а если сломается, то только насос бачка омывателя, и то, оттает и уже рабочий :-D
а если серьезно - все машины ломаются, все! но, ломаем их мы, то в ямку заедешь. то на бордюр, то погоняешь на высоких оборотах, то еще чего
нибудь. У меня одна машина не ломалась - отцовская бмв520е34 в 94-ом году, годовалую пригнали, ласточка блин... вот год проездил и ничего не сломалось, ни разу.
Поинтересуйтесь у ОД (БХ или АХ) про тестовые машины. Их меняют практически каждый год. Чаще всего они в максимальной базовой комплектации + за ними постоянно следит сервис и они в отличном состоянии, а цена практически в 2 раза ниже чем салонная без пробега. Правда хорошие варианты, как правило,
предлагаются в первую очередь знакомым ... Но поинтересоваться всё-таки можно.
Но смущает один момент, не будет ли это шило на мыло.
Если интересует вопрос надежности, то вряд ли стОит брать бмв. Лучше, как советовали, аккорд. У меня как раз такая тройка - 2005 года, 325, дилерская. Не скажу, что прямо вот
сыпется, но периодически мозг взрывает.
Цитата: От пользователя: G-Pоwеr??ї
лучше 2.0
Максим, ну зачем ты такое советуешь? Этот мотор гораздо хуже 2,5 по надежности. При этом еще и не едет.
Я так понял, что 2.0 это тот, что 150 коней. В общем и целом я целился на него, но преимущественно из-за цены.
Цитата: От пользователя: Eye of Providence(Алкажопашник)
за 700К возьми аккорд или камри
Здесь есть проблема. Тойота у меня вообще в голове отсутствует, в принципе марка не нравится. Аккорд рассматривается, но в последнюю очередь. Здесь скорее вопрос, либо сейчас мечту осуществить и купить
бмв, либо подождать и пока просто купить пассат поновее. Мне хочется немца, ФВ, Ауди, БМВ.
Цитата: От пользователя: AlexsisK
Поинтересуйтесь у ОД (БХ или АХ) про тестовые машины.
Как вариант. За идею спасибо, помозгую.
Цитата: От пользователя: stasz
Не скажу, что прямо вот сыпется, но периодически мозг взрывает.
Вот именно это и происходит с Пассатом. Он клёвый и замечательный, но есть одна проблема - постоянно держит в напряжении. То носик бачка ОЖ обламывается и антифриз
выливается на ходу, то топливная магистраль перетирается и бензин начинает буквально литься, то куда-то девается какой-то код готовности и машина начинает дымить/коптить и нифиганеехать. Последняя поломка связана с помпой. Едешь, а потом бац, температура двигателя около 130. Вот именно как вы и
сказали, не сыпется, но мозг взрывает. Все как-то очень внезапно и резко.
В общем и целом, как мне показалось, настроения такие, что БМВ вы не советуете :-) Я позволю себе последний вопрос. О каком бюджете нужно говорить при выборе живой БМВ трёшки? Я прекрасно понимаю, что она будет
ломаться, это не проблема. Но она должна прежде всего радовать.
Пробег смотри около 50000 ну и дилерскую конечно.Пусть комплектуха проще, но пробега меньше, около 100000 будет самое глобальное ТО. Держал 320, 523е-39, 120, сейчас Х3 3.0, пробег только на 523 был большой 180000, но ни одной глобальной поломки, так по ходовочке немного да маслице с фильтриками. да
и фолькс был до бмв, бора 1.6-скучная машина., БМВ главное не запускать в ремонте, брякнуло что-нибудь в ходовой сразу заменить нужно. Машины в хорошем начальном состоянии и при правильном своевременном обслуживании только радуют. Бывает купят убитый авто за копейки ремонтируют у васи в гараже
китайскими запчастями, потом орут во все горло БМВ какашка сыпется все время. 320 норм аппарат, овощ конечно на фоне других БМВ, но оптимальный вариант по скорости, мощности и экономичности, УДАЧИ в выборе и с новым годом.
от именно как вы и сказали, не сыпется, но мозг взрывает.
оно и не удивительно, поставщики деталей одни и те же.
Цитата: От пользователя: пробегающий
либо сейчас мечту осуществить и купить бмв, либо
подождать и пока просто купить пассат поновее
Я вот честно не могу понять этого. Я ездил на пассате предыдущем. В моем понимании пассат - это автомобиль для того, чтобы достойно встретить старость. Более пенсионерского автомобиля не могу себе представить. Разве что тойота камри.
И вот как можно выбирать между 3-кой и пассатом?
Цитата: От пользователя: пробегающий
О каком бюджете нужно говорить при выборе живой БМВ трёшки?
Да бюджет, в принципе, нормальный. Там проблемы не от того, что автомобили укатаны, а от того, что они все
какие-то изначально сырые. Вот реально мотора даже не могу посоветовать - 2-х литровый реально эконом-вариант, там все пластмассовое, работает как дизель. 2,5 литра - можно капиталить сразу новый. 3 литра - наименее проблемный (но не беспроблемный), но налоги... 335 - ТНВД, форсунки, налоги... В
общем, однозначно при покупке думать об экономии денег нет смысла, это крохи.
Может, дизеля получше? Я в них не разбираюсь. Но, боюсь, не только я.
у меня 320 2008года... брал год назад с пробегом 39тыс км, сейчас 64тыс км, полёт норм.
при покупки не работали подогрев, задние стекло подъёмники, омыватели - замена блока управления - 12тыс руб
менял масло, свечи, фильтра ~25тыс (два ТО)
замена колодок всех - 10,5 тыс.
руб
на 50 тыс. что-то там было с коробкой, масло текло, ремонт и замена масла - 15к
Перед покупкой делал диагностику у дилера.
За машинкой слежу в Автохаусе.
покупал за 790 тыс
вывод - если вернутся назад, взял бы опять BMW :-D
Когда я задумался о бмв 320, искал на самом деле пассат, попробовав прокатиться всего 1 раз на бмв и посмотрев несколько машин пассатов - езжу уже на 3 машине бмв.
Минусы 320 - маленький клиренс, от этого после зимы можно было красить юбку переднего бампера, плюс правый порог где-то шлифанул.
В салоне для задних пассажиров тесновато если садиться втроем. Вот все минусы :-D
Выбрал - бери! http://www.e1.ru/auto/sale/1111998.html
только вот оттенков красного много - подбирать краску сложно.
Если просто жрать, то пусть жрёт, а вот если жрать и люто ломаться...
Ну так оно же не бесследно в двигателе растворяется...
Ломаться там ничего не будет, но:
Катализатор к 100,000 впадет в кому, зонды уже, наверное,
на подходе. Масло в моторе активно окисляется, будет зашлаковывать мотор и гидравлические элемены, будут периодически затупы и ошибки по клапанам vanos и управляющим элементам. Сталактиты из золы будут отваливаться и задирать цилиндры, что еще сильнее будет сказываться на расходе масла. Потом начнет
кидать масло во впуск. Потом - дымить. Ехать на свои паспортные данные автомобиль не будет. Ремонт - порядка 70-80 т.р.
Катализатор к 100,000 впадет в
кому, зонды уже, наверное, на подходе. Масло в моторе активно окисляется, будет зашлаковывать мотор и гидравлические элемены, будут периодически затупы и ошибки по клапанам vanos и управляющим элементам. Сталактиты из золы будут отваливаться и задирать цилиндры, что еще сильнее будет сказываться на
расходе масла. Потом начнет кидать масло во впуск. Потом - дымить. Ехать на свои паспортные данные автомобиль не будет. Ремонт - порядка 70-80 т.р.
Жесть какая-то :-) Строго говоря, если брать с 50 ткм, то я где-то к 80 ткм менять буду.
Жесть какая-то :-) Строго говоря, если брать с 50 ткм, то я где-то к 80 ткм менять буду.
Ну, это все не сразу случится, но потихоньку будет прогрессировать.
Я пошел по пути сразу все ликвидировать и ездить-наслаждаться.
Так-то мотор прикольный. Еще бы автомат на ручку поменять :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)