поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

С Пассата на БМВ, вопрос новичка.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39093  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Всем привет. Вопрос наверняка избит, все понимаю. Но если у кого найдется минутка ответить, буду рад. Сейчас езжу на пассате 2004 года, 1.8Т. Машина дилерская, ремонтирую у официалов. Всем она меня устраивает, но есть пара НО - слишком уж надоела своими поломками, причем всегда какими-то фатальными. Посему на семейном совете было принято решение машину сменить, основным кандидатом является тройка бмв, бюджет 700 т.р.
Посмотрел объявления, можно прицелиться на дилерскую 2006 года с пробегом 60-80 тысяч км. Но смущает один момент, не будет ли это шило на мыло. Не раз слышал, что бмв весьма капризна, а мне крайне не хочется возиться с ней столько же, сколько я вожусь с пассатом. Ну и вопрос не совсем корректный, но все же - сопоставима ли стоимость содержания бмв и пассата? Сейчас на мою машину у меня в год уходит на ремонты в среднем около 70 тысяч рублей. Не получится ли так, что сменив на бмв, я начну тратить раза в три больше?

Ну и если есть какие доводы в пользу бмв, то буду только рад. Это моя мечта, но я хочу все же ее купить живой и не разочаровываться. Если же не стоит, то лучше еще подкоплю.

Всем спасибо за понимание.
  |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39094  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

найти ухоженый 7-ми летний пассат - это возможно

найти безпроблемную бомбу , да ещё безаварийную - крайне непросто
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: С Пассата на БМВ, вопрос новичка.   #39095  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   

не вариант ваще) уж лучше свой проверенный пассат..
2/7 |    |  Поделиться: