Который напорный рукав, хотел уже новый заказать, читаю в форумах, такое впечатление, что сопливят они постоянно. В сервисе говорят меняй (это логичный ответ сервиса)
Жижа в норме. чинить/менять/забить ? Посоветуйте форумчане.
если у тебя атф-ка - тут и новый сразу потеть начнет... особенно в -30 ;-)
поменяй жижу на пентосин, тогда и шланг можно поменять.
Не вижу связи никакой! Залито атф машине 9лет все в порядке! У брата был пентусин с завода
залит,на пробеге 70 000 был весь шланг мокрый! Прокомментируешь может?
в тепле стоит? просто у меня на улице. Когда на холодую начинаю движение и поворачиваю руль попой чувствую что гуру тяжело, хотя ни каких шумов он не издает.
Нет, у обоих на холоде живут машины,(у меня немка,у него Калининградка)что касается поворота на холодную-то да,так же первые пару оборотов туговат руль! Но я не думаю что насос особо напрягается,перед поездкой плавненько туда-сюда поворачиваю баранку,и поехал! У атф-ки основа минеральная,вот и вся
разница,масло само по-себе хорошее, в холода только густеет немного. Решай сам,меня не напрягает. Третью зиму езжу. На шлангах фирменные хомуты везде стоят,пологаю что не лез туда никто за 215тыс км! :-)
У меня напорный рукав, если бы можно было бы туда поставить какой нибудь хомут я бы так и сделал, сам шланг хороший без трещин. Потеет со стороны соединения со штуцером.
?1 на рисунке
А ну тогда смотри сам,если сильно мокро думаешь,замени его,если просто чуть потный,оставь до лета(я бы так сделал) Но дело хозяйское конечно! Я хотел просто сказать что езжу на атф-ке,ни разу не подлил ни грамма, все в уровне! Даже как то тему создавал,по поводу че у меня залито,в шприц
откачал,красная жижа! И обратно вылил. На пробке - ONLI-ATF написано. Клуб так и ответил! :-)
это да, попробуем помыть фильтр, может бочек снимается
на е46 можно было добыть этот "фильтр" из недр бачка. это просто сетка.
зы. в гараже лежит фильтр от ГУР мерседеса 70-х годов - фильтр сделан из... пробкового дерева.
в замену идет уже бумажный.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)