Некоторое время спустя после покупки, примерно через месяц, АКПП при торможении на светофоре дало о себе знать не большим тычком, но это меня особо не смущало и я продолжал ездить как ездил еще месяцев
пять, после начали тычки учещяться и я обратился в BMW мастерские, там мне сказали срочно менять масло в акпп так как пробег уже 130 000км и масло потеряло свои свойства да и стружка уже появилась металлическая. После этих слов я записался в сервис на 6.12.11 но автомобиль вчера вечером решил ваще
меня удивить, нажав на газ для совершения обгона ОБОРОТЫ ПРЫГНУЛИ, НЕ ПОНЯТНЫЙ ВИЗГ в районе акпп, СИЛЬНЫЙ тычок больше напоминающий УДАР и резкий рывок, пока добрался до места назначения удары повторились еще пару раз. После все происходящего набрал знакомому ремонтнику акпп и в бмв мастерские,
расказал все как было и они мне сказали признаки похожие на низкий уровень масла да и к тому же очень загрезненное масло. ( вердикт вынесли замена масла+заменя фильтра в акпп ). Но как я вижу течей в области акпп нет.
Внимание вопрос: может кто сталкивался с подобной не приятностью? что
было? что пришлось менять по мимо масла и фильтра?
Поменял масло, фильтр. Итог: поехал с сервиса улыбаясь, можно сказать даже подпевал песьням каторые пели на радио как вдруг через 5 - 8 км при нажатии на газ вновь визг,удар,рывок. Ну это последний пинок визг глюк подумал я, и был прав,
проехав еще км 15-17 ( не доехав до дома 300-400метров ) мой акпп сказал теперь талкай самостоятельно :weep::weep::weep:
Цитата: От пользователя: G-Pоwеr??ї
какие ошибки по коробке?
подъехал приятель со своим сканером и сказал, ошибки ? 49,59 и
165 ( не поняв его я зарыдал еще громче :weep: ) Расшифровал слеющим образом, пиз...ец САЛЕНОИДАМ, ГИДРО БЛОКУ, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, еще раз МАСЛО, ФИЛЬТР= от 60 000 до 100 000руб. :suxx::vote::suxx::mad::vis::away::away::away:
Какой-то знакомый, заменой масла пытался вылечить гремящий гидроусилитель на Мерседесе,(тоже по-советовали) ,детский лепет какой то,когда на масло сваливают механическую неисправность,шум грохот и т.д.! Итог- х... знает сколько масла было дорогого вылито на промывки и заливки,результат нуль! При
детальном изучении- были задраны лопатки и стенки насоса.
в ZF можео отдать свой карабас доплатить и забрать ихний востановленый!
год гарантии без ограницения по пробегу.
это самый лучший и менее дорогой вариант.
в ZF можео отдать свой карабас доплатить и забрать ихний востановленый!
год гарантии без ограницения по пробегу.
это самый лучший и менее дорогой вариант.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)