поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

Ап-грейт мотора М50в20 ванос.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #37436  наверх
Автор:  
Дата:   

вот думаю в ближайшем будущем увеличить объем мотора или просто сменить на м52в28(с этим то все понятно,что надо и как делать) вопрос собственно в другом,вот думается чтоб с доками не морочится,думаю заменить коленвал и шатуны от м52в28 подойдет ли все это на мой мотор?форсунки как я понимаю остаются мои,ДМЕ надо прошивать?какую прошивку от 2,5 от сименс?или просто заменить ДМЕ от 2,5 сименс?потом как быть с ДМРВ?
вообщем какие еще подводные камни в этом деле?оч признателен буду любой инфе
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #37443  наверх
Автор: Joker :)  (О пользователе)
Дата:   

Могу оказаться не прав конечно, но вроде как сейчас сверку номера двигателя (и ессс-но его объема) отменили, при снятии и постановке на учет, ну и при прохождении ТО. То есть можно воткнуть хоть M54 в теории, так же как меняют коробку целиком например, как дворники. После последних поправок, двигатель (вместе с блоком) это обычная запчасть.

А вот на счет прошивки и остального, это уже к спецам.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #37444  наверх
Автор: Seeker`
Дата:   

как минимум, форсунки у тебя 110 г/мин, а нужны будут около 150 г/мин
валы и впускной коллектор там тоже иные. хз чо там с прошиванием, но чтоб потом не ломать голову "а чо оно глючит/не едет/глохнет" я бы ставил и эбу с проводкой от 28 мотора

по геометрии чисто теоретически,
у б20 шатун 145мм, ход 66мм
у б28 - 135мм, ход 84мм
пойдет, если блоки по высоте не менялись, и при условии что колено с большим радиусом сможет вращаться в прежнем блоке. ессесно придется подогнать СЖ доработкой камеры/поршней
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #37446  наверх
Автор: Boris_off /// 
Дата:   

ну по впуску скажу одно,что на м52в28 он горбатый,сделано так потому что задушили мотор не много до 193 л.с, многие ставят впуск от м50 он прямой и каналы больше, по форсам надо етка покурить :-) ,а дмрв?и почему мозги от 2и8?
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #37451  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   

сразу меняй проводку и мозги на бош... сименс - головняк.
50-й блок хорошо точится... не мудри никакой 52, сам подумай чугун или алюминька? не, если найдешь чугунный 52 - то бери его.. но это малореально, очень ограниченная серия.

точи лучше 2,5 ставь высокие распреды и в путь... впуск тоже надо будет менять... другой расходомер, дроссель и т.д. в общем, корч можно лютый замутить.
;-)
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #37454  наверх
Автор: Seeker`
Дата:   

а во нашел от b28 форсы - 0280150440 180 г/мин, видимо побольше запас)
у b25 0280150415 - 137 г/мин
а чо дмрв и мозги... увеличеный на четверть расход воздуха сможет ли он воспринять, а эбу лить сколько и когда нужно? еслиб все так просто было, то наверно на моторы от 2 до 5л ставили бы один и тот же мозг с одинаковой программой

а, по коллекторам - на м52 его сделали более длиным. на м54 (кроме 3.0) укоротили на 10мм, а на 3.0 на 20мм, и немного расширили каналы. поэтому 3.0 коллектор тюнеры втыкают на м52

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2011 01:24]
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #37457  наверх
Автор: Серега**
Дата:   

А вот в этом случае,проще машину сменить....
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #37462  наверх
Автор: Janchik   (О пользователе)
Дата:   

Г-повер совершенно прав. И что за 2,5 литровый сименс ты имеешь ввиду? ms41? Все это фигня. Контроллер бош, мотроник-онлайн и делать из него m50b30+валы. Тогда может быть меня порвешь. К сожалению турбоштейн забил на проект, но может быть к нему вернется.
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #37506  наверх
Автор: Boris_off /// 
Дата:   

Ян а если делают м50в30 то мозги от какого обьема?или они шьются?и что за валы такие?
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #37507  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   

мозги хоть для 2.0... главное - бош и что в них зашить...
валы с более высоким кулачком для более глубокого открывания клапана... так то можно "шрик" поискать - довольно известные тюнинговые компоненты моторов.
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #37508  наверх
Автор: Boris_off /// 
Дата:   

С завидной периодичностью в личку приходят разного рода вопросы от форумчан,дабы не писать одно и тоже сто раз выкладываю всю возможную инфу по строкеру (переделке М50В20 в М50В26).
Коленвал-ставим от любого мотора пятидесятой серии обьемом 2.8 -М5хВ28,не важно 52/52TU.
Шатуны меняються на шатуны от 2.8,но это лишь при условии что у вас мотор с ваносом,у безваносного двухлитрового мотора длинна шатуна равна 135 мм,такой же длинны шатуны у 2.8,т е если движка без ваноса шатуны остаються свои.
Поршни,опять же,если мотор без ваноса-замена обязательна,т к компрессионая высота у них больше почти на 1 см с лишним,т е покупаем поршни от ваносного мотора.
Расточка-мое мнение в обязательном порядке,т к износ присутствует в любом случае,а рабочий ход увеличиваеться-можно лишиться компрессии в течении нескольких тысяч пробега (ну это в самом худшем случае,общался с людьми которые не растачивали и все гуд),соот-но после расточки хонингование. По степени сжатия (СЖ)-кто то кладет 2 прокладки(пусть кладут хоть 5),я решил эту проблему сняв фаску 0,3 мм с днища поршня,тем самым авто прекрасно пуляет на 95м. Если СЖ не снижать то 98 бензин ваш лучший друг :-d ,иначе скорее всего детонация...
ГБЦ-раз уж снята,проверка плоскости/опрессовка/замена МСК ,притирка клапанов(желательно),ну и в зависимости от износа замена втулок.
Прокладки-покапаем готовые комплекты,верхний и нижний,в них есть все необходимое-прокладка ГБЦ,МСК,сальники коленвала перед/зад и вся мелочевка.
С кольцами думаю все понятно,либо ремотный размер и соот-но ремонтые поршня,либо номинал без расточки на оставшийся хон,что как мне кажеться неправильная экономия (хотя хон можно нанести и без расточки,главное что бы потом щели не было :twisted: )
С вкладышами тоже самое,несем колено в контору которая его померяет и скажет,надо ли точить до ремонтного размера,или же потребуеться только полировка и вкладыши остануться номинал.
Попутно советую поменять подушки двигателя,я вот не поменял и недавно помучился с их заменой...а без двигателя делов там на 5 минут.
Распредвалы смотрим на предмет рисок и царапин,цепи и натяжители-дело бюджета,я поменял для спокойствия...
Родные форсунки были заменены на форсунки от 2.5,под них же перепрошит контроллер-машина поехала намного веселее.
Редуктор первое время стоял от 2.0,с передаточным 3.45-замучил он меня нереально,передачи выкручивались очень быстро,не пропорционально росту скорости.Был установлен от 2.8,с передаточным 2.93-совсем другое дело.Считаю что замена форсунок с перепрошивкой,замена редутора на более длинный операции обязательные,разница ну очень ощутимая.

Расход горючки-в городе 14,5 +- это в среднем режиме при постоянном выкручивании до 4000/об,и пореже до 5-6.
16-17 при очень активном движении,и около 20 если хочешь поскорее спалить бензин и тапка лежит на полу.
Тяга внизу хорошая,можно не напрягаясь разгоняться с 3й передачи почти с холостого хода.По мере набора оборотов напор начинает рости,после 3000 начинаеться тяга которая продолжает увеличиваться вплоть до 6т/об.
Звук двигателя намного агрессивнее обычного М50,своеобразный рык со свистом,что меня порой напрягает,т к все таки тишину люблю больше :oops: .
Ещё бы очень кстати пришлась ваносная башка,двигатель был бы более эластичным,моща сверху-иногда не очень удобно,хотя и снизу её достаточно.
Устраивает ли динамика?устраивала первые пару месяцев,хотя прокатившись недавно по трассе на 9ке :lol: ...опять прозрел 8)
Что планирую сделать в обязателном порядке так это заменить выхлоп на 2.5 т к есть ощущение что родной не справляеться,газов стало больше,а диаметр труб прежний. Думаю ещё капельку и расход упадет и тяга прибавиться.

Если бы занималься этим второй раз, наверно сделал бы сразу 2,8 c заменой ГБЦ и расточкой до 84мм,хотя мысли были и тогда,но так и остались мыслями. Ну а при чуть большем бюджете можно подумать и о 3х литрах,уже с коленом от М54B30.
Бюджет процедуры плавает в районе 50 тыщ,в зависимости от того что будешь менять и какие работы выполнять по блоку/ГБЦ.
Будет тепло и сухо сделаю видюшки разгона,на разных передачах с места и тд.
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #37509  наверх
Автор: Boris_off /// 
Дата:   

интересно :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #37512  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   

это все само собой... ;-)
добро пожаловать в клуб любителей раскопать что-то новое в давно забытом старом :-D
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #37564  наверх
Автор: -=Николаич=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Joker :)

оказаться не прав конечно, но вроде как сейчас сверку номера двигателя (и ессс-но его объема) отменили

Ты прав сейчас все равно какой тебя двиг, при регистрации,
а вот как будет с техосмотром неизвестно.
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #37596  наверх
Автор: tims1
Дата:   

Отлично заморочился.
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #56450  наверх
Автор: Димыч.ру E34.SU
Дата:   

В итоге Игорь поставил М52
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #56451  наверх
Автор: Boris_off /// 
Дата:   

:-D ага,но можно было заморочится,только это не бюджетно,но на выходе бы был мотор м50в26,и едет он как м52в28,еще в этом не мало важную роль играет выхлоп,поставив от в28 мой в25 поехал куда веселее чем на родном выхлопе
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #56455  наверх
Автор: 0896956
Дата:   

А сильное отличие по диаметру выхлопа б25 от б28? Ато собрал я себе двигатель б28 вроде отличия особо не почувствовал,только прошивка осталась б25,думаю прошивать или нет...может еще выхлоп поменяю если есть отличие.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #56456  наверх
Автор: горох
Дата:   

а кто и где делает чиповку на старые машины? на безлямбдовую желательно прошить
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #56469  наверх
Автор: tims1
Дата:   

Я покупал чип у человека на е34 форуме с экспресс доставкой вышло 3тысячи рублей. Форум сейчас пока не работает. Ник Polong. У меня 402 мозги, m50b25 безванос. Стало поинтересней, отсечка на 7100 оборотов.
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #56474  наверх
Автор: Boris_off /// 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 0896956



я не знаю как на е39 с объемом 2,8 устроен выхлоп,но на е36 с объемом 2.8 идет уже сдвоенный выхлоп,а на моторе м52в25 в стоке идет одиночный выхлоп,
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #56497  наверх
Автор: горох
Дата:   

отсечка на 7100 оборотах совсем не интересна, просто убрать зонды, за год 2-ой зонд меняю, бош 0 258 003 810, бензин Эрго 92. Мозги есть две штуки 404-ые. Могу продать кому надо. На Химмаше говорят есть кулибин, прошивка 7руб.
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #56507  наверх
Автор: fm25 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=Николаич=-

сейчас все равно какой тебя двиг, при регистрации,

не совсем так. для гайцев пофигу (это запчасть) а для налоговой.... человек делающий замену двигателя на аналогичный (по лошадкам) никому ничего не должен, а вот установив БОЛЬШЕЙ (особенно) или меньшей мощности ОБЯЗАН сообщить в гаи (замена доков) и дальше налоговая... им ведь бабосики срубить надо.
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #56565  наверх
Автор: Boris_off /// 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fm25



А оно надо сообщать?если меняешь 6 на 6,хер какой дпс ник отличит на глаз обьем мотора,хоть из S серии ставь)))
  |  Поделиться:  
Re: Ап-грейт мотора М50в20 ванос.   #56574  наверх
Автор: 0896956
Дата:   

А прошивки сильно отличаются?кто подскажет?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода