Доброго времени вам! На холодную машину потрясывает, буквально постоит минуту, полторы, либо если заглушить и снова завести проходит! Свечи новые, масло новое, на укромном эл. диагностика показала пропуски зажигания 1.2.3 цилиндры. Ошибка по лямбда-зонду перед катализатором 1ряд! С чего начать
ремонт, или что посоветуете заменить в первую очередь?!
Ну коли лямда наелась заменить. Поглядеть противодавление перед катом...после этого удалить кат перешить на безкат.
Ну а по пропускам разбираться..сначало по топливной..давление по цилиндрам, при замене свечек на новые.
Потом по электрике на "наличие искры"...
Ну и дальше по
результатам....с того же дмрв фишку скинуть проверить..вопщем минимальные манипуляции...
А чо на Укромном не сказали что делать? :-D
Почему, у вас денег не хватает? знаний? рук?
с моей 100% все в порядке, главное смотреть в 4-6 глаз кода покупаешь. Если покупаешь хлам, головняки и начинаются.
Почему, у вас денег не хватает? знаний? рук?
с моей 100% все в порядке, главное смотреть в 4-6 глаз кода покупаешь. Если покупаешь хлам, головняки и начинаются.
Да, в порядке всё с деньгами, не волнуйтесь Вы так
че вы человека напугали? лямда не лямда, но 123 - это ряд... так что там есть проблема... а где именно - надо выяснять. я уже встречал такое... но не помню, что было именно... надо цепляться и читать.
Тут немножко приплету свою проблемку,бывает заведешь на холодную-нормально(практически ровно),бывает так же дергаться начинает и в конце концов отрубает первый горшок(зажигается джеки чан). Перезапуском не лечится,перезапуском именно перезапускается весь процесс,а лечится набором температуры,хоть за
перепускайся пока не по-греется так и будет. Надо дать по работать(по-греть) на повышенных оборотах. Тогда и перезапуск не нужен! Самого уже догадки замучали! Одно скажу-вебасто выручает. Заводишь после нее и сразу ровно работает без всяких нажатий на педали! Тут собака именно в температуре где то.
Или как уже мне отвечал на этот вопрос "stasz" возможно банальный нагар на клапанах. К тому же машинка кушает масло,может в этом как раз связь есть. Хочу головку вскрывать для начала взглянуть на мск. М54 2002г
Если всё зависит от прогрева, тогда почему диагностика показала пропуски зажигания?! Возможно ли дело в форсунках?! Тем более даже на холодном двигателе часто проходит при перезапуске! Надо ещё воздушник поменять и топливный фильтр, может ещё проблема в них!
У меня е39, 2.2л тоже затроила. Но троит не всегда, а периодически. На холодную не троит. Троит только на горячую. причем периодически при разгоне на малых оборотах. Иногда бывает, что CHEK загорается, перезапуск двигателя на некоторое время помогает и машина снова едет. В БМВ на Шефской сказали,
что все показатели в норме, есть пропуски на 5 цилиндре. Поставил новую свечу на 5, помогло ровно на сутки и тоже самое опять. Подскажите пожалуйста, что это может быть.
Катушка, форсунка, свечи, клапан прогорел.
Диагностировать надо.
Пропуски фиксируются только на холостом ходу, так что ошибка к троению вряд ли имеет отношение.
Цитата: От пользователя: Andrey-B
Поставил новую свечу на 5,
так-то свечи
комплектом меняют...
с таким подходом ее не починить никогда.
Доброго времени вам! На холодную машину потрясывает, буквально постоит минуту, полторы, либо если заглушить и снова завести проходит! Свечи новые, масло новое, на укромном эл. диагностика показала пропуски зажигания 1.2.3 цилиндры. Ошибка по
лямбда-зонду перед катализатором 1ряд! С чего начать ремонт, или что посоветуете заменить в первую очередь?!
была такая же проблема 1 в 1 на е46 2.2
утром заводишь, в половине случаев начинает троить и загорается чек. - пропуски зажигания. Но у меня была проблема только в 3
цилиндре и выключало его.
ездил кучу раз в мастерские бмв. переставляли свечи, катушки, форсунки 0 бесполезно. Компрессия в норме.
Нарыл на е46клубе, что люди меняют гидрокомпенсаторы и проблема порешивается. Приехал в мастерские на шефской. Попросил их поменять мне гидрики только в 3
цилиндре. В ответ услышал что они не такие, они тут не в носу ковыряться собрались и будут менять только все.
Опечалился, и уже от безысходности купил вот эту жижу http://www.wynns.su/catalog/category-3/goods_Hydra...
и в течение почти 3 месяцев не троила ни разу. Потом машина была продана, поэтому хз насколько хватило
эффекта.
Советую автору порыть e46club и бмв-клубы - есть отчёты у людей по решению этой проблемы.
То что свечи все нужно поменять это понятно. Просто у меня была одна новая свеча, я ее и поставил ради эксперимента. Сегодня в Экзисте купил новые свечи и топливный фильтр. В понедельник поменяю. На Шефской сказали, что не клапан. Форсунки почистил, результата не дало. Я еще грешу на наконечники
свечи. Один знакомый сказал, что у него были схожие сиптомы. Замена наконечника решила проблему.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)