Знаю, знаю. Диагностика все покажет, но мы ведь все любители по гадать на кофейной гуще, прежде чем чапать на эту самую диагностику.
Е39 М54 2,5
Утро -16С поворот ключа, схватывает, заводится и сразу глохнет (проработав около 1-1,5 сек). Второй поворот ключа, обороты
выравниваются, машина начинает прогреваться, поездка по пробкам 40 мин. Заглушил ушел.
Вернулся через пол часа, машина толком не остыла, завелась с пол оборота. Еще одна поездка, в этот раз быстрее. 30 мин и машина под окнами.
Прошло 4 часа. Двигатель полностью остыл.
Послеобеденное время -8С за боротом.
Заводится, и сразу глохнет. и так 5-6 раз. Странно, но быстро сел практически новый аккум.
Приехал товарищ, накинули провода. Еще 5 безуспешных попыток. Потом еще несколько с долгим кручением стартера по 10-30 сек. И попытки с газом в пол, и с
постоянным ее нажатием. За время издевательств над двигателем и стартером темп. стрелка даже приподнялась.
Съездили в один магаз, искали "быстрый старт", не нашли, вернулись, и опять та же история, уже темп. вылезла на половину синего деления, и даже долгие попытки кручения стартером так и не
могли заставить ее работать. То есть ЗАВОДИТСЯ, и сразу глохнет. (1-1,5 сек работы)
После второй поездки в другой магаз. Быстрый старт, и со 2-3 раза заводится как ни в чем не бывало.
У катушек пропусков не замечал, свечам 3 мес. иридий НЖК. Проблема вроде как встречалась еще в
теплое время, но решилась сама, и без "быстрого старта". Последняя заправка была около 30л назад 95 бенз на газпромнефти. в баке еще около 40л (заправлял полный).
Грешил бы на замерзший бенз, если бы утром не съездил до больнички и если бы она так и не завелась на нем.
Грешил
бы на катушки и свечи, если бы оно не схватывало.
Остается грешить на какой-нить из датчиков, но встроенный комп вроде ни на что не жаловался, чек не зажигал.
И вообще о чем может говорить то, что долго не хотела заводится, а с быстрым стартом завелась? Есть мысль остатки бака
заполнить 92 бензиком, где-то слышал, что вроде как на нем машина лучше заводится ...
Также готов выслушать другие соображения на данную тему.
Тоже есть мысли в этом направлении, только вот забитый в хлам топливный фильтр, или забитые форсунки мне кажутся более вероятными, потому как первую порцию бензина, (на 1-1,5 сек) насос в каждой попытке.
С половиной педали тоже пробовал, ситуация почти такая-же как и с полностью
выжатой.
А к покупке нового двигла уже давно меня склоняет бешеный жор масла, но все как-то в бюджет не вписывается ...
а что фильтр топлевный не менял вообще?форунки врятли,это как их надо засрать что машина не запускалась :-D ,кстати на топлевном насосе еще есть сетка,она тоже бывает забивается
А насос у меня на 3-ке накрывался ... так когда он не фурычит, она даже не пытается схватывать ... Ну и после того как по нему (под задним сиденьем) постучишь, может заработает и она заводится ...
А тут бенз точно поступает, но почему-то она
сразу глохнет :-(
Фильтр не менял (пока руки не дошли).
В общем опять 25 ... три попытки без быстрого и 2 не очень удачных с ним. И я снова жду приятеля. Сел аккум.
Тот раз делали вместе, я заводил, а он в это время пшикал ...
Вот примитивная диагностика подачи топлива: Снимаешь с мотора щиток,который рампу закрывает,заводишь мотор(когда заводится и работает) и нажимаешь на золотник,лучше опять же приспособку сделать чтоб бенз если что не разливался куда попало,а в бутылку уходил,Если мотор заглох при нажатии-вот тебе
ответ! Низкая производительность топливной системы! А дальше по цепочке: Сетка(при желании промыть можно) сам насос,ну и фильтр,только замена! Топливный фильтр(фильтрующий элемент) бмв изготовлен из прочного,толстого материала,засирается медленно,но верно! :-) Сложного ничего нет!
Гараж,руки,голова,инструмент!
Спасибо, видимо с нее и начну, сегодня умудрилась и в движении заглохнуть ... видимо действительно давления в топливной системе нехватает ... ну и сетка, фильтр, а там глядишь и насос ...
Это только в системах с ТНВД есть датчик давления.
У М54 есть только золотник на рейке.
Кстати, обычный шинный манометр туда подходит. Но только на один раз - резина в них не бензостойкая.
:-)
Но гофре, которая подает воздух во впуск на повороте стоит пластмассовый тройничек, на который одета одна толстая трубка, а другая тоненькая, так вот тоненькая вместе с куском
тройника отломана :-(
еще и номер детали найти не могу, придется видимо снимать, и прямо с ним в магаз ехать.
Кстати, может этот "косяк" такое воздействие оказывать?
так вот тоненькая вместе с куском тройника отломана
не совсем понятно, что отломано, но если через
эту штуку может проникать неучтенный воздух, то влиять будет следующим образом - ты заводишь, она работает пол-секунды и глохнет.
Также пытаюсь понять, куда это все уходит, и для чего нужно. Если мне правильно сказали на Укромном, тот тонкий обломанный конец идет на топливный фильтр. Что будет, если я заглушу это отверстие и шланг, скажем до след. недели, пока не приедет новый штуцер, или наоборот, их нужно оставить открытыми,
или заглушить только один?
Пока картина выглядит так:
Один толстый конец в очень большую гофру на впуске.
Второй очень тоненький, наверное к топливному фильтру.
Третий вроде как на "всасывающий струйный насос"
На фильтр идет дренаж регулятора давления. На сам регулятор не влияет. Это если у него диафрагма порвется, то бензин не на землю польется.
Сама дырочка недостаточно большая, чтобы ощутимо влиять на запуск.
Можешь ее заткнуть и в этом удостовериться. Ищи дыру толщиной с палец.
Или
меряй давление на холодном.
ЗЫ. Фильтры топливные на М54 нельзя ставить дешевые, там регулятор давления встроен, который очень важен для мотора.
Итак начитался на бмвклабе, речь именно про этот отломанный конец.
трубка идёт на регулятор давления на топливном фильтре.
Можешь глушить, ничего не будет.
Точно ничего не будет? А зачем тогда она туда идёт?
Я думал она от экономайзера...
точна.
просто регулятор будет держать постоянное давление 3,5Бар. Ничего страшного в этом нет, рабочее давление.
А идёт она туда я думаю для того чтоб изменять давление давление топлива, в зависимости от разряжения во впуске.
У меня на одной 525-й она на фильтре просто заглушена была, кстати
машина очень резво ехала)
С заглушенной машина прет как танк, тройник поменял, трубку подключил, стало как обычно Увеличить, понравилось как без нее ехала, может заглушить Увеличить, чем грозит? Бензонасос? Расход? Форсунки? С клапаном там ниже давление? Фильтр давно не менял, может
клапан неправильно работает... Нафига он там нужен если с ним едет хуже?
В итоге выходит, что проблема с этим отломанным концом не связана :-( ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)