Плохие сообщения
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] ? уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] ? недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона
опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести ? помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре ?подешевле??
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] ? перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] ?
с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] ? отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] ? покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] ? превышена вами же заданная скорость
Не
очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] ? кончина АКПП (сбой в блоке управления коробкой)
Bremsbelage [BREAK LININGS] ? стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] ? недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя
(заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] ? покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] ? покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] ? один из задних габаритов не горит. См.
предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] ? одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] ? что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] ? уровень
масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] ? уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] ? неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] ? ? неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL] ? аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] ?
открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщение
Standlicht [HIGH BEAM] ? стояночный свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] ? противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]? противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK]
читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] ? начато движение с открытой дверью
Check Control [CHECK CONTROL] ? аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый
прикуриватель.
Комбинацию приборов можно преключить на английский.
Мой личный опыт ? переключал у себя, правда на е32.
С н а ч а л а ? ключ в положение 2 ? которое перед зажиганием непосредственно ? ну когда щетки работают, п о т о м держи кнопку, симметрично сбросу пробега, правую. Держи
долго, но не 2 минуты, она должна сработать где-то через сек. 30 ИМХО. И язык поменяеся, еще раз подержишь ? опять поменяется, и так пока не будет US English или UK English. Отпустить кнопку и включить зажигание.
я переключаю так: нажимаю правую кнопку и поворачиваю ключ в первое положение.. и жду (не отпуская кнопки) последовательно будет меняться язык.. в тырнете полно мануалов на эту тему
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)