После пары непонятных поломок Форда Фокуса и заоблачных цен на зап.части, решил продать его раньше, чем предполагал, потому что этот кусок говна еще и дорог в обслуге.
И как-то блуждая по просторам форума ццц.е34.су, наткнулся на объявления о продаже е34 525 мкпп в г. Сыктывкаре. Я в
принципе всегда хотел поездить на этом кузове БМВ, и... перевернув весь ццц.авто.ру и иже с ним, решил, что авто в лучшем состоянии ( в первую очередь по кузову) попросту нет в продажах, короче - решил ехать. И как раз перед тем как ехать за билетами, Фокус сволочь сломался, и сломался так, что
ждать запчасть нужно было 2 недели 8( , сломался ролик помпы и засвистели остальные ролики, но тут помогли небеса и мне позвонил один кент, который приехал и сразу его купил (утащил на веревке в Асбест) :lol: я сильно ржал и радовался.
Фокус был продан в среду, в 23-00 уже были куплены
билеты на поезд на двоих в Сыктывкар, ночью в четверг уже сидели в поезде с корешом, жували бутики :-)
Ехали с двумя пересадками.
Екб-Киров 13 часов в пути, далее 6 часов тупки на вокзале в ожидании след. отправления, в 01-00 сели в поезд Киров-Котлас :-D (даже дырой назвать сложно,
кругом тайга), далее 8 часов в пути, по приезду в Котлас хорошо что не затупили и выяснили что сидим ждем след поезда на другом вокзале Котлас Южный, а нужно было в Котлас Узловой, быстро падаем в шофера, едем 10 км до нужного вокзала, ждем 2 часа и падаем в конечное отправление Котлас - Сыктывкар,
едем 8 часов и в 19-00 прикатываем в Сыктик :-D Есс-но заранее забронили хату на сутки. Сгоняли в магаз по пути с вокзала, купили жрачки, наготовили, бухнули испать. На след. день, а это была уже суббота, в 9 часов заезжает продаван ( молодой парень фанат БМВ, очень напомнил Дениса Маркуса,
поэтому сомнений в его честности не было), едем смотреть корыто, после в ГАИшку, купля-продажа, расчет и в путь. Как раз осталось последнее место в родном ПТС-е 8( . Кстати, пока сидели на хате листали газетки местные, наткнулись на объяву о продаже аудио кассет :-D , созвонились, купили за 100р.
20 кассет, потому как в авто стоит мафон из 90-ых, БЛАУПУНКТ :cool: а ехать далековасто :-D Далее, едем ищем по Сыктику зимнюю резину, ее попросту нет, есть только одно гавно в этом размере, Кордиант, Амтел и Кама по 5-6 тыщ за колесо 205/65/15 :lol: Я с психу посылаю этот сраный город к чертям
и сваливаем на лете, спереди Бриджстоун конца девяностых почти лысый, сзади Нокиан энэрджи тоже почти лысая.
Полный бак ( 80 литров) 95-го на ЛУкойле, жвачки, конфетки, вода, сок и кола ( сиги бросил 15 октября курить) и погнали.
Дорога там одна до Кирова и опасная так та. Бортовик
показывает +1.0, время местное московское 13-30, валим 120-140, сыро, идет снег.
Дорога предстояла такая
Сыктывкар <-- 31 км (Вятка) --> Лэзым <-- 54 км (Вятка) --> Визинга <-- 28 км --> Слобода <-- 33 км (Вятка) --> Занулье (поворот) <-- 43 км (Вятка)
--> Объячево <-- 88 км --> Летка <-- 38 км --> Мураши <-- 77 км --> Подгорцы <-- 7 км --> Коминтерновский <-- 30 км --> Слободской <-- 39 км --> Белая Холуница <-- 34 км --> Климковка <-- 28 км --> Черная Холуница <-- 37 км --> Омутнинск
<-- 73 км --> Афанасьево <-- 102 км --> Сива <-- 51 км --> Карагай <-- 38 км (1Р 344) --> Р242 (1) <-- 76 км (1Р 242) --> Пермь <-- 15 км (1Р 242) --> Лобаново <-- 11 км (1Р 242) --> Кояново <-- 26 км (1Р 242) --> Кукуштан <-- 20 км --> Кыласово
<-- 21 км --> Кунгур <-- 10 км (1Р 242) --> Голдыревский <-- 27 км (1Р 242) --> Киселево <-- 52 км (1Р 242) --> Ачит <-- 110 км (1Р 242) --> Дружинино <-- 1 км --> Первомайское <-- 28 км (1Р 242) --> Ревда <-- 48 км (1Р 242) --> Екатеринбург
После 300 км пути останавливаемся в д. Даниловка, кушаем, кстати очень вкусно и чисто.
Дальше топим, градусник на 0, пока еще сыро. Встречаем ремонт дороги, не доезжая до Кирова 70 км, простояли почти 1 час, проползли кое-как по насыпанной полосе и гору, залетаем в Киров (тоже дыра),
немного плутаем, возвращаемся и валим на Омутнинск, пит-стоп на Лукойле, доливаем 45 литров ( проехали 480 км) и дальше... а дальше - 0,5 тире -1,0 градус и дорога "зеркало". По идее хотели купить резю в Кирове, но там как я и сказал дыра тоже, все закрыто ночью :-( Короче въехали мы в Пермь
почти в 8 утра, без сна 950 км, половина по жуткому гололеду, по горкам, приколов нахватались не раз :-D В Перми откидываю сидушку, сплю 3 часа, в 12-00 прибываем на авто-рынок, там тоже один Амтел, Кордиант и Бриджстоун 7000... я начинаю охреневать... но тут один барыга отыскал BF Гудрич Джи-Форс
:-D шипы, я сразу же ее беру, шиномонтаж, ломаем две секретки, ибо не открываются никак ( на авто были все 4 секретки на КЛЮЧАХ!!! в смазке, кстати 2шт. оставшиеся могу подарить кому-нибудь), кушаем на выезде из Перми и валим в Екб, дорога говно, горки, сплошные фуры, ремонты и гололед. Приехали в
Екб в 22-30. Финиш.
По рассказам продавца, авто приехало в РФ в 1998г с пробегом 180 тыщ и находилось в одних раках у деда в Липецкой области до лета 2011г, накатал он на ней 43 тысячи, соответственно авто не видело зимы, ни разу не билось и не красилось ( судя по всему так и есть),
потом ее купил этот паренек + 10 тыщ его. Авто сейчас на Липецком учете ( авто было зарегистрировано на матери этого паренька, она прописана в Липецкой области). С авто он отдал все книжки, 3 ключа оригинальных, 4 ключа от секреток, 2 комплекта колодок перед/зад, новый термостат, 5 литров готового
антифриза и книгу по ремонту на русском. Родные коврики, родные БМВ-шные хомуты на патрубках.
Авто было выставлено на продажу только на форуме ццц.е34.су
Я был 2-ой на очереди и благополучно первому покупашке не одобрили кредит.
Фотки пока только продавца. Мои фотки потушествия
выложу завтра.
HD51 244 0269 5' E34 седан 525i M50 ECE L M
Общая информация по автомобилю Параметр Значение
VIN номер WBAHD************
Код типа авто HD51
Модель 525I (EUR)
Серия (Е/F) E34
Серия 5
Тип кузова Седан
Рулевое
упр. Левый руль
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M50
Объем двигателя 2.50
Мощность (кВт) 141
Привод Задний привод
Трансмиссия Механическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия STERLINGSILBER METALLIC (244)
Название и код обивки салона
ANTHRAZIT STOFF (0269)
Дата произ-ва 1990-03-09
Комплектация автомобиля Код опции Описание опции
L811A Экспортное исполнение для Бельгии
S285A Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S302A Система сигнализации
S400A Крышка люка с ручным приводом
S411A Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S520A фары противотуманные
S556A Индикатор температуры наружного воздуха
S687A подготовка под радиоприемник
S899A оптическая сигнализация для DWA
Место
производства BMW AG (г. Дингольфинг, Германия)
сильно удивился шумоизоляции - супер!
+ плавность хода по трассе клевая, ехать кайфово + мкпп и ЗИЛовский звук мотора доставляют удовольствие. В горки в районе Суксуна заезжал на 5-ой на 70 км/ч без проблем 8(
ПОдскажите какое маслице лучше заливать в мотор?
Бывший лил
Кастрол Эдж 0в40
Я раньше в Бэхи лил Ликви Моли 0в40
Грят в старые пробежные моторы лучше лить масло погуще - 5в40
Что скажете? :-)
он купил 10 литров концентрата, в системе 10 литров
он просто не знал, что в пополаме разводится
есс-но я это заприметил и на каждом пит-стопе смотрел за уровнем - стоит как
вкопанный! :hi:
Раз дерьмо, купим другие.
Видимо в Сыктике лучше нет ничего.
На самом деле город-дыра. Я ржал в каждом магазине. Там даже видео кассеты VHS продают и картриджы для Сеги.
И рынок у них
есть такой, "Дырнос" наз-ся :lol:
Я не спорю, потому как сам родился и рос до 16 лет в с. Песчаное, Челябинской области, с населением 2,5 тысячи человек.
В северных городах, подобных Сыктывкару, я плюсов не увидел.
На юге,
в центральной россии и на Урале, да, плюсы есть. :-)
по приезду в Котлас хорошо что не затупили и выяснили что сидим ждем след поезда на другом вокзале Котлас Южный, а нужно было в Котлас Узловой, быстро падаем в шофера, е
Ехал в Ухту году так в 1990-лохматом, меня сцука бомбила как лоха
развел, типа садись чувак за 100 рублей довезу, типа другого транспорта нету, пока ехали 10 минут встретили штуки 3 автобуса, курсирующих между вокзалами
Заплатил за науку, лоханулся чо :-D
Цитата: От пользователя: Lewis.
омутнинск <-- 73 км --> Афанасьево
<-- 102 км -->
до 190 здесь хундайку разгонял в 2004-ом
перед афанасьевском километров 20 трассу латали, до того идеальная была, и никого на протяжении десятков километров
ЗЫ перед въездом в сыктыквкар этот, все так же воняет гумном тамошний ЦБК? :-D
ЗЫ перед въездом в сыктыквкар этот, все так же воняет
гумном тамошний ЦБК?
да вроде говном не воняло пока подъезжали на поезде :-D
и на машине когда выезжали, тоже вони не было.
Цитата: От пользователя: Портрет партизана
Ехал в Ухту году так в 1990-лохматом, меня сцука бомбила как лоха развел, типа садись чувак за 100 рублей довезу, типа другого транспорта нету, пока ехали 10 минут встретили штуки 3 автобуса, курсирующих между вокзалами
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)