http://www.beisansystems.com
эти ребята предложили забетатестить их свежеразработаный комплект для фикса ваносов на м62. ошибок у меня нет, но есть на холостом небольшое постукивание
как у дизеля, обещают что поможет.
ошибок у меня нет, но есть на холостом небольшое постукивание как у дизеля, обещают что поможет.
не поможет... не мешай машине ездить. если стук сильный - пора менять вантузы... т.к. может разбить обводную планку... если не сильный -
забить и ездить дальше.. но менять масло чаще.. я меняю раз в 6-8 тыс.
вообще, ваносы на м62 - это гемор.
кстати, если будешь менять - не пожалей пару тысяч рублей сверху - поставь от мотора 4.6 - они немного надежнее, хотя фукционально ничем не отличаются... там колпачок не
пластиковый, а металлическоеий
еще проблема стука может быть связана со слабым давлением масла именно у ваносов... клапаны ваносов попробовать поменять.
а в фазы лезть не нужно, если ошибок нет.
Мое имхо.
пара узлов вантузов это ~30к денег, они меня не настолько беспокоят
а если удастся найти инструмент, то эксперимент можно сказать копеешный, да и просто интересный :-) покрайней мере их колечки для м52-54 людям помогают в не очень запущеных случаях.
клапаны ваносов - это
которые обратные по давлению под соленоидами? если да, то они причина только непродолжительного шума (1-2 сек) после холодного пуска
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)