На днях подключил вэбасту, большое спасибо Михаилу из вэбаста рус, с ним потратили час, но разобрались что к чему. Теперь можно дистанционно прогревать.
Вот тут ты уважаемый совсем не прав! Моя заводится в любой мороз идеально,но сесть в прогретый салон зимой- это куда приятнее чем в холодильник! Нравится дистанционный пуск,а так же программируемый по выходу
с работы-на работу. Вебаста-ВЕЩЬ! :-)
буржуй :-D вебаста вебаста :-D ,шучу,конечно удобная вещь,но сцука стоит как моя машина :lol::lol: ,так что мы по-старинке,в холодильник :-D ,а по теме я тоже готов к зиме,тока маслецо кое где надо сменить :cool:
лично я, не в восторге от Варты, заеб...ся таскать её на 3 этаж домой заряжать, хотя новый был. Чек проебан, и гарантийка не подлежала. Тяжелый падла этот 100АЧ. Это второе моё знакомство было с вартой. Первое года 4 назад. На 520-ой стояла, вышвырнули этот аккум после зимы
Подключить потребителя энергии к уставшему АБ это что подготовка к зиме? :-D
Заменить масло, фильтра(масляный, воздушный, микро, топливный), заменить КВКГ, проверить работоспособность свечей накала, поменять резину.
Вот это подготовка к зиме.
Здоровье то дороже,особенно если детей касается! И потом совсем не обязательно покупать какой либо товар,по предложенной в магазине цене. Для этого есть друзья и просто хорошие люди,через которых на порядок дешевле все это хозяйство
будет стоить ;-)
Подключить потребителя энергии к уставшему АБ это что подготовка к зиме?
Он потребляет смешно сказать. чета 05. литра в час и то-ли 15 или 30 ватт. как лампочка короче.
Цитата: От пользователя: fm25
а
тел его можно???
не знаю... посмотри в дубле или на сайте вэбасты.
для Меня это лучший вариант, я запускаю на 20 минут перед выходом их дома и в салоне тепло и температура из синей зоны вышла.
Меня сильно напрягает прогрев авто на ходу.
Я запитался на доп
канал на сигналке. У кого сигналки нет велкам за брелком телестарта , у кого сигналка есть ищите шину в багажнике и цепайтесь. (Е53 за другие не в курсе)
На самом деле сам агрегат,если электронику в счет не брать(мозги),очень и очень примитивный,раз в два -три года желательно разбирать,удалять из камеры сгорания нагар,чтобы тот в свою очередь не забивал воздушные отверстия,ну и внешне осматривать конечно на целостность,делается это все элементарно.
Мне очень нравится эта штуковина. P.S. Как сдохнет аккумулятор-сразу сообщу для некоторых сомневающихся личностей :-D
+ помпа+ в момент пуска котла свеча накала жрёт около 30А+климат...итого в -32 после 20 минут работы котла на работу я поехал на такси.
Кстати есть недостаток,если "короткими перебежками"ездишь,то конечно батарейка не успевает
восстанавливаться,в таком случае- не включать часто,а по необходимости,например: - после баньки! Она вроде как не мешает в выключенном состоянии машине работать:-D Прошлой зимой пользовал примерно по 25 минут по утрам. Все в порядке
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)