Сашу Белого из "бригада" тоже вытряхивали, из 34ки,-поедешь с нами- и в Волгу посадили,так у него граната была еще на кармане,таки добился своего-обратно отвезли к машине :-D
Вообще, если рассматривать ситуацию сугубо объективно - то все немного не так должно было быть, но уж как получилось. А варианта могло быть только 2.
Итак:
1. У ГНК была инфа о мажоре с "движухой", знали откуда и куда поедет. Поэтому
заранее на пути следования данного "экземпляра" был привлечен экипаж ДСП, для маскированной остановки. Далее, пока, якобы проверяются документы, подбегают чуваки с пистиками и берут на понт "экземпляра", после чего ДСП отправляют подальше, а сами решают за барыши и клиент работает дальше.
Затем, совершенно случайно, а может и осознанно, против оперативников возбуждают дело о вымогательстве взятки. ДСП-шники идут, как соучастники - они останавливали, значит в доле. Это стандартная схема. Удивляюсь, что до сих пор так работают. А не подчиниться гаишник не может, раз приказано
остановить - будет выполнять. Ну это лирика.
2. У ГНК была инфа о мажоре с "движухой", знали откуда и куда поедет. Поэтому заранее на пути следования данного "экземпляра" был привлечен экипаж ДСП, для маскированной остановки. НО терпила не остановился и топнул от них. В такой ситуации нельзя
упасть в грязь лицом даже перед гайцами (палево), поэтому делают все для задержания. Вплоть до стрельбы в людном месте. Зато можно звездочку на погон прицепить. Вот это самое сегодня мы и наблюдали.
На самом деле, все "экземпляры" известны. Они кормят очень не хилую армию ртов. Просто
иногда кто-то перестает отчислять - тут и случаются невероятные задержания с последующими повышениями.
И опасна, и трудна жизнь простого пацана (с)
ЗЫ. по поводу водилы бэхи выскажусь персонально: зная город, можно было уехать совершенно спокойно, даже на самом слабом
авто. А тем более на новой БМВ - тапку в пол по встречке + дальний - все пропустят.
Ах да, забыл добавить: водить надо тоже уметь.
зная город, можно было уехать совершенно спокойно, даже на самом слабом авто.
Не совсем так. Все зависит от кол-ва задействованных экипажей и желания "клиента" идти до конца. Мне однажды устраивали операцию "перехват" с большим
кол-вом машин. Знаешь, когда на каждом перекрестке на повороте стоит поперек патрулька, и ты понимаешь, что тебя гонят во вполне определенное место - паника просто парализует мозг.
Панику ты сам себе в голове придумываешь, а они действуют по стандарту, и если хоть раз этот стандарт нарушаешь у них вся система летит, ты не в пендосии , где реально таранят, у нас на нормальной машине уехать не так сложно, при мне парень на спор ДПСов 40 минут по ленина катал и ни чего сделать не
могли, т.к рулил отменно и ни одну машину не задел , для них каждый поворот жопа, раллийная команда ГАИ умерла после развала союза как и многие остальные от автохозяйств, много лет проработал на скорой в реанимации, у нас шофера до порта с декабристов на РАФе за 12 мин днем доезжали в 90е, а в
машине кофе можно было пить, многие были бывшие раллисты. Самойлов, Чигинцев, Трухин ст, Копосов ( не все с СМП) в опр.кругах оч.уважаемые люди, поклон им. Мы на любое ДТП всегда раньше гайцев приезжали. А два кило кокоса для нас написали, не те деньги, чтоб мажор вёз.Так очередная галка.
Нарк.контроль трогает только то , что разрешили.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)