поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

А в чём собственно разница?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
А в чём собственно разница?   #35820  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

33531096301 и 33531096302
Пружина как пружина...и критерии их установки бредовые вплоть до люка.....в чём отличие? Сам не могу ответить на этот вопрос. :-D
  |  Поделиться:  
Re: А в чём собственно разница?   #35821  наверх
Автор: ice creams 
Дата:   

левая правая не? :-D
  |  Поделиться:  
Re: А в чём собственно разница?   #35822  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kvаsoff

в чём отличие?

302 ставится только с маленькими моторами (3.0)
а 301 с большими (4.4)
  |  Поделиться:  
Re: А в чём собственно разница?   #35825  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C .

302 ставится только с маленькими моторами (3.0)
а 301 с большими (4.4)

нет...и то и другое ставится и туда и туда, всё зависит от комплектации авто, имхо критерии абсурдны, поэтому я хочу понять в чём отличия этих 2-х пружин
  |  Поделиться:  
Re: А в чём собственно разница?   #35828  наверх
Автор: Серега**
Дата:   

Ну ежели по жесткости высоте и форме одинаковые,то остается цвет! :-D
  |  Поделиться:  
Re: А в чём собственно разница?   #35829  наверх
Автор: stasz 
Дата:   

У каждой опции есть вес. Этим весом и определяется номер.
  |  Поделиться:  
Re: А в чём собственно разница?   #35830  наверх
Автор: Серега**
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

У каждой опции есть вес. Этим весом и определяется номер.

Физические свойства,хим состав? :-)
  |  Поделиться:  
Re: А в чём собственно разница?   #35832  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серега**

Физические свойства,хим состав?


Ты думаешь, люк с электроприводом ничего не весит?
Ченджер в багажнике с усилителем - воздух?
В автомобиле всяких опций - на 500-1000 кг.
Странно было бы все это не учитывать.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: А в чём собственно разница?   #35833  наверх
Автор: Серега**
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz



Так я и не спорю совсем :-)
  |  Поделиться:  
Re: А в чём собственно разница?   #35834  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

У каждой опции есть вес. Этим весом и определяется номер.

тоже подумал так:-) Не раз приходило в голову мысль что пустой бмв с аналогичным мотором едет быстрее фаршированного))))))

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2011 20:16]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: А в чём собственно разница?   #35863  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   

т.е. тот что тяжелее нафарширован тот что должен иметь более жёсткие пружины...ну типа вроде понятно..конструктивно они я так понимаю один в один.
ладно будет брать те что жёстче.
  |  Поделиться:  
Re: А в чём собственно разница?   #35864  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Human 2007

Не раз приходило в голову мысль что пустой бмв с аналогичным мотором едет быстрее фаршированного


Пример. Моя Е90.
Кузов голый весит 269кг, с люком - 306 кг.
Двери - 60кг
Двигатель - 121кг
АКПП - 73 кг.
Колеса 17 -е - 80кг. (16-е кил на 30 меньше)
Капот 11 кг
Крылья - 5кг

Итого: 619 кг.
Ну, еще на подвеску со стеклами килограмм 100.
Итого 700 с гаком.
А по факту - 1500кг

Куда еще 800 кг ушло?
А это всякие моторчики, шумка, кожа, динамики, провода...
Т.е. в машине балласта более половины веса!

Е90 Михаила Ухова, на котором он выступает за ТНК-рейсинг весит 1155кг включая балласт, водителя, каркас безопасности и систему пожаротушения.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода