А в чём собственно разница?
А в чём собственно разница?
#35820
наверх
Автор: X-Ander (О пользователе)
Дата: 10 октября 2011 15:24
33531096301 и 33531096302
Пружина как пружина...и критерии их установки бредовые вплоть до люка.....в чём отличие? Сам не могу ответить на этот вопрос. :-D
0 /0 |
| Поделиться:
Re: А в чём собственно разница?
#35821
наверх
Автор: ice creams
Дата: 10 октября 2011 15:40
левая правая не? :-D
0 /0 |
| Поделиться:
Re: А в чём собственно разница?
#35822
наверх
Автор: A20C .
Дата: 10 октября 2011 15:45
Цитата: От пользователя: kvаsoff
в чём отличие?
302 ставится только с маленькими моторами (3.0)
а 301 с большими (4.4)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: А в чём собственно разница?
#35825
наверх
Автор: X-Ander (О пользователе)
Дата: 10 октября 2011 18:01
Цитата: От пользователя: A20C .
302 ставится только с маленькими моторами (3.0)
а 301 с большими (4.4)
нет...и то и другое ставится и туда и туда, всё зависит от комплектации авто, имхо критерии абсурдны, поэтому я хочу понять в чём отличия этих 2-х пружин
0 /0 |
| Поделиться:
Re: А в чём собственно разница?
#35828
наверх
Автор: Серега **
Дата: 10 октября 2011 18:28
Ну ежели по жесткости высоте и форме одинаковые,то остается цвет! :-D
0 /0 |
| Поделиться:
Re: А в чём собственно разница?
#35829
наверх
Автор: stasz
Дата: 10 октября 2011 18:35
У каждой опции есть вес. Этим весом и определяется номер.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: А в чём собственно разница?
#35830
наверх
Автор: Серега **
Дата: 10 октября 2011 18:37
Цитата: От пользователя: stasz
У каждой опции есть вес. Этим весом и определяется номер.
Физические свойства,хим состав? :-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: А в чём собственно разница?
#35832
наверх
Автор: stasz
Дата: 10 октября 2011 19:01
Цитата: От пользователя: Серега**
Физические свойства,хим состав?
Ты думаешь, люк с электроприводом ничего не весит?
Ченджер в багажнике с усилителем - воздух?
В автомобиле всяких опций - на 500-1000 кг.
Странно было бы все это не учитывать.
1 /0 |
| Поделиться:
Re: А в чём собственно разница?
#35833
наверх
Автор: Серега **
Дата: 10 октября 2011 19:06
Цитата: От пользователя: stasz
Так я и не спорю совсем :-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: А в чём собственно разница?
#35834
наверх
Автор: Human 2007
Дата: 10 октября 2011 20:15
Цитата: От пользователя: stasz
У каждой опции есть вес. Этим весом и определяется номер.
тоже подумал так:-) Не раз приходило в голову мысль что пустой бмв с аналогичным мотором едет быстрее фаршированного))))))
[Сообщение изменено пользователем
10.10.2011 20:16]
1 /0 |
| Поделиться:
Re: А в чём собственно разница?
#35863
наверх
Автор: X-Ander (О пользователе)
Дата: 11 октября 2011 13:04
т.е. тот что тяжелее нафарширован тот что должен иметь более жёсткие пружины...ну типа вроде понятно..конструктивно они я так понимаю один в один.
ладно будет брать те что жёстче.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: А в чём собственно разница?
#35864
наверх
Автор: stasz
Дата: 11 октября 2011 13:37
Цитата: От пользователя: Human 2007
Не раз приходило в голову мысль что пустой бмв с аналогичным мотором едет быстрее фаршированного
Пример. Моя Е90.
Кузов голый весит 269кг, с люком - 306 кг.
Двери - 60кг
Двигатель - 121кг
АКПП - 73 кг.
Колеса 17 -е - 80кг. (16-е кил на 30 меньше)
Капот 11 кг
Крылья - 5кг
Итого: 619 кг.
Ну, еще на подвеску со стеклами килограмм 100.
Итого 700 с гаком.
А по факту - 1500кг
Куда еще 800 кг ушло?
А это всякие моторчики, шумка, кожа,
динамики, провода...
Т.е. в машине балласта более половины веса!
Е90 Михаила Ухова, на котором он выступает за ТНК-рейсинг весит 1155кг включая балласт, водителя, каркас безопасности и систему пожаротушения.
1 /0 |
| Поделиться:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)