У меня вопрос к вам, как к непосредственным владельцам и любителям БМВ и всего, что с ними связано.
Есть ли смысл развивать в нашем городе (регионе) тюнинг-ателье? К примеру, официально представлять "G-Power" (и/или др. ателье) у нас... поставлять различные комплекты - суперчаржи и
системы выхлопа, тормозные системы, спортивную подвеску, обвесы и прочие мелочи внешнего стайлинга, а так же производить их установку?
Очень задумываюсь над этим вопросом... но стоит ли овчинка выделки?
У ДР хоть бабло на это было...и то свалил в пиндосию, тебе-то куда? :-D Сначало киты вкорячивал, потом запчасти для Фокуса возил....потом вообще закрылся.
Нет спроса. А замораживать никислое бабло в железках нет никакого смысла.
Как ценитель Тюнинга. Скажу что Нет никакого смысла в екатеринбурге все это начинать. Нет здесь людей которые выложат бабло немалое чтоб тюнить машину.
Почему обьясню Владельцы БМВ:
1. Владельцы новых БМВ. обеспеченные люди у них есть бабло,
но если начать тюнить снимется с гарантии. А это черевато потерей денег. Ну и обеспеченные люди деньги считать умеют не хуже нас.
2 Люди покупающие Машину Б\у, как я, я готов ее затюнить но не за те деньги которые надо выложить . ведь на них можно купить еще одну такую же
машину.
Получается Тюнят Субарей и то потому что на них все киты в 3 -4 раза дешевле Бмвешных.
3 Люди больные Тюнингом. ИХ пять человек в городе и они давно знают где и как привезти подешевле из США или Япы.
Если будут приемлемые цены ... почему бы и нет !!!
смотря какой авто и мотор.. в среднем за компрессор-кит от 2500 (320i) до 9000 евро (M3) с установкой.
Цитата: От пользователя: X-Ander
У ДР хоть бабло на это
было...
ну я просто так тоже не стал бы задумываться.. тут у меня мысли вплоть до регулярных поездок в германию, чтобы все официально организовать, пройти обучение и т.д.
Цитата: От пользователя: X-Ander
Нет спроса.
А вот это уже другой вопрос...
поэтому я с вами и советуюсь. :-)
Хотя Дело Хорошее. Есть у меня пару знакомых которые таскают тюнинг.
Например Леня работает в Карсе. так вот у него спросить много ли они притаскивают ?
Или В Красноярске есть Такой Максим он занимается Б\у и новым тюнингом Субару и БМВ Есть свой сайт. Могу с ними свезти или сам
поговорить на счет рентабельности. Но я предъугадываю ответ.
Вон укромный предлагает брембо за 300р, этож просто понты, стандартных тормозов обычно хватает.. Но конечно бывает под настроение что они плыть через 10 минут начинают :-D
суперчаржи и системы выхлопа, тормозные системы, спортивную подвеску, обвесы и прочие мелочи внешнего стайлинга
народ в большинстве на обслугу то ищет расходники как бы подешевше - " пускай хоть через месяц на заказ , но ещё
дешевле" (с) Стасян - о каких ещё впусках/выпусках можно говорить ?
народ в большинстве на обслугу то ищет расходники как бы подешевше
тоже верно... таких большинство, согласен... но большинство ездит на овощах, а 3 литра и выше, а тем более М-ки, покупают либо полные фанаты, либо просто состоятельные
люди... так вот процент фанатов и состоятельных людей, готовых помимо самой машины еще вложиться в ее тюнинг много ли? Желающих то много, наверняка.. но финансово готовы далеко не все из них.
С другой стороны... ну есть у чела 320-я... купил он ее скажем, за 500-600 т.р.
Машина хороша,
но овощь... Конечно же начинает лепить колхоз в виде "нулевика", чиповать, вырезать катализатор и т.д. и тут он видит предложение по усовершенствованию его овоща ценой в 100 т.р., который реально дает желаемое... неужели мало желающих будет? :-)
Извините, но такое бабло выкидывают в аудио и
всякие матовые пленки... думаю, что многим понравилась бы идея "надуть" машину за относительно небольшие деньги. К тому же, если устанавливать официально, то гарантия не снимется (по крайней мере, так утверждают сами немцы).
Есть ли смысл развивать в нашем городе (регионе) тюнинг-ателье? К примеру, официально представлять "G-Power" (и/или др. ателье) у нас...
я думаю что да, имеет смысл! кризис заканчивается, может взлетит.
тем более G-Power
ищет дистрибьютеров ;-)
так вот потенциально в сторону такого кита смотрю:
110.083.005H G-POWER Supercharger system SK I - plus 78 hp
Basis: X3 2,5l, 192 hp (141 kW) increased to 270 hp (199 kW)/320 Nm consisting of:
Forced induction: ASA T1-12
supercharger including overrunning clutch ASA K05; supercharger lubrication through bypass from motor oil circuit; ultra stiff CNC shaped supercharger bracket system made from aluminium including an extended support aggregate belt drive for the supercharger´s drive; pneumatic controlled, engine
load related boost control; flow optimized, large volumetric fresh air intake made from stainless steel; racing air filter. Boost level approx. 5 psi rel.
Intercooling: Large volumetric intercooler systems using flow optimized boost pipes made from stainless steel and an aluminium high
capacity air to air intercooler in the cars front.
Fuel system/Electronics: Boost related, adjustable fuel pressure regulator with enlarged pressure range; adaptation of the electronic engine control system using ASA-Tronic device (BMW OBD remains fully preserved).
110.083.015D G-POWER Supercharger system upgrade to SK II - plus 20 hp
Basis: X3 2,5l SK I, 270 hp (199 kW) upgraded to 290 hp (213 kW)/330 Nm
in addition to the SK I kit consisting of:
Supercharger pulley for approx. 7 psi boost pressure; thermostat controlled high
performance oil cooler; dynamic pressure reduced G-POWER full stainless steel sport rear muffler with 2 x 76 mm tailpipes, additional control unit ASA-Tronic is replaced through custom made software for the standard BMW engine electronic control unit (BMW OBD stays completely untouched).
Installation only at G-POWER headquarter
А вот если открыть офиц. установочник у нас - то можно будет ставить и тут. :-)
Цитата: От пользователя: X-Ander
потому что это BMW
заблуждение :ultra:
кстати, для дизелей есть примочка к мозгам.. дает неплохой прирост тяги:
G-POWER Leistungskit D-TRONIK III Zusatzsteuergerät inkl. Adapterkabel
X5
mit 218 PS und 500Nm, Leistungszuwachs auf ca. 259 PS (190kW) bei 606Nm :cool:
кстати, для дизелей есть примочка к мозгам.. дает неплохой прирост тяги:
G-POWER Leistungskit D-TRONIK III Zusatzsteuergerät inkl. Adapterkabel
X5 mit 218 PS und 500Nm, Leistungszuwachs auf ca. 259 PS (190kW) bei 606Nm :cool:
Макс ты откуда выпал то? я свой трактор уже и чиповал и ремонтировал, и знаю кто что может и как может и ты мне г-паверовские ттх тут с коробочкой выкладываешь.....
Я могу тебе сам сказать где в 6 местах делают тоже самое...причём с гарантией..и замерами на
диностенде...а не по бумажке...
Чувак се такую штуку уже один раз привёз...в Москув сам ездил разбираться с таможней....именно г-павер...сам отпишется если прочтёт. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)