мотор M52 Началось все с того что решил долить антифриза(температура была в норме,печка дула жаром,просто часто включалась крыльчатка),на горячем двигателе хотел открыть пробку РБ,но не получилось тк там все бурлило.Подождал пока все остынет и долил.Позже заметил что темпреатура полезла вверх при
езде,остановился....в раширительном бачке было снова меньше уровня.долил.температура стояла ровно 90,печка дула холодом из по крышки РБ бежало!Долил на холодную до максимума с откручиванием регулеровочных винтов и тд как по инструкции(думал воздушная пробка).Печка подула жаром из под пробки
перестало бежать.ДУмал дело было в воздухе.СПустя некоторое время все повторилось(температура стояла ровно 90,печка дула холодом из по крышки РБ бежало!)Вот вобщем то все....в сервисе сказали газы идут через прокладку!
У кого какие мысли?
на горячем двигателе хотел открыть пробку РБ,но не получилось тк там все бурлило
Ты собственными руками:
а) вскипятил двигло
б) нагнал в систему воздушных пробок
Никогда больше не откручивай пробку на
горячем двигателе.
Поезжай на сервис, там тебе прокачают систему и молись, чтобы на этом все неприятности закончились.
И что от этого случится??? Откручивать на горячем можно,но по тихоньку!!! Ни че в этом страшного нет!
Температура кипения антифриза такая же точно, как и у воды - 100 градусов. В системе охлаждения он не кипит потому, что
находится под давлением. Даже если указатель показывает меньше 100 градусов, то сразу после остановки двигателя из-за остановки циркуляции жидкости температура продолжит расти и будет больше ста. Открыв крышку ты вызываешь закипание, образуется пар, который выталкивает жижу из двигателя. Поскольку
пар не в состоянии отводить тепло в достаточной мере происходит местный перегрев, последствиями которого могут быть коробление головки и даже трещины в ней.
Поскольку пар не в состоянии отводить тепло в достаточной мере происходит местный перегрев, последствиями которого могут быть коробление головки и
даже трещины в ней.
наврятли,жути тут нагнали человеку,у меня была не давно аналогичная проблема,решилось все просто снял 3 радиатора и помыл их керхером,собрал и все гуд,темп в норме и уровень фриза тоже,а до этого тоже
температура росла даже остановившись на светофоре
Вобщем сегодня поехал на стоянку где оставил машину,предварительно купив пробку РБ и взяв воды.Сразу вытащил щуп-масло в норме пузырей нет.Начял заполнять систему охлаждения и смотрть капает ли откуда-либо.ЗАполнил.ЗАвел,поработала чуть.В масле ничего не появилось,выхлоп-как всегда.Вобщем вроде
прокладка цела...буду пока глядеть за маслом на наличие эмульсии.
Итог: мои предположения по поводу пробки подтвердились+ завоздушена система была после того когда я 1й раз долил.
А люди из сервиса видимо не хотели разбираться и зарядили сразу самый серьезный ремонт!!!!!!! 8(
Температура кипения антифриза такая же точно, как и у воды - 100 градусов. В системе охлаждения он не кипит потому, что находится под давлением. Даже если указатель показывает меньше 100 градусов, то сразу после остановки двигателя
из-за остановки циркуляции жидкости температура продолжит расти и будет больше ста. Открыв крышку ты вызываешь закипание, образуется пар, который выталкивает жижу из двигателя. Поскольку пар не в состоянии отводить тепло в достаточной мере происходит местный перегрев, последствиями которого могут
быть коробление головки и даже трещины в ней.
Теорию не оспариваю,терминологию тем более,практика не подтверждает разве что )))
Цитата: От пользователя: Boris_off //С удовольствием за рулем BMW//
наврятли,жути тут нагнали человеку,у меня была не давно аналогичная проблема,решилось все просто снял 3 радиатора и помыл их керхером,собрал и все гуд,темп в норме и уровень фриза тоже,а до этого тоже температура росла даже остановившись на
светофоре
Даже если указатель показывает меньше 100 градусов
на указателе стоит демпферная пружна и указатель стоит ровно посередине на температурах от 75 до 115 градусов, на 116 начинается отклонение, на 120 антифриз кипит под давлением, стрелка
в красной зоне. У себя на машине доводил температуру ож до 119 градусов :-) После промывки теплообменников температура при +30 за бортом и со включеным кондеем 80-90 градусов.
:lol::lol::lol:
Давай разберем панель, и если там есть демпферная пружина я дам тебе 10,000р :-)
А если нет - ты мне ;-)
там обычный электромоторчик, стрелка прямой
связи с датчиком не имеет. стрелка показывает то, на что хватило фантазии у программистов.
У панели, вообще, нет прямой связи с датчиками - все по шинам разным транслируется. Заканчивай, уже, разбираться с устройством УАЗ-иков :-D
Цитата: От пользователя: Серега**
практика не подтверждает разве что
Чего не подтверждает? Что головы ведет? Лично знаю одного такого деятеля, могу познакомить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)