Ситуация такая, взял я бмв 525 ТДСТ 99г.в.
И приключилось следующее, ездил неделю в ус не дул.
И вот она перестала заводится на горячую.
2 недели в сервисе, заменили свечи, все фильтра, шланги на подачу и обратку топлива, прочистили сеточки на насосе подачи из бака, сняли бак
промыли, промыли радиатор в нутри и продули с наружи, поменяли кольца уплотнительные форсунок, проверили форсунки все в норме. Поменял аккумулятор, проверил гениратор и стартер все в норме. Вот тебе раз, доехал вчера до дома и машина не завелась после того как заглушил, утром думал заведу, ан нет,
не в какую стартер как бешенный крутит а она не схватывает. Может у кого была проблема с дизельным БМВ похожая?
Просто уже и не знаю что делать, последняя надежда на диагностику компьтерную, потащу сегодня. Но чует мое сердце, что не чем это не поможет. Сразу скажу, что плунжерная пара в
норме. Вот
последняя надежда на диагностику компьтерную, потащу сегодня
с этого надо было начинать перед тем как что-либо менять. либо нет давления в камерах либо нет давления топлива, ну и датчик распредвала. Всё. все остальные элементы типа
форсунок льющие в обратку...я не рассматриваю.
Был вчера диагност, подцепится не смог к машине, разьем не подошел. Вот. Но диагност был знакомого механика, он ему позвонил и сказал, что типо слишком сильное давление топлива в камеру, и типо нужно где-то что-то стукнуть и где-то, что-то ослабить. И отправил меня к нему, типо он знает, что делать
вот жду пятницы, так как у мастера знакомого до пятницы свободного окна нет. Может у кого есть програмка для диагностирования и сможет приехать сделать диагностику? не бесплатно конечно.
Может у кого есть програмка для диагностирования и сможет приехать сделать диагностику? не бесплатно конечно.
какой разъем? :fotku:
Цитата: От пользователя: eia137
нужно где-то что-то стукнуть
ога. недавно ржал. еле двигаясь по пробке, невольно повернулась голова в сторону 99-ой лады, стоящей на остановке. У той открыт капот, рядом таксист - хозя этой 99, от всей души херачит здоровым молотком по карбюратору, причем с душевного русского плечевого размаху :lol:
я канешна всё
понимаю, беда у человека - не запускается...
Но мля, это надо было видеть :-D или слышать..)
Разъём там АДС, но протокол диагностики на 99 году всё равно ОБД2.
Вот тут можешь глянуть - для профессиональной диагностики идеальное решение - это BMW INPA http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=238 - тут много инфы есть.
нет, вы оказались не правы, ТНВД в норме, просто настроить нужно было подачу топлива. Теперь все в норме. Осталось только датчик Массы расхода поменять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)