Здравствуйте. Вот подскажите, пожалуйста, что это может быть.
Раньше когда заводила машину, то пока она была холодная, раздавался какой-то странный цокот. Когда прогревалась - все становилось норм.
А вот теперь даже когда прогретая он слышится, а иногда не слышится.
Вот как-то
так.
Как приеду в сервис, так цокота нет.
Еду как на ЗИЛе, ажно стыдно. :weep:
Здравствуйте. Вот подскажите, пожалуйста, что это может быть.
Раньше когда заводила машину, то пока она была холодная, раздавался какой-то странный цокот. Когда прогревалась - все становилось норм.
А вот теперь даже когда прогретая он
слышится, а иногда не слышится.
Вот как-то так.
Как приеду в сервис, так цокота нет.
Еду как на ЗИЛе, ажно стыдно. :weep:
не хочу вас пугать но у меня было подобное)
ремонт в 340 тысяч расценили))
проблема с поршневой группой была
а что удивительного,не все девушки знаю какой там мотор стоит!имхо,девушка ж сама не будет гайки крутить!как давно машинку купили?возможно не то масло там залито,а лучше рекомендую сьездить в спец.сервис, где думаю мастера разберутся,я так понял у вас наверно 4х цилиндровый мотор :-)
троллей вообще надо банить :-D
у меня тож было цоканье на холодную (е34
м50), а поскоку 340 рубасов на дороге не валяются, полечилось усё довольно ненапряжно, выяснилось что если долить масла до максимума, то цокает не так долго, одна внеплановая замена масла на фирменное сдвинула цоканье в минусовые температуры, ещё одна замена и регулярный монитор уровня сдвинул его в
температуры ниже -25, далее решено было забить пока чо-нить совсем не сломается.
Такие вопросы лучше задать на: www.e46club.ru , но для этого надо дополнить сведениями :
1. Марка автомобиля - BMW E46
2. Год выпуска - ???
3. Модель двигателя - ???
4. Объём двигателя - ???
Эти данные можно взять из : http://www.bmwland.ru/index.php?id_page=8 ,
введя свой VIN -код (написан в
свидетельстве о регисрации ТС, жёлтая пластиковая карточка, которую Вы возите вместе в правами).
Поскольку мотор может быть N43 с вальветроником, а там свои особенности.
Удачи! :beer:
А мне вот сказали, что для того, чтобы определить в гидрокомпенсаторах ли дело, или это что-то более серьезное, надо для начала измерить давление масла.
Поехала в рейн, а там
измерить не смогли.
Вот думаю, может поступить как Кот (нынче не особо добрый) или еще помотаться?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)